BetOnline.ag vs Tonybet Affiliates

У кого лучшая партнерская программа: BetOnline.ag или Tonybet?

Если вы хотите зарабатывать, занимаясь аффилированным маркетингом в казино, знайте, что BetOnline.ag и Tonybet входят в игровые порталы, которые вы должны рассмотреть. Эти игровые хабы предлагают игры в казино, спортивную книгу, живое казино и покер. Эти казино имеют широкий охват рынка, так как оба не ограничивают игроков из разных стран для регистрации.

Благодаря этим привлекательным функциям вам может быть трудно выбрать между партнером BetOnline.ag или партнером Tonybet. Не волнуйся. Этот обзор BetOnline.ag vs Tonybet Affiliates представлен здесь, чтобы сообщить, какая программа больше подходит для вас. Прочтите, чтобы узнать больше.

BetOnline.ag vs Планы членских комиссий Tonybet

Партнерская программа BetOnline.ag позволяет выбирать между двумя комиссионными планами: распределение доходов и сделка с CPA. Если вы выберете распределение доходов, вы получите 20% до доли 35% rev. Но если вы можете направить только трех игроков на реальные деньги или меньше за шесть месяцев, ваш курс будет снижен до 10%.

Между тем, Тонибет немедленно помещает вас под распределение доходов. В отличие от конкурирующей программы, предлагающей многоуровневую схему распределения доходов, партнерская программа Tonybet дает вам фиксированную ставку 30% для игр с живыми казино и 20% для казино, спорта и покера. Независимо от того, сколько дохода получает сайт ставок от ваших рефералов, ваши проценты заработка остаются неизменными. У вас даже есть возможность добавить суб-аффилированность к распределению доходов для дополнительного дохода.

Хотя BetOnline.ag требует от вас получить определенную сумму чистого дохода от игры, чтобы заработать, он предлагает процентный доход от процентной ставки, который выше, чем фиксированные комиссионные ставки Tonybet. Выгода заключается в том, что каждый месяц через ваших рефералов вам нужно будет пожертвовать как минимум $ 25,001 чистой прибыли BetOnline.ag, чтобы вы могли заработать максимально возможный оборот, равный 35%. Если вы не можете выполнить этот требуемый чистый доход, ваш процент доли процента может стать 30% до 10%.

Тем не менее, важно отметить, что максимальная скорость 35% ниже, чем предложения других программ. Есть Биткойн-реферальные программы которые достаточно щедры, чтобы дать вам долю дохода 60%.

Маркетинговые инструменты и решения

Партнерские программы BetOnline.ag и Tonybet предоставляют вам рекламные инструменты для вас, чтобы иметь больше шансов привлечь больше игроков. BetOnline.ag дает баннеры, ссылки на кнопки и текстовые ссылки, в то время как Партнерская программа Tonybet позволяет вам иметь доступ к рекламным баннерам, текстовым ссылкам и другим рекламным материалам.

Поскольку обе программы предоставляют материалы кампании, ваше маркетинговое предприятие будет проще. В случае, если вы хотите контролировать эффективность этих материалов, вы можете попросить программу предоставить вам статистические отчеты. Они покажут действия ваших рефералов, а также изменения в вашей комиссии.

BetOnline.ag vs Tonybet Affiliates Условия оплаты

Вы можете рассчитывать на своевременную получение своей комиссии от BetOnline.ag или партнерской программы Tonybet. Первый отправляет ваш доход на 15th день месяца через ваш биткойн-кошелек. Тонибет, с другой стороны, будет следить за тем, чтобы вы получили свою комиссию за семь дней до конца месяца. Вы можете выбрать любой из поддерживаемых опционов на выбытие программы: Neteller, Skrill, Moneta.ru, банковский провод и WebMoney.

Обратите внимание, что обе программы имеют порог оплаты, за которым следует следовать. Кроме того, отрицательные остатки переносятся на следующий месяц. Убедитесь, что вы поддерживаете положительный баланс в своем аккаунте, поэтому в следующем месяце вы не будете получать вычеты из своей учетной записи.

Партнерская менеджер Контакты и поддержка

Вы можете связаться с аффилированными менеджерами реферальных программ BetOnline.ag и Tonybet по электронной почте. Команды поддержки сделают все возможное, чтобы дать вам удовлетворительные ответы на ваши запросы. Вы также можете попросить маркетинговые стратегии улучшить свою кампанию. Ожидайте получения ответа в течение 24 часов.

Вердикт: BetOnline.ag vs Tonybet Affiliates

Между этими двумя программами существует много общего. Оба предлагают множество игр, которые сосредоточены на удовлетворении различных видов игроков: спорта, классического казино и игроков в реальном времени. Эти две программы также предоставляют вам различные маркетинговые инструменты, которые помогут вам привлечь внимание ваших потенциальных игроков.

Несмотря на эти хорошие возможности, BetOnline.ag и партнерские программы Tonybet имеют что-то непривлекательное в своих условиях оплаты. Хотя обе программы будут платить вам своевременно, они применяют политику «переноса отрицательного баланса». Это означает, что каждый раз, когда вы заканчиваете месяц с балансом ниже нуля, вам придется отключить его, прежде чем ваша учетная запись сможет снова оказаться в положительном положении.

Единственная разница между этими двумя программами заключается в том, что диапазон комиссионных ставок BetOnline.ag выше, чем у Tonybet. Вы можете получить до 35% с BetOnline.ag, тогда как с Tonybet вы можете получить только 30% и 20%. С более высоким доходом в процентах BetOnline.ag - лучшая программа в этом матче. Тем не менее, вы все равно можете найти программу, которая может дать вам комиссионный тариф выше 35%. Подробнее сравнительные обзоры чтобы узнать больше о разных программах.

BetOnline.ag vs Tonybet Affiliates

Which Has a Better Affiliate Program: BetOnline.ag or Tonybet?

If you want to make money by doing casino affiliate marketing, know that BetOnline.ag and Tonybet are among the gaming portals that you should consider promoting. These gaming hubs offer casino games, sportsbook, live casino, and poker. These casinos have a wide market reach, as both do not restrict players from different countries to sign up.

BetOnline.ag vs Tonybet Affiliates Additional Image #1

With these attractive features, you might find it difficult to choose between being a BetOnline.ag partner or a Tonybet affiliate. Do not worry, though. This BetOnline.ag vs Tonybet Affiliates review is here to let you know which program is more suitable for you. Read through to know more.

BetOnline.ag vs Tonybet Affiliates Commission Plans

BetOnline.ag Affiliate Program lets you choose between two commission plans: revenue sharing and CPA deal. If you choose revenue sharing, you will get 20% to 35% rev share. But if you are able to refer only three real-money players or less in six months, your rate will be lowered to 10%.

Meanwhile, Tonybet immediately places you under revenue sharing. Unlike the rival program that offers a tiered revenue sharing scheme, Tonybet Affiliate Program gives you a flat rate of 30% for live casino games and 20% for casino, sports, and poker. No matter how much revenue the betting site gets from your referrals, your earning percentages remain the same. You even have the option to add sub-affiliation to revenue sharing for extra income.

Although BetOnline.ag requires you to meet a certain amount of net gaming revenue in order to earn, it offers a ceiling rev share percentage that is higher than Tonybet’s flat commission rates. The catch is, you will have to contribute at least US$25,001 worth of net revenue to BetOnline.ag every month through your referrals so that you can earn the highest possible rev share which is 35%. If you are not able to meet this required net revenue contribution, your rev share percentage may become 30% down to 10%.

However, it is still important to note that a maximum rate of 35% is lower than the offers of other programs. There are Bitcoin referral programs that are generous enough to give you up to 60% revenue share.

Marketing Tools and Solutions

The affiliate programs of BetOnline.ag and Tonybet provide you with promotional tools for you to have a bigger chance of bringing in more players. BetOnline.ag gives banners, button links, and text links while Tonybet affiliate program lets you have access to ad banners, text links, and other promotional materials.

Since both programs give campaign materials, your marketing venture will be easier. In case you want to monitor the effectiveness of these materials, you can request the program to give you statistical reports. These will show your referrals’ activities as well as the changes in your commission.

BetOnline.ag vs Tonybet Affiliates Payment Terms

You can expect to receive your commission on time from either BetOnline.ag or Tonybet Affiliate Program.  The former sends your income on the 15th day of the month through your Bitcoin wallet. Tonybet, on the other hand, will make sure that you get your commission seven days before the end of the month. You can choose from any of the supported cash-out options of the program: Neteller, Skrill, Moneta.ru, bank wire, and WebMoney.

Take note that both programs have a payment threshold that you should follow. In addition, negative balances are carried over to the next month. Be sure that you maintain a positive balance in your account so there will be no deductions from your account the next month.

Affiliate Manager Contact and Support

You can contact the affiliate managers of the referral programs of BetOnline.ag and Tonybet through email. The support teams will do their best to give you satisfying answers to your inquiries. You can also ask for marketing strategies to improve your campaign. Expect to receive a response within 24 hours.

Verdict: BetOnline.ag vs Tonybet Affiliates

There are a lot of similarities between the two programs. Both offer a variety of games that are focused on satisfying different sorts of bettors: sports, classic casino, and live casino players. The two programs also provide you with various marketing tools that will help you grab the attention of your potential players.

Despite these good features, BetOnline.ag and Tonybet Affiliate Programs both have something unattractive in their payment terms.  Although both programs will pay you on time, they apply the “negative balance carryover” policy. This means that each time you end a month with a below-zero balance, you will have to set it off before your account can once again be in the positive position.

The only difference between these two programs is that the range of the commission rates of BetOnline.ag is higher compared with that of Tonybet. You can get up to 35% with BetOnline.ag, whereas you can get only 30% and 20% with Tonybet. With a higher revenue share percentage, BetOnline.ag is the better program in this matchup. However, you can still find a program that can give you a commission rate higher than 35%. Read more comparative reviews like this to know more about different programs.