Azartmania vs Lucky31 Филиалы

У вас лучшая партнерская программа: Azartmania или Lucky31?

Казино Azartmania и Lucky31 Casino - это два игровых хаба, которые обслуживают разные типы игроков. Хотя оба казино предлагают любимые любимые игры, такие как слоты, блэкджек, рулетка и многое другое, они различаются на целевых рынках. Azartmania обслуживает игроков только в России, Казахстане, Украине и других странах этого региона. С другой стороны, Lucky31 приветствует игроков из разных стран, кроме США и некоторых регионов Азии.

Как и многие казино, Azartmania и Lucky31 имеют партнерские программы, которые поощряют таких веб-мастеров, как вы, привлечь больше игроков. Обе эти программы находятся под провайдерами, которые обрабатывают несколько брендов, что дает вам возможность зарабатывать деньги, рекламируя несколько казино. Но если вы предпочтете сосредоточиться на приглашении игроков присоединиться только к одному игровому узлу, вы можете сделать это, поскольку у этих программ нет системы связывания.

У вас не будет проблем с маркетингом или казино, поскольку они предлагают сотни игр. Единственное отличие состоит в том, что Lucky31 имеет названия 800 от популярных поставщиков игр, таких как NetEnt и Microgaming. Между тем, Azartmania предоставляет только игры 200 от менее известных разработчиков программного обеспечения. Тем не менее, оба игровых хаба будут увеличивать количество игроков в казино из-за вознаграждения бонусов и промо. Но какая партнерская программа больше подходит для вас? Чтобы лучше узнать особенности обеих программ, прочитайте этот обзор Azartmania vs Lucky31 Casino Affiliates.

Планы комиссий альянсов Azartmania против Lucky31

Как реферальные программы Azartmania, так и Lucky31 предлагают вознаграждающие ставки дохода. Azartmania позволяет вам получать комиссионные 50%. Эта ставка может увеличиться до 75%, в зависимости от дохода, который ваши рефералы приносят в казино. Если вы считаете, что заслуживаете более высокой доли доли в обороте, свяжитесь с вашим партнером. К сожалению, доля rev - это ваш единственный шанс заработать, когда вы находитесь под Партнерская программа казино Azartmania.

С другой стороны, если вы являетесь партнером Lucky31, вы можете выбрать один из трех комиссионных структур. Как только вы зарегистрируетесь, вы автоматически получите комиссию за 50% за первые три месяца. После этого вы можете продолжать зарабатывать оборотные акции по ставке 25% или вы можете зарабатывать на сделке CPA или на гибридной сделке. Вы также можете добавить суб-аффилированность в свой план заработка.

На основе комиссионных планов, представленных конкурирующими программами, партнерская программа Azartmania имеет преимущество. Даже если у вас есть больше возможностей зарабатывать на Lucky31, Azartmania дает вам более высокую ставку. У вас также есть шанс увеличить ставку оборота на основе дохода, полученного казино от ваших рефералов.

Маркетинговые инструменты и решения

Ключ к эффективному Bitcoin аффилированного маркетинга имеет правильные рекламные инструменты. Именно поэтому филиалы Azartmania и Lucky31 получают материалы, которые помогут привлечь внимание потенциальных участников. Обе программы также отправляют подробные статистические отчеты, чтобы такие партнеры, как вы, знали о том, сколько трафика казино получает через маркетинговые инструменты на вашем сайте.

Если вы являетесь партнером Azartmania, вы получите ротатор баннера, который меняет контент, когда у казино появляются новые промо. Но если вы хотите увеличить трафик на своем сайте, вы можете попросить своего менеджера филиала настроить инструменты для маркетинга.

Между тем, если вы решите продвинуть Lucky31, вы получите обычные Flash и GIF-баннеры. Но то, что выделяет программу, заключается в том, что она предлагает демо-версии игр в казино. Это дает игрокам шанс испытать, что это такое, как играть в казино. Он также настраивает рекламные материалы по вашему запросу.

Хотя оба Bitcoin партнерских программ казино предоставить вам рекламные материалы, Lucky31 предлагает более уникальное предложение. Его демо-игры, безусловно, добавят больше влияния на ваше маркетинговое предприятие. С другой стороны, Azartmania дает вам только один промо-инструмент.

Azartmania vs Lucky31 Филиалы Условия оплаты

Как Azartmania, так и Lucky31 гарантируют, что вы получите комиссию вовремя. Они также дают вам возможность получать ваш доход в долларах США, евро или BTC. Кроме того, партнерские программы имеют функцию «без отрицательного переноса». Это означает, что ваш отрицательный баланс не повлияет на ваш доход в следующем месяце.

Если вы хотите продвигать Azartmania, вы получите свой доход два раза в месяц. Программа позволяет вам снимать деньги с помощью дебетовой карты, электронного кошелька или SMS. Хорошей новостью является то, что существует низкий порог платежа в US $ 10. И поскольку нет предела снятия, вы можете вынуть любую сумму, которую хотите. Единственным недостатком является то, что вы должны вручную запросить платеж.

С другой стороны, если вы решите стать партнером Lucky31, вы автоматически получите платеж каждые 10th месяца. Тем не менее, ваши варианты выплат ограничены электронным переводом, электронными кошельками и передачей учетной записи игрока. Более того, программа имеет более высокий порог оплаты в US $ 50. В этом случае у Azartmania есть более благоприятный набор условий вывода.

Партнерская менеджер Контакты и поддержка

Что касается каналов поддержки, партнерская программа Azartmania предоставляет больше возможностей. Если вы хотите связаться со своим партнером, вы можете сделать это через Skype, горячую линию или электронную почту. Все эти методы доступны 24 / 7. В противоположность, Партнерская программа Lucky31 дает вам электронную почту как единственный способ связи, который вы можете использовать для получения поддержки от персонала партнерской программы. Тем не менее, программа уверяет, что вы получите ответ в течение 24 часов.

Вердикт: Azartmania vs Lucky31 Affiliates?

Партнерские программы Azartmania и Lucky31 - это шея и шея с точки зрения особенностей. Оба предлагают высокую ставку дохода и надежные условия оплаты. Они также предоставляют регулярные отчеты, чтобы вы могли точно настроить маркетинговую кампанию.

Но если вам нужно выбирать между двумя партнерскими программами, вы должны зарегистрироваться в партнерской программе Lucky31. Во-первых, проще продвигать казино, потому что у него меньше ограничений по стране и большая библиотека игр. Кроме того, демо-версии игр помогут вам пригласить больше игроков присоединиться к казино.

В то время как Azartmania предлагает высокую процентную ставку дохода, Lucky31 Affiliate Program позволяет выбрать один из трех планов заработка. Даже если вы вернетесь к низкой ставке комиссии после первых трех месяцев, у вас есть возможность изменить свою комиссионную структуру. Наконец, вы получите автоматические ежемесячные выплаты. Это экономит ваше время и усилия вручную, требуя вывода. И вы можете быть уверены, что ваш баланс в следующем месяце не будет использоваться для покрытия вашего отрицательного баланса в текущем месяце.

Azartmania vs Lucky31 Affiliates

Which Has a Better Affiliate Program: Azartmania or Lucky31?

Azartmania Casino and Lucky31 Casino are two gaming hubs that cater to different types of players. While both casinos offer fan-favorite games such as slots, blackjack, roulette, and more, they differ in target markets. Azartmania caters to players only in Russia, Kazakhstan, Ukraine, and other countries in that region. On the other hand, Lucky31 welcomes players from different countries except those in the US and certain parts of Asia.

Azartmania vs Lucky31 Affiliates Additional Image #1

Like many casinos, Azartmania and Lucky31 have affiliate programs that encourage webmasters like you to bring in more players. Both these programs are under providers that handle several brands, giving you the chance to make money by promoting multiple casinos. But if you would rather focus on inviting players to join only one gaming hub, you can do so as these programs do not have a bundling system.

You will not have a problem marketing either casino as they offer hundreds of games. The only difference is that Lucky31 has 800 titles from popular game providers like NetEnt and Microgaming. Meanwhile, Azartmania provides only 200 games from lesser-known software developers. Still, both gaming hubs will boost the bankrolls of casino gamers because of rewarding bonuses and promos. But which affiliate program is more suitable for you? To know the features of both programs in better detail, read through this Azartmania vs Lucky31 Casino Affiliates review.

Azartmania vs Lucky31 Affiliates Commission Plans

Both Azartmania’s and Lucky31’s referral programs offer rewarding revenue share rates. Azartmania lets you earn a 50% commission. This rate can go up to 75%, depending on the revenue your referrals bring to the casino. If you think you deserve a higher rev share rate, contact your affiliate manager. Unfortunately, rev share is your only option to earn when you are under Azartmania Casino Affiliate Program.

On the other hand, if you are a Lucky31 partner, you can choose from among three commission structures. Once you sign up, you will automatically get 50% commission in your first three months. After that, you can continue earning rev shares at a 25% rate, or you can choose to earn through the CPA deal or hybrid deal. You can also add sub-affiliation to your earning plan.

Based on commission plans presented by the rival programs, Azartmania Affiliate Program has the upper hand. Even if you have more options to earn on Lucky31, Azartmania gives you a higher rate. You also have a chance to increase your rev share rate based on the revenue generated by the casino from your referrals.

Marketing Tools and Solutions

The key to effective Bitcoin affiliate marketing is having the right promotional tools. This is why both Azartmania and Lucky31 affiliates get materials that will help catch the attention of potential members. Both programs also send detailed statistical reports so that partners like you are aware of how much traffic the casino gets through the marketing tools on your site.

If you are a partner of Azartmania, you will receive a banner rotator that changes content whenever the casino has new promos. But if you want to increase traffic in your site, you can ask your affiliate manager for customized marketing tools.

Meanwhile, if you choose to promote Lucky31, you will get the usual Flash and GIF banners. But what makes the program stand out is that it offers demo versions of the casino games. This gives players a chance to experience what it is like playing in the casino. It also customizes promo materials upon your request.

While both Bitcoin casino affiliate programs give you campaign materials, Lucky31 has a more unique offer. Its demo games will definitely add more impact to your marketing venture. On the other hand, Azartmania gives you only one promo tool.

Azartmania vs Lucky31 Affiliates Payment Terms

Both Azartmania and Lucky31 ensure that you will get your commission on time. They also give you a choice to receive your earnings in USD, EUR, or BTC. In addition, the affiliate programs have the “no negative carryover” feature. This means your negative balance will not affect your earnings the following month.

If you want to promote Azartmania, you will get your earnings twice a month. The program lets you cash out using your debit card, e-wallet, or SMS. The good news is that there is a low payment threshold of US$10. And because there is no withdrawal limit, you can take out whatever amount you want. The only shortcoming is that you have to manually request for your payment.

On the other hand, if you choose to become a Lucky31 partner, you will automatically receive your payment every 10th of the month. However, your cash-out options are limited to electronic transfer, e-wallets, and player account transfer. Moreover, the program has a higher payment threshold of US$50. In this case, Azartmania has a more favorable set of withdrawal terms.

Affiliate Manager Contact and Support

In terms of support channels, the affiliate program of Azartmania provides more options. If you want to contact your affiliate manager, you can do so through Skype, hotline, or email. All of these methods are available 24/7. In contrast, Lucky31 Affiliate Program gives you email as the only communication method you can use to get support from the affiliate program’s staff. Still, the program assures you will receive a response within 24 hours.

Verdict: Azartmania vs Lucky31 Affiliates?

The affiliate programs of Azartmania and Lucky31 are neck and neck in terms of features. Both offer high revenue share rates and reliable payment terms. They also provide regular reports so that you can fine-tune your marketing campaign.

But if you have to choose between the two affiliate programs, you should sign up for Lucky31 Affiliate Program. For one, it is easier to promote the casino because it has fewer country restrictions and a bigger game library. Plus, the demo game versions will help you invite more players to join the casino.

While Azartmania offers a high revenue share rate, Lucky31 Affiliate Program lets you choose from among three earning plans. Even if you revert to a low commission rate after your first three months, you have an option to change your commission structure. Finally, you will enjoy automatic monthly payouts. This saves you the time and effort of manually requesting a withdrawal. And you can rest assured your balance next month will not be used to cover up for your negative balance in the current month.