Казино Buran против Grand Fortune Casino Affiliates

Будете ли вы зарабатывать больше как партнер казино Buran или как партнер Grand Fortune?

Первое, что вы должны рассмотреть, прежде чем присоединиться к реферальная программа Bitcoin это игровая библиотека. Вы должны рекламировать казино с высококачественными играми, чтобы получить шанс сгребать больше игроков. К счастью, казино «Буран» и казино «Гранд Фортуна» - это некоторые из сайтов ставок, которые предлагают большой выбор игр, которые будут легко привлекать внимание ваших потенциальных игроков.

Между двумя программами, однако, именно Buran Casino предлагает больше игр. Но это не означает, что Grand Fortune не стоит поощрять, поскольку есть еще другие факторы, которые следует учитывать, прежде чем решать, какая программа лучше. Узнайте больше о комиссионных планах, маркетинговых инструментах и ​​условиях оплаты двух программ в этом обзоре Casino Buran Casino и Grand Fortune Affiliates.

Бурановое казино против Гранд-Фортуны

Вы можете подумать, что количество игроков, которых вы можете отнести к Grand Fortune, будет ограничено из-за его небольшой игровой библиотеки, но вы ошибаетесь. Участвуя в торгах, вы принимаете глобальных игроков, в том числе в США, что дает вам более широкие возможности для рынка.

Что еще может убедить вас в выборе этой программы, так это то, что она предлагает несколько комиссионных структур: распределение доходов, сделку CPA и гибридную сделку. Вы даже можете добавить суб-аффилиацию в свою выбранную комиссионную структуру. Вам даже не нужно беспокоиться о том, чтобы удовлетворить любые требования к количеству рефералов или любые требования к чистой игровой выручке, так как программа предлагает плоскую долю дохода 35%.

Между тем, если вы выберете Партнерская программа Buran Casino, вы автоматически попадете в схему распределения доходов. Программа достаточно щедра, чтобы предложить вам долю дохода 45% до 60%. Единственным недостатком этой программы является то, что она не предлагает никаких альтернативных планов заработка, а также дополнительный план для вас.

Разница в 25% между ставками оборота обеих программ достаточно велика, чтобы вы могли легко узнать, какая программа лучше с точки зрения комиссионных планов. Фиксированный 35% Grand Fortune - это много, учитывая, что независимо от того, сколько игроков вы используете, вы все равно получаете 35%. Но предложение Buran Casino намного больше. Вместо того, чтобы иметь 35%, вы можете получить до 60% доли прибыли казино, полученной от ваших рефералов. Это предложение достаточно высоко, что вам больше не понадобится альтернативный или дополнительный тарифный план.

Маркетинговые инструменты и решения

Даже если между этими двумя программами существует много различий, оба готовы помочь вашей кампании, предоставив вам маркетинговые инструменты. Партнеры Buran Casino получают JPEG, GIF, Flash-баннеры, целевые страницы и демонстрационные игры. С другой стороны, веб-мастера Grand Fortune оснащены баннерами, HTML, текстовыми почтовыми сообщениями, рекламными материалами, а также онлайн-и офлайн-маркетинговыми инструментами.

Различные инструменты кампании как казино Buran, так и Grand Fortune Casino Affiliates помогут вам убедить игроков щелкнуть вашу реферальную ссылку и зарегистрироваться. Чем больше игроков вы ссылаетесь, тем больший доход вы можете получить. Поскольку обе программы предоставляют вам множество инструментов для вашей кампании, ваша единственная проблема теперь будет вашей маркетинговой стратегией.

Казино Buran vs Grand Fortune Casino Affiliates Условия оплаты

Бонусные авиалинии казино и Партнерская программа Grand Fortune Casino своевременно оплачивать свои филиалы. Партнеры Grand Fortune получают свой доход в 15th каждого месяца, а филиалы казино Buran получают свою прибыль каждую пятую каждого месяца.

Несмотря на разницу в графиках платежей, обе программы делают ставку на то, что вы получаете комиссию через выбранный вами метод перевода средств. И с функцией «без отрицательного переноса» обеих программ вы начинаете каждый месяц с положительного баланса.

Партнерская менеджер Контакты и поддержка

Обе программы предлагают два канала поддержки, которые могут помочь вам в маркетинге. Если вы являетесь партнером Buran Casino, вы можете связаться со своим менеджером через Skype или по электронной почте. Но если вы предпочитаете продвигать Grand Fortune Casino, вы можете отправить своему партнеру менеджеру по электронной почте или обратиться в службу поддержки по телефону.

Существование двух каналов поддержки является достаточным доказательством того, что вы можете легко передать свои проблемы своему менеджеру. Не стесняйтесь задавать вопросы, потому что команды поддержки будут более чем готовы помочь вам. В конце концов, ваш успех также является успехом выбранной вами партнерской программы.

Вердикт: казино Buran vs Grand Fortune Casino Affiliates

Конкуренция усилилась, так как обе программы оказались в стороне от поддержки, условий оплаты и маркетинговых решений. Как казино Buran Casino, так и партнерские программы Grand Fortune Casino предоставят вам два канала поддержки, обещают вам задержки с выплатами и предоставляют полезные материалы для кампании.

Однако галстук длился недолго. Компания Buran Casino Affiliates сделала шаг вперед по своим высокооплачиваемым комиссиям. Плата 35% от Grand Fortune Casino не соответствует доходу 60% rev в казино Buran. Даже если Grand Fortune Casino обслуживает глобальных игроков, казино Buran по-прежнему остается выдающимся, поскольку его структура прибыли для аффилированных лиц обещает большую прибыльность. Нет никаких сомнений в том, что соперники в этом обзоре - две большие программы, но Buran Casino Affiliates приносит домой титул более рекомендуемого выбора для аффилированных лиц.

Buran Casino vs Grand Fortune Casino Affiliates

Will You Earn More as a Buran Casino Partner or as a Grand Fortune Affiliate?

The first thing that you should consider before joining a Bitcoin referral program is the gaming library. You should promote a casino with high-quality games for a chance of raking in more players. Fortunately, Buran Casino and Grand Fortune Casino are some of the betting sites that offer a great selection of games that will easily catch the attention of your potential players.

Buran Casino vs Grand Fortune Casino Affiliates Additional Image #1

Between the two programs, however, it is Buran Casino that offers more games. But this does not mean Grand Fortune is a not worth promoting as there are still other factors to consider before deciding which program is better. Learn more about the commission plans, marketing tools, and payment terms of the two programs in this Buran Casino vs Grand Fortune Casino Affiliates review.

Buran Casino vs Grand Fortune Casino Affiliates Commission Plans

You might think that the number of players that you can refer to Grand Fortune will be limited because of its small game library, but you are mistaken. The betting site accepts global players including those in the US, giving you a wider market reach.

What can further convince you to pick this program is that it offers several commission structures: revenue sharing, CPA deal, and hybrid deal. You can even add sub-affiliation to your chosen commission structure.  There is even no need for you to worry about meeting any referral count requirement or any net gaming revenue requirement as the program offers a flat 35% revenue share.

Meanwhile, if you choose Buran Casino affiliate program, you will automatically be under the revenue sharing scheme. The program is generous enough to offer you 45% to 60% revenue share. The only disadvantage that this program has is that it does not offer any alternative earning plans as well as complementary plan for you.

The 25% difference between the rev share rates of both programs is huge enough for you to easily know which program is better in terms of commission plans. The fixed 35% of Grand Fortune is a great deal considering that no matter how many players you refer, you still get 35%. But the offer of Buran Casino is far greater. Instead of just having 35%, you can gain up to 60% share of the casino’s profit gained from your referrals. This offer is high enough that you will no longer need an alternative or additional commission plan.

Marketing Tools and Solutions

Even if there are a lot of differences between the two programs, both are willing to help your campaign by providing you with marketing tools. Buran Casino partners get JPEG, GIF, Flash banners, landing pages, and demo games. Grand Fortune webmasters, on the other hand, are equipped with banners, HTML, text mailers, promotional materials as well as online and offline marketing tools.

The various campaign tools of both Buran Casino and Grand Fortune Casino Affiliates will help you convince players to click through your referral link and sign up. The more players you refer, the bigger income you may get. Since both programs give you many tools to use for your campaign, your only concern will now be your marketing strategy.

Buran Casino vs Grand Fortune Casino Affiliates Payment Terms

Buran Casino Affiliates and Grand Fortune Casino affiliate program pay their affiliates on time.  Grand Fortune partners get their income on the 15th of each month, while Buran Casino affiliates receive their profit every fifth of each month.

Despite the difference in payment schedules, the two programs make it a point that you get your commission via your chosen fund transfer method. And with the “no negative carryover” feature of both programs, you start each month with a positive balance.

Affiliate Manager Contact and Support

Both programs offer two support channels that can help you with your marketing venture. If you are a Buran Casino partner, you can reach your affiliate manager through Skype or email. But if you prefer to promote Grand Fortune Casino, you can send your affiliate manager an email or contact the support team via phone call.

The existence of the two support channels is enough proof that you can easily air your concerns to your affiliate manager. Do not hesitate to ask questions because the support teams will be more than willing to help you. After all, your success is also the success of your chosen affiliate program.

Verdict: Buran Casino vs Grand Fortune Casino Affiliates

The competition grew intense as the two programs stood nip and tuck in terms of support, payment terms, and marketing solutions. Both Buran Casino and Grand Fortune Casino affiliate programs will provide you with two support channels, promise you no payout delays, and give you helpful campaign materials.

However, the tie did not last long. Buran Casino Affiliates took steps ahead with its high-paying commission plans. Grand Fortune Casino’s flat 35% is no match for the up to 60% rev share of Buran Casino.  Even if Grand Fortune Casino caters to global players, Buran Casino is still a standout as its profit structure for affiliates promises more profitability. There is no doubt that the rivals in this review are two great programs, but Buran Casino Affiliates brings home the title of being the more recommended choice for affiliates.