BoVegas vs Casino Extreme Affiliates

Какая партнерская программа имеет лучшие предложения, BoVegas или Casino Extreme?

Игра в казино - это не единственный способ заработать в казино Биткойн. Вы также можете зарабатывать деньги, рекламируя казино через Bitcoin партнерская программа, Чтобы узнать, какие программы стоит присоединиться, вы должны прочитать сравнительные обзоры партнерской программы, Эти рецензии изучают программы двух казино, которые помогут вам решить, какая программа предоставит вам больше прибыли.

На этот раз у вас есть этот обзор, сравнивающий партнерские программы BoVegas и Casino Extreme. Оба казино предоставляют высококачественные игры от известных поставщиков программного обеспечения. В то время как на каждом игровом портале есть классические игры в казино, такие как слоты, настольные игры и видеопокер, у казино Extreme больше титулов. Однако начинающие партнеры BoVegas не должны беспокоиться, так как их предпочтительный игровой портал все еще может выиграть в этом обзоре BoVegas vs Casino Extreme Affiliates после того, как будут определены все важные соображения. Узнайте больше о различных предложениях двух программ ниже.

Планы комиссии BoVegas против казино Extreme Affiliates

Если вы планируете присоединиться Партнерская программа Casino Extreme, вы будете включены в план распределения доходов. Вы будете зарабатывать деньги по этому плану в зависимости от прибыли, которую казино получает от ваших рефералов. У вас также есть возможность добавить в свой план дополнительную принадлежность к дополнительным доходам.

присоединение Партнерская программа BoVegas, однако, дает вам больше возможностей. У вас есть четыре комиссионных плана на выбор: программа CPA, доля дохода, гибридная сделка и индивидуальная сделка. Пакет CPA предлагает до US $ 250. Имейте в виду, однако, что не все имеют право на этот план, поэтому вам нужно сначала обсудить с вашим партнером. Но если вы предпочитаете распределение доходов, вы можете получить до 45%.

Обе программы имеют большие комиссионные планы. BoVegas дает вам возможность выбирать из различных комиссионных структур, а Casino Extreme предлагает до 50% оборота. Тем не менее, в этой категории, дело касается Casino Extreme. Эта программа предлагает более высокую процентную ставку оборота по сравнению с той, что была у ее конкурента.

Хотя хорошо, что BoVegas обеспечивает множество комиссионных ставок, не все партнеры имеют право на CPA, гибридные и пользовательские сделки. Но если вы выберете Casino Extreme, вы можете легко получить долю 50% rev, постоянно сгребая новые депозитные игроки.

Маркетинговые инструменты и решения

Бесплатные рекламные инструменты, которые вы получите от партнерских программ BoVegas и Casino Extreme, помогут вам привлечь больше игроков. Эти две программы предоставляют различные маркетинговые инструменты для вашей кампании. Промоутеры BoVegas получат эксклюзивные бонусы, целевые страницы, специальные баннеры и разные почтовые программы.

Между тем, веб-мастера Casino Extreme получат баннеры, электронные письма, прогрессивные тикеры и текстовые ссылки на своих сайтах. С помощью этих инструментов вы можете ожидать, что ваша маркетинговая кампания будет более эффективной.

Обе программы также генерируют отчеты о вашей маркетинговой эффективности. Вы можете попросить своего диспетчера программ отправлять отчеты или проверять свою партнерскую учетную запись, чтобы просмотреть ход своей маркетинговой кампании. Эти отчеты также показывают ваши комиссии, скорость кликов и действия игроков.

Условия использования BoVegas vs Casino Extreme Affiliates

Важно проверить надежность платежей обеих программ. В конце концов, вы, как и любой другой партнер, хотите вовремя получить свой доход. Хорошей новостью является то, что две программы имеют выгодные графики платежей. BoVegas выпускает выплаты в течение первых рабочих дней 10 месяца, в то время как Casino Extreme предоставит вашу комиссию не позднее седьмого дня каждого месяца.

Имейте в виду, что если вы являетесь промоутером Casino Extreme, вы можете получать свои деньги через банковский перевод, Neteller или Skrill. С другой стороны, партнеры BoVegas могут выбрать либо Neteller, либо check transfer в качестве метода их выплат. Просто убедитесь, что выбранный вами банковский канал налагает порог оплаты, который является минимальной выплатой, необходимой вам, прежде чем вы сможете снять свой доход.

Партнерская менеджер Контакты и поддержка

В BoVegas и Casino Extreme Affiliates есть группы поддержки, которые помогут вам со всеми вашими потребностями. Партнеры Casino Extreme могут связаться с менеджером своих филиалов по электронной почте. Аналогичным образом, промоутеры BoVegas могут отправить электронное письмо в службу поддержки. Но если вы хотите быстрее реагировать, BoVegas дает вам возможность связаться с помощью телефонного звонка или Skype-чата. Очевидно, что BoVegas предлагает больше каналов поддержки для ваших нужд. Это может означать, что если у вас есть неотложные проблемы, вы можете легко добраться до команды поддержки программы.

Вердикт: BoVegas vs Casino Extreme Affiliates

Даже если оба предлагают различные маркетинговые инструменты и своевременные выплаты, Casino Extreme является лучшей программой в этом обзоре. BoVegas может иметь больше каналов поддержки и различные комиссионные планы, но Casino Extreme Affiliates способствует созданию более крупной игровой библиотеки и дает более высокую долю дохода.

Хотя BoVegas дает вам возможность выбрать предпочтительный план заработка, нет никакой гарантии, что вы будете иметь право на сделку CPA, гибридную сделку или обычную сделку. Это так сильно отличается от Casino Extreme Affiliates, что позволяет вам легко устанавливать потолок с его легкими в соответствии с требованиями требованиями, давая вам больше шансов заработать больше денег.

Вы все равно можете зарегистрироваться в качестве партнера BoVegas или присоединиться к обеим программам для максимальной прибыли. Но если вы хотите, чтобы партнерская программа между ними позволяла вам продавать больше игр и зарабатывать с более высокой ставкой доли дохода, зарегистрируйтесь в партнерской программе Casino Extreme.

BoVegas vs Casino Extreme Affiliates

Which Affiliate Program Has Better Offers, BoVegas’ or Casino Extreme’s?

Playing casino games is not the only way you can earn from a Bitcoin casino. You can also make money by promoting casinos through a Bitcoin affiliate program. To know which programs are worth joining, you should read affiliate program comparative reviews. These write-ups study programs of two casinos to help you decide which program will grant you more profitability.

BoVegas vs Casino Extreme Affiliates Additional Image #1

This time, you have this review comparing affiliate programs of BoVegas and Casino Extreme. Both casinos provide high-quality games from known software providers. While each gaming portal has classic casino games like slots, table games, and video poker, Casino Extreme has more titles. Aspiring BoVegas affiliates should not be worried, though, as their preferred gaming portal may still win in this BoVegas vs Casino Extreme Affiliates review once all the important considerations are laid down.  Get to know more about the different offers of the two programs below.

BoVegas vs Casino Extreme Affiliates Commission Plans

If you are planning to join Casino Extreme affiliate program, you will be placed under the revenue sharing plan. You will make money under this plan depending on the profit that the casino receives from your referrals. You also have the option to add sub-affiliation in your plan for extra income.

Joining BoVegas affiliate program, however, gives you more options. You have four commission plans to choose from: CPA program, revenue share, hybrid deal, and custom deal. The CPA package offers up to US$250. Keep in mind, though, that not all are eligible for this plan, so you need to negotiate with your affiliate manager first. But if you prefer revenue sharing, you can get up to 45%.

Both programs have great commission plans. BoVegas gives you the option to choose from various commission structures, while Casino Extreme offers up to 50% rev share. However, in this category, the point goes to Casino Extreme. This program offers a higher rev share rate compared with that of its rival.

While it is good that BoVegas provides a variety of commission rates, not all partners are qualified for the CPA, hybrid, and custom deals. But if you choose Casino Extreme, you can easily get 50% rev share by continuously raking in new depositing players.

Marketing Tools and Solutions

The free promotional tools that you will receive from BoVegas and Casino Extreme affiliate programs can help you bring in more players. The two programs provide various marketing tools for your campaign. BoVegas promoters will get exclusive bonuses, landing pages, special-sized banners, and different mailers.

Meanwhile, Casino Extreme webmasters will get banners, e-mailers, progressive tickers, and text links on their websites. With these tools, you can expect your marketing campaign to be more effective.

Both programs also generate reports on your marketing performance. You can request your program manager to send reports or check your affiliate account to see the progress of your marketing campaign. These reports also show your commissions, click-through rate, and players’ activities.

BoVegas vs Casino Extreme Affiliates Payment Terms

It is important to check the payment reliability of both programs. After all, you, like every other affiliate, want to get your income on time. The good news is that the two programs have favorable payment schedules. BoVegas releases payouts within the first 10 working days of the month, whereas Casino Extreme will give your commission not later than the seventh day of each month.

Keep in mind that if you are a Casino Extreme promoter, you can receive your money via wire transfer, Neteller, or Skrill. BoVegas partners, on the other hand, can choose either Neteller or check transfer as their cash-out method. Just be sure to check if your chosen banking channel imposes a payment threshold which is the minimum payout you need to have before you can withdraw your income.

Affiliate Manager Contact and Support

BoVegas and Casino Extreme Affiliates have support teams available to help you with all your needs. Casino Extreme partners can contact their affiliate manager via email.  Similarly, BoVegas promoters can send an email to the support team. But if you want a faster response, BoVegas gives you the option to make contact via phone call or Skype chat. It is evident, then, that BoVegas offers more support channels for your needs. This could mean that in case you have urgent concerns, you can easily reach the program’s support team.

Verdict: BoVegas vs Casino Extreme Affiliates

Even if both offer various marketing tools and on-time payouts, Casino Extreme is the better program in this review. BoVegas may have more support channels and a variety of commission plans, but Casino Extreme Affiliates promotes a bigger gaming library and gives a higher revenue share.

Although BoVegas gives you the option of choosing your preferred earning plan, there is no assurance that you will be qualified for the CPA deal, hybrid deal, or custom deal. This is so much unlike Casino Extreme Affiliates that lets you have the ceiling rate easily with its easy-to-comply-with requirements, giving you a bigger chance of earning more money.

You can still sign up as a BoVegas partner, or join both programs for maximum profit. But if you want an affiliate program between the two that lets you market more game titles and earn with higher revenue share rate, then register for Casino Extreme affiliate program.