Betin vs Campeonbet Affiliates

У кого лучшая партнерская программа: Betin или Campeonbet?

У Betin и Campeonbet есть одна общая черта - у них есть огромная игровая библиотека, благодаря чему оба игровых хаба привлекают внимание обоих игроков и Bitcoin игорные филиалы, Но даже если эти две марки схожи по продуктам, они отличаются друг от друга, когда речь идет о своих предложениях по партнерской программе.

Партнеры Betin не могут ориентироваться на игроков, которые проживают в районах, которые не позволяют онлайн-азартным играм. Между тем, промоутерам Campeonbet не разрешается набирать игроков из Греции и США. Это показывает, что Campeonbet имеет более широкий охват рынка, несмотря на его ограничения. Через эту запись Betin vs Campeonbet Affiliates вы узнаете, какая программа лучше с точки зрения планов комиссии, платежей и маркетинговых инструментов. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Планы комиссии Betin против Campeonbet Affiliates

Когда вы подписываетесь на Партнерская программа Campeonbet, вы будете находиться в рамках плана распределения доходов. Ваш доход будет основан на чистом игровом доходе, полученном на сайте ставок от ваших рефералов. Программа обеспечивает щедрую долю 25% до 40% оборота.

С другой стороны, партнерская программа Betin предлагает как распределение доходов, так и субпартнерство. Хотя здорово, что у программы есть дополнительный тарифный план, вы можете быть разочарованы тем, что можете получить только долю дохода 20% на всей вашей кампании.

Хотя наличие фиксированной ставки может дать вам меньше беспокойства по поводу требований к чистой прибыли, вы застряли с этой ставкой на протяжении всего своего предприятия в качестве филиала Betin. Но с партнерской программой Campeonbet у вас есть шанс подняться до доли 45% rev. В случае, если вы получаете самый низкий процент 25% с помощью Campeonbet, ваш уровень доли дохода по-прежнему выше по сравнению с долей 20% rev в партнерской программе Betin. В этом случае комиссионный тариф Campeonbet Affiliate Program становится точкой в ​​этой категории.

Маркетинговые инструменты и решения

Как партнер казино, вы получите бесплатные маркетинговые инструменты от выбранного реферальная программа Bitcoin, То же самое происходит, когда вы сотрудничаете с Betin или Campeonbet. Промоутеры Betin получат изображения, тексты и виджеты. Между тем, филиалы Campeonbet получат ссылки на кнопки, инструменты для покера и баннеры.

Несмотря на различие в инструментах кампании, обе программы делают ставку на то, что у вас есть различные инструменты для вашей кампании. Кроме того, две программы предоставляют статистические отчеты о вашей маркетинговой эффективности.

Betin vs Campeonbet Affiliates Условия оплаты

Партнерские программы Betin и Campeonbet обещают, что ваши доходы будут выпущены вовремя с помощью вашего предпочтительного способа оплаты. Если вы присоединитесь к Campeonbet, вы можете получить свои средства через банковский перевод, Neteller или Skrill, среди других вариантов. Вам также не нужно беспокоиться о негативных балансах, потому что они не переносятся на следующий месяц. Но вам нужно следить за порогом оплаты программы в размере € 100, чтобы вы могли вывести деньги.

Между тем, партнеры Betin могут выбрать один из следующих вариантов оплаты: Skrill, электронный перевод и Neteller. Однако важно отметить, что программа переносит отрицательные остатки на следующий месяц. Кроме того, у программы есть порог оплаты USN 500 для партнеров, проживающих за пределами Кении.

Хотя обе программы предлагают своевременные платежи и различные варианты выплат, Campeonbet получает оценку в этой категории, потому что у нее есть функция «без отрицательного баланса». Кроме того, порог оплаты Campeonbet ниже, чем у Betine Affiliate Program.

Партнерская менеджер Контакты и поддержка

Хороший Партнерская программа не будет полной без надежной команды поддержки. К счастью, партнерские программы Betin и Campeonbet предлагают поддержку по электронной почте. Возможно, разочарование в том, что есть только один канал поддержки, но не беспокойтесь, обе программы обещают, что вы получите ответ в течение 24 часов.

Вердикт: Betin vs Campeonbet Affiliates

Огромные игровые библиотеки Betin и Campeonbet привлекут внимание вашего рынка. Вы можете легко ориентироваться на игроков казино, игроков в онлайн-казино и энтузиастов спортивных буклетов. Но убедитесь, что вы не обращаетесь к игрокам, которые включены в ограниченные страны на любом сайте ставок. Это означает, что если вы являетесь партнером Betin, вы не можете обслуживать игроков, проживающих в районах, где онлайн-азартные игры запрещены, в то время как промоутеры Campeonbet не могут отсылать игроков из США и Греции.

Другим сходством между двумя программами являются маркетинговые инструменты и каналы поддержки. Обе программы предлагают различные материалы кампании, чтобы вы могли легко привлечь внимание ваших рефералов. И если у вас есть вопросы относительно обеих программ, вы можете отправить своего партнера по партнерской программе в любое время дня.

Однако галстук ломается, когда дело доходит до планов комиссии и условий оплаты. Бетин предлагает распределение доходов и суб-принадлежность. Уловка: у вас будет фиксированная ставка 20% на всей вашей кампании. В случае партнерской программы Campeonbet вы будете получать доход. Но вы можете иметь долю дохода до 45%. Кроме того, Betin Affiliate Program переносит отрицательные остатки на следующий месяц, пока Campeonbet этого не делает.

Итак, какая из них лучшая программа? В этом обзоре очевидно, что победителем является партнерская программа Campeonbet.

Betin vs Campeonbet Affiliates

Which Has a Better Affiliate Program: Betin or Campeonbet?

Betin and Campeonbet have one thing in common — they both have a huge game library, making both gaming hubs draw the attention of both bettors and Bitcoin gambling affiliates. But even if the two brands are similar in terms of products, they are different when it comes to their affiliate program offers.

Betin vs Campeonbet Affiliates Additional Image #1

Betin partners cannot target players who are residing in areas that do not allow online gambling. Meanwhile, Campeonbet promoters are not allowed to refer players from Greece and the US. This shows that Campeonbet has a wider market reach despite its restrictions. Through this Betin vs Campeonbet Affiliates write-up, you will know which program is better in terms of commission plans, payments, and marketing tools. Read on to know more.

Betin vs Campeonbet Affiliates Commission Plans

When you sign up for Campeonbet Affiliate Program, you will be under revenue sharing plan. Your income will be based on the net gaming revenue gained by the betting site from your referrals. The program provides a generous 25% to 40% rev share rate.

Betin Affiliate Program, on the other hand, offers both revenue sharing and sub-affiliation. While it is great that the program has an additional commission plan, you might be disappointed to know that you can get only 20% revenue share all throughout your campaign.

Although having a fixed rate can give you less worry about net revenue requirements, you are stuck with that rate throughout your venture as an affiliate of Betin. But with Campeonbet Affiliate Program, you have a chance to get up to 45% rev share. In case you get the lowest rate of 25% with Campeonbet, your revenue share rate is still higher compared with the 20% rev share of Betin Affiliate Program. In this case, Campeonbet Affiliate Program’s commission plan gets the point in this category.

Marketing Tools and Solutions

As a casino partner, you will receive free marketing tools from your chosen Bitcoin referral program. The same goes when you partner with Betin or Campeonbet. Betin promoters will receive images, texts, and widgets. Meanwhile, Campeonbet affiliates will get button links, poker tools, and banners.

Despite the difference in campaign tools, both programs make it a point that you are equipped with various tools for your campaign. In addition, the two programs provide statistical reports on your marketing performance.

Betin vs Campeonbet Affiliates Payment Terms

Betin and Campeonbet Affiliate Programs promise that you your earnings will be released on time via your preferred payment method. If you join Campeonbet, you can get your funds through bank transfer, Neteller, or Skrill, among other options. You also do not need to worry about negative balances because these are not carried over to the following month. But, you need to follow the program’s payment threshold of €100 in order for you to cash out your money.

Meanwhile, Betin partners can choose from any of the following payment options: Skrill, electronic transfer, and Neteller. However, it is important to note that the program carries over negative balances to the next month. In addition, the program has a payment threshold of US$500 for partners residing outside Kenya.

Although both programs offer on-time payments and various cash-out options, Campeonbet gets the score in this category because it has a “no negative balance carryover” feature. Plus, the payment threshold of Campeonbet is lower than that of Betin Affiliate Program.

Affiliate Manager Contact and Support

A good affiliate program will not be complete without a reliable support team. Fortunately, Betin and Campeonbet Affiliate Programs offer an email support. It might be disappointing that there is only one support channel available, but do not worry, the two programs promise that you will receive a reply within 24 hours.

Verdict: Betin vs Campeonbet Affiliates

The huge game libraries of Betin and Campeonbet will catch the attention of your market. You can easily target casino players, live casino gamers, and sportsbook enthusiasts. But make sure that you are not referring players that are included in the restricted countries of either betting site. This means that if you are a Betin partner, you cannot cater to players residing in areas in where online gambling is prohibited, while Campeonbet promoters cannot refer players from the US and Greece.

Another similarity between the two programs is the marketing tools and support channels. Both programs offer various campaign materials for you to easily grab the attention of your referrals. And if you have questions regarding both programs, you can email your respective affiliate manager anytime of the day.

However, the tie breaks when it comes to the commission plans and payment terms. Betin offers revenue sharing and sub-affiliation. The catch is, you will have a fixed rate of 20% all throughout your campaign. In the case of Campeonbet Affiliate Program, you will be under revenue sharing. But, you can have a revenue share rate of up to 45%. In addition, Betin Affiliate Program carries negative balances to the next month while Campeonbet does not.

So which is the better program? In this review, it is evident that the winner is Campeonbet Affiliate Program.