Cloudbet против Llama Affiliates

Наши Bitcoin казино партнерская сравнение Статьи полезны в вашем пути к прибыльным маркетинговым кампаниям. Мы даем вам самые лучшие и подробные сведения о перспективных возможностях в индустрии азартных игр Bitcoin. Сегодня мы предлагаем вам Cloudbet vs Llama Affiliates - два лучших бренда в мире онлайн-игр.

 

Cloudbet - популярный игровой сайт, который содержит некоторые из последних и самых больших игр всех времен. Здесь вы можете делать ставки на бинго, игровые автоматы, настольные игры, игры с дилерскими играми и даже делать ставки на двух ваших любимых спортивных мероприятиях. Однако, если выигрышей, которые вы получаете от ставок, недостаточно, вам может понравиться партнерская программа Cloudbet.

Между тем, мы кладем Cloudbet в голову с казино Llama. Если вы посмотрите в Интернете, вы обнаружите, что Llama - это стабильный игровой сайт, предлагающий красочные игры и отличные бонусы. Кроме того, он также стремится предоставить больше шансов заработать. В этом случае он поставляется в форме партнерской программы.

Доля выручки

Интернет-маркетинг лучше всего пишется с вознаграждением. Со всеми замечательными сделками с доходами мы показываем вам, что делает Cloudbet против Llama Affiliates двумя из лучших претендентов на рынке.

Партнерская программа Cloudbet Дает вам возможность извлекать выгоду из чистой прибыли через модель гибридного дохода и оборотную модель. В отличие от стандартных сделок, этот план заработка может показаться другим. Тем не менее, он возвращает 30% доли прибыли, полученной от ваших рефералов.

Партнеры казино Llama, с другой стороны, начинают зарабатывать 50% прибыли казино. Это огромный плюс, особенно для тех, кто впервые тестирует партнерские программы. У вас есть шанс получить более высокие ставки, как только вы укажете больше игроков. Свяжитесь с Партнерская программа Llama Менеджер и узнайте, как вы можете улучшить свою сделку с акциями.

Маркетинговые инструменты и решения

Этот партнер Cloudbet против Llama Affiliates показывает жесткое соответствие, когда речь заходит о предоставляемых решениях. Тем не менее, вы получаете помощь от обеих марок, если вам нужны какие-либо инструменты или размещать баннеры бренда на вашем сайте.

Cloudbet предоставляет всем баннеры, целевые страницы и бонусные коды. Это может помочь вам привлечь больше новых рефералов на этом пути. Используйте прекрасные льготы Cloudbet в свою пользу и начинайте получать больше игроков, чтобы зарегистрироваться.

Вы получаете почти то же самое Bitcoin игорный филиал Инструменты от Llama, если вы решите стать партнером бренда. Каждый получает доступ к баннерам, электронной почте, целевым страницам и редакционным материалам. Вы также получаете удовольствие от переноса отрицательного баланса.

Платежи

Платежи почти полностью противоположны для обеих марок в сравнении с Cloudbet vs Llama Affiliates. Cloudbet не использует фиксированный график платежей. Платежи выполняются только в биткойне. Если вы Bitcoin филиал Казино Llama, расписание находится в течение 30 дней после окончания каждого месяца. Вы можете снять в GBP, USD или EUR, используя предоставленные варианты оплаты.

Контакты и поддержка менеджера

Cloudbet vs Llama Affiliates не нуждается в дальнейшем вступлении, когда дело касается поддержки. И то и другое Bitcoin партнерских программ казино Иметь свою спину с любой помощью, в которой вы нуждаетесь. Вы можете получить поддержку от специализированных менеджеров филиалов. Это один из аспектов двух брендов, о которых вам не о чем беспокоиться. Вы также можете связаться с представителями через их адрес электронной почты.

Вердикт

Понятно, что наш партнер Cloudbet против Llama Affiliates показывает сильные стороны обеих партнерских программ.

Для партнеров Cloudbet вы получаете преимущество от выбора ставок и живых видов спорта. Это добавляет разнообразие, а затем переводит на более привлекательные услуги. Между тем, одним из ярких моментов Llama является тот факт, что он может довести до 50% дохода. Это большое количество в сегодняшней конкурентной Bitcoin аффилированного маркетинга мир.

Конечно, указывая на улучшение областей, всегда является важной частью наших сравнений. Cloudbet может улучшить свои сделки с оборотом и график платежей, в то время как Llama может расширить свои варианты оплаты.

Cloudbet vs Llama Affiliates

Our Bitcoin casino affiliate comparison articles are helpful in your journey toward profitable marketing campaigns. We give you the best and all the details about promising opportunities in the Bitcoin gambling industry. Today, we bring you Cloudbet vs Llama Affiliates—two top brands in the world of online gaming.

Cloudbet vs Llama Affiliates Additional Image #1

 

Cloudbet is a popular gaming site that holds some of the latest and greatest games of all time. Here, you have a chance to bet on bingo, slots, table games, live dealer games, and even place a bet or two on your favorite sporting events. However, if the winnings you get from betting is not enough, you might like the partnership program Cloudbet offers.

Meanwhile, we place Cloudbet head to head with Llama Casino. If you look around online, you’ll find that Llama is a stable gaming site that offers colorful games and great bonuses. Apart from that, it is also keen on giving out more chances to earn. In this case, it comes in the form of a partnership program.

Revenue Share

Online marketing is best spelled with rewards. With all of the great revenue deals out there, we show you what makes Cloudbet vs Llama Affiliates two of the top contenders in the market.

Cloudbet affiliate program gives you a chance to haul healthy profits through the Hybrid Revenue Share and Turnover-Based model. Unlike standard deals, this earning plan might seem different. Still, it gives back a 30% share of the profit gained from your referrals.

Partners of Llama Casino, on the other hand, begin earning 50% of the casino’s profit. This is a huge plus, especially for those trying out partnership programs for the first time. You have the chance to get better rates once you refer more players. Contact the Llama affiliate program manager and learn how you can improve your rev share deal.

Marketing Tools and Solutions

This Cloudbet vs Llama Affiliates match-up displays a tight match when it comes to the solutions provided. Nonetheless, you get assistance from both brands if you need any tools or place brand banners on your site.

Cloudbet provides everyone with banners, landing pages, and bonus codes. This can help you attract more new referrals along the way. Use the wonderful perks of Cloudbet to your benefit and start getting more players to sign up.

You get almost the same Bitcoin gambling affiliate tools from Llama if you choose to become a partner of the brand. Everyone gains access to banners, e-mails, landing pages, and editorials. You also get to enjoy the no negative balance carryover.

Payments

Payments are almost the complete opposite for both brands in this Cloudbet vs Llama Affiliates comparison. Cloudbet does not employ a fixed payment schedule. Payments are done in Bitcoin only as well. If you’re a Bitcoin affiliate of Llama Casino, the schedule is within 30 days after the end of each month. You can withdraw in GBP, USD or EUR using the provided payment options.

Manager Contact and Support

Cloudbet vs Llama Affiliates need no further intro when it comes to support. Both Bitcoin casino affiliate programs have your back with whatever assistance you may need. You can get support from dedicated affiliate managers. This is one aspect of the two brands that you do not have to worry about. You may also get in touch with the representatives through their e-mail address.

Verdict

It is clear that our Cloudbet vs Llama Affiliates match-up shows the strong points of both partnership programs.

For Cloudbet partners, you get the benefit of a selection of betting games and live sports. This adds to the diversity then translates to more attractive services. Meanwhile, one clear highlight of Llama is the fact that it can bring up to 50% in revenue. This is a great number in today’s competitive Bitcoin affiliate marketing world.

Of course, pointing out areas to improve on is always an important part of our comparisons. Cloudbet can do better with their rev share deals and payment schedule while Llama can expand its payment options.