Cloudbet против BitStarz Affiliates

Цель нашего Bitcoin казино партнерская сравнение Страницы - пролить свет на лучшие партнерские программы, которые могут принести прибыль по вашему пути. Мы стремимся предоставить информационные страницы, которые помогут вам в принятии решений. Поскольку индустрия начинает расти с более качественными сделками, мы хотим сузить ее для вас, предоставив глубокие сравнения, в которых представлены обзорные обзоры известных брендов.

 

 

Для этой записи мы представляем вам Cloudbet vs BitStarz Affiliates. Эти два имени - это не что иное, как превосходное качество и доходность, которую вы можете получить. Если онлайн-маркетинг - это ваш способ обеспечить прибыль, Cloudbet и BitStarz могут помочь вам проложить путь.

Cloudbet удивляет не только энтузиастов онлайн-ставок, но и тех, кто хочет стать партнерами бренда. Партнерская программа Cloudbet Имеет отличное предложение о продаже акций, которое каждый может извлечь из этого.

Между тем, мы поставили Cloudbet бок о бок BitStarz, который также имеет прекрасное партнерское соглашение в рамках Партнерская программа BitStarz, Благодаря сделке с крупным оборотом, ваши маркетинговые усилия будут вознаграждены красивыми доходами.

Доля выручки

Заработанные вами доходы Bitcoin партнерская программа Имеет большое значение, и именно поэтому мы сначала покрываем долю Cloudbet против BitStarz Affiliates rev, чтобы дать вам четкое представление о том, что должно произойти.

Все партнеры Cloudbet получают сбор доходов с помощью модели Hybrid rev и модели комиссии, основанной на обороте. Этот уникальный план предназначен как для казино, так и для живых игр. Он дает 30% доли прибыли, полученной от всех игроков, которых вы называете. Через три месяца вы можете сохранить начальную модель или вы можете запросить долю полного оборота. Просто свяжитесь с менеджерами и обсудите свои проблемы.

Лучшее слово для описания BitStarz великодушно из-за высокого запаса его сделки с акциями. Новый филиал Bitcoin начинается с сделки с акциями 25% rev, которая может увеличиться до 40%, как только он начнет получать больше игроков для регистрации через партнерскую ссылку.

Маркетинговые инструменты и решения

Второй наиболее важный аспект этого совпадения Cloudbet против BitStarz Affiliates включает в себя маркетинговые инструменты и решения, которые вы получаете. К счастью, оба находятся на одном уровне и более чем рады предоставить вам инструменты, необходимые для всех ваших маркетинговых усилий.

В вашем распоряжении расширенные маркетинговые инструменты. Это включает в себя баннеры, целевые страницы, коды бонусов и различные материалы, которые помогут вам улучшить ваши сайты. Кроме того, у него нет политики переноса отрицательных остатков. Эти инструменты и функции делают его похожим на программу из BitStarz.

Выплачено комиссия

Это сравнение Cloudbet и BitStarz Affiliates касается предмета платежей.

Есть хорошие новости для всех пользователей Cloudbet. Нет фиксированного графика платежей для всех партнеров. Выплаты не облагаются административными сборами, и вы можете обналичить свою прибыль только в биткойне. Сборы включаются только в связи с лицензированием, бонусами и возвращенными ставками. Ничего не следует, что означает, что вы можете максимально использовать свои доходы.

Между тем, все участники программы партнерства BitStarz получают свои платежи до пятого месяца. Доступный для пользователей способ оплаты - Visa, Neteller, Cubits и другие авторитетные процессоры.

Партнерская менеджер Контакты и поддержка

Еще один из наших Cloudbet против BitStarz Affiliates касается услуг связи и поддержки. Вы никогда не должны недооценивать присутствие команды поддержки. При этом оба бренда делают все возможное, чтобы удовлетворить ваши вопросы и предложения.

Для пользователей Cloudbet Bitcoin филиал казино Менеджер может просто помочь вам с вашими потребностями по электронной почте и Skype. То же самое касается BitStarz, который предоставляет быстрые ответы и надежный менеджер поддержки.

Вердикт

В общем, вы не ошибетесь ни с одним из них. Тем не менее, обзор Cloudbet против BitStarz Affiliates должен приблизить вас к лучшему варианту. Рассмотрите свои потребности и пожелания и используйте наше сравнение для обеспечения выбора.

Мы подчеркиваем выдающиеся особенности обеих программ. Это может указывать на правильный выбор, если в партнерской сделке есть определенные качества.

Cloudbet имеет отличную возможность оплаты биткойнов. Это снижает плату и делает все платежи быстрыми и легкими. Для BitStarz одной заметной особенностью является отсутствие переноса отрицательного баланса. Это означает, что вы начинаете каждый месяц, не думая о своих потерях в предыдущие месяцы.

Cloudbet vs BitStarz Affiliates

The goal of our Bitcoin casino affiliate comparison pages is to shed some light on top partnership programs that can deliver profits toward your way. We aim to give informative pages that will help you in your decision making. Since the industry is starting to grow with more and more quality deals, we want to narrow it down for you by supplying in-depth comparisons that feature head-to-head reviews of renowned brands.

 

 

Cloudbet vs BitStarz Affiliates Additional Image #1

For this write-up, we present to you Cloudbet vs BitStarz Affiliates. These two names are nothing short of superb in terms of quality and the returns you can get. If online marketing is your way of securing profits, Cloudbet and BitStarz can help you pave a way.

Cloudbet surprises not just online betting enthusiasts but those who want to become partners of the brand. The Cloudbet affiliate program has a great rev share offer that everyone can benefit from.

Meanwhile, we put Cloudbet side by side BitStarz, which also has a great partnership deal under BitStarz affiliate program. With the grand rev share deal, your marketing efforts will be rewarded with handsome returns.

Revenue Share

The earnings you get from any Bitcoin affiliate program is of great importance, and that is why we first cover the Cloudbet vs BitStarz Affiliates rev share to give you a clear view of what is to come.

All Cloudbet partners get to collect earnings with the help of a Hybrid rev share and Turnover-Based Commission model. This unique plan goes for both casino and live games. It offers a 30% share of the profit gained from all the players you refer. After three months, you may choose to keep the initial model or you can request for the Full rev share. Simply contact the managers and discuss your concerns.

The best word to describe BitStarz is generous due to the high headroom of its rev share deal. A new Bitcoin affiliate starts with a 25% rev share deal that can increase to 40% once he starts to get more players to register through the affiliate link.

Marketing Tools and Solutions

The second most important aspect of this Cloudbet vs BitStarz Affiliates match-up involves the marketing tools and solutions you get. Thankfully, both are on par and are more than happy to give you the tools you need for all your marketing efforts.

Advanced marketing tools are at your disposal. This includes banners, landing pages, bonus codes, and various materials that will help you improve your sites. Plus, it has no negative balance carryover policy. These tools and features make it similar with the program from BitStarz.

Commission Payout

This Cloudbet vs BitStarz Affiliates comparison touches the subject of payments as well.

There is good news for all Cloudbet users. There is no fixed payment schedule for all partners. Payouts are free of any administration fees and you may cash out your profits in Bitcoin only. Charges are inclusive only of licensing feels, bonuses, and returned stakes. Nothing follows, which means you get to make the most out of your earnings.

Meanwhile, all those under the BitStarz partnership program receive their payments before the fifth of the month. The payment method available for users includes Visa, Neteller, Cubits, and other reputable processors.

Affiliate Manager Contact and Support

Another one of our Cloudbet vs BitStarz Affiliates concerns involve contact and support services. You should never underestimate the presence of a support team. With that, both brands do the best they could to cater to your questions and suggestions.

For Cloudbet users, a dedicated Bitcoin casino affiliate manager can simply assist you with your needs via e-mail and Skype. The same goes for BitStarz, which delivers prompt answers and a reliable support manager.

Verdict

All in all, you cannot go wrong with any of the two. However, this Cloudbet vs BitStarz Affiliates review should bring you closer to the better option. Consider your needs and wants and use our comparison to secure a choice.

We highlight the outstanding features of both programs. This might point you to the right choice if there are certain qualities you want in a partnership deal.

Cloudbet has a great Bitcoin payment option. This reduces the fees and makes all payments quick and easy. For BitStarz, one notable feature is the no negative balance carryover. This means you get to begin each month without thinking about your losses during the previous months.