Гранд-Дикий Казино против Серебряных Окных Филиалов

У кого лучшая партнерская программа: грандиозное дикое или серебряное казино Oak?

Несомненно, поиск подходящей партнерской программы казино - это вызов. Вы должны найти полезный план комиссии и рассмотреть услуги, которые будете получать, включая маркетинговые инструменты и поддержку партнеров. Кроме того, вы должны тщательно изучить бренд, который вы рекламируете. В конце концов, вас могут привлечь в реферальную программу, но вам может быть сложно пригласить игроков зарегистрироваться из-за услуг казино.

Одним из способов найти подходящую партнерскую программу является чтение сравнительные обзоры таких как эта запись. В этом обзоре будут рассмотрены партнерские программы Grand Wild Casino и Silver Oak.

Эти две программы в центре внимания будут платить вам за продвижение своих соответствующих флагманских казино, которые предлагают популярные игры, такие как слоты, блэкджек и рулетку. Однако привлечение игроков к этим игровым хабам требует различных стратегий.

Если вы решите продвигать Grand Wild Casino, вы можете направить свои маркетинговые усилия на игроков по всему миру, за исключением тех, кто находится в США и Великобритании. Кроме того, ваши рефералы могут претендовать на несколько, но огромные бонусы, которые они могут использовать для игр 900. Все эти названия принадлежат фанатам-любителям, таким как NetEnt и Microgaming. И с различными вариантами оплаты и поддерживаемыми валютами, включая биткойн, игроки могут легко и легко снимать деньги.

С другой стороны, если вы зарегистрируетесь в партнерской программе Silver Oak, у вас есть шанс продвигать еще три бренда под своим программным провайдером, Ace Revenue Affiliates, Все эти казино обслуживают игроков из США и Великобритании, хотя они не позволяют игрокам в нескольких странах зарегистрироваться. Silver Oak, казино RealTime Gaming-powered, предлагает только несколько игр, но он компенсирует, предоставляя бонусы, которые дают игрокам до US $ 10,000 бесплатные деньги. Однако имейте в виду, что Silver Oak и все игровые хабы под Ace Revenue являются целями жалоб среди игроков в казино из-за медленных выплат.

Но независимо от того, какое казино вы выбираете для продвижения, вам обещали лучшие инструменты маркетинга и отчетности, отличную систему поддержки и конкурентоспособные ставки комиссионных. Тем не менее, какую программу вам лучше присоединиться? Узнайте, прочитав этот обзор Grand Wild Casino vs Silver Oak Affiliates.

Планы Гранд-Дикий Казино против Серебряных Дубов

Когда вы присоединяетесь к партнерской программе Grand Wild Casino, вы попадаете под распределение доходов. Вы начинаете зарабатывать с процентным доходом 35% rev, но это может увеличиться до 45%, если вы зарабатываете больше, чем € 10,000 от чистого дохода от рефералов (NGR). С яркой стороны, если вы хотите изменить план заработка, у вас есть еще два варианта: стоимость за приобретение (CPA) и стоимость за тысячу миль (CPM). Вы также можете зарабатывать через суб-принадлежность в дополнение к выбранному тарифному плану.

Между тем, если вы решите продвигать Серебряный Дуб, у вас есть два варианта плана комиссии: распределение доходов и сделка с CPA. Ваша схема заработка по умолчанию - это распределение доходов, благодаря которому вы можете получить 30% до 40% от дохода, получаемого вашим рефералом в казино. Чтобы заработать через сделку CPA вместо схемы распределения доходов, вам сначала нужно обсудить с вашим партнером. Вы также можете добавить суб-аффилированность к выбранной структуре заработка.

Обе реферальные программы Великого Дикого и Серебряного Дуба дают разумные коэффициенты доли, которые могут увеличиться, в зависимости от того, насколько высока ваша NGR. Тем не менее, Grand Wild дает вам два других плана заработка, если вы хотите зарабатывать на основе количества новых вкладчиков или количества кликов ваших маркетинговых инструментов. Напротив, у вас есть только два варианта плана комиссии в качестве партнера Silver Oak.

Маркетинговые инструменты и решения

Ваше маркетинговое предприятие начнется, как только вы получите инструменты для своей кампании. Если вы решите продвигать Grand Wild Casino, вы получите баннеры, ссылки и QR-коды. Затем вы можете использовать платформу программы для мониторинга эффективности своей маркетинговой кампании, а также статистики продаж ваших дочерних компаний.

Но если вы станете филиалом Silver Oak, вы получите почтовые программы в дополнение к баннерам и текстовым ссылкам. Помимо использования удобной платформы мониторинга, вы также можете связаться с командой регистрации и удержания программы. Эта целевая команда даст вам советы о том, как привлечь новых вкладчиков и поощрять ваших текущих рефералов продолжать играть. Этот тип поддержки полезен, особенно если вы новичок в Bitcoin аффилированного маркетинга.

Что касается маркетинговых инструментов и решений, Silver Партнерская программа Oak безусловно, имеет преимущество перед гранд-дилерской партнерской программой. Вы получите больше рекламных инструментов, а также можете связаться с группой по регистрации и удержанию, если вы хотите найти лучшую маркетинговую кампанию.

Условия оплаты: Grand Wild Casino vs Silver Oak Affiliates Условия оплаты

Bitcoin филиал казино, вы захотите получить свой с трудом заработанные деньги вовремя. Из-за этого важно выбрать программу, которая обеспечивает не только надежные методы вывода средств, но и своевременные выплаты. К счастью, партнерские программы Grand Wild Casino и Silver Oak будут ежемесячно кредитовать ваш доход с помощью электронных кошельков или банковских переводов. Серебряный дуб даже дает вам возможность получать ваши доходы через чек, если вы находитесь в США или Канаде.

Еще одно преимущество быть в рамках любой программы заключается в том, что ваш отрицательный баланс обнуляется в начале каждого месяца. Таким образом, вы начнете продвигать бренд в следующем месяце с чистого листа.

Партнерская менеджер Контакты и поддержка

Эти две партнерские программы дают понять, что они отвечают на ваши вопросы и проблемы как можно скорее. Каналы связи Silver Oak открыты через 24 / 7 через контактную форму и электронную почту. Существует даже бесплатная телефонная линия для своих филиалов в США.

С другой стороны, вы можете связаться с Grand Wild Affiliate Program через электронную почту или систему билетов. Хотя команда поддержки находится в режиме онлайн только в определенные часы, она делает все возможное, чтобы решить ваши проблемы в течение 24 часов.

Вердикт: Grand Wild Casino против Silver Oak Affiliates

Основываясь на этом матче, настоятельно рекомендуется зарегистрироваться в партнерской программе Grand Wild Casino. Во-первых, он предлагает более высокую процентную ставку оборота по сравнению со ставкой Silver Oak. И если вы хотите изменить свой план заработка, у вас есть два варианта в Grand Wild: CPA и CPM. Кроме того, вы можете рассчитывать на быстрые выплаты и быстрый ответ со стороны команды поддержки.

Но то, что делает партнерскую программу Grand Wild более привлекательной, - это бренд, который он продвигает. Grand Wild препятствует присоединению американских и британских игроков, но он доступен для игроков по всему миру, если онлайн-азартные игры являются законными в их местоположении. Легко поощрять потенциальных участников к участию, потому что игровой хаб предлагает высокие бонусы и большую библиотеку игр. Наконец, по сравнению с Silver Oak, Grand Wild остается верным своему обещанию быстро выплачивать своим игрокам, используют ли они fiat или крипто.

Grand Wild Casino vs Silver Oak Affiliates

Which Has a Better Affiliate Program: Grand Wild or Silver Oak Casino?

No doubt, finding the right casino affiliate program is a challenge. You have to find a rewarding commission plan and consider the services you will receive, including marketing tools and affiliate support. Plus, you should scrutinize the brand you are promoting. After all, you may be attracted to the referral program, but you might end up having a hard time inviting players to sign up because of the casino’s services.

Grand Wild Casino vs Silver Oak Affiliates Additional Image #1

One way to find a suitable affiliate program is by reading comparative reviews such as this write-up. This review will examine the affiliate programs of Grand Wild Casino and Silver Oak.

These two programs in focus will pay you for promoting their respective flagship casinos that offer popular games like slots, blackjack, and roulette. However, bringing in players to these gaming hubs require different strategies.

If you choose to promote Grand Wild Casino, you can direct your marketing efforts to players across the globe except for those in the US and UK. Furthermore, your referrals can claim few but huge bonuses that they can use to play over 900 games. All these titles come from fan-favorite providers like NetEnt and Microgaming. And with a variety of payment options and supported currencies, including Bitcoin, players can pay and withdraw money with ease.

On the other hand, if you sign up for Silver Oak Affiliate Program, you have a chance to promote three other brands under its program provider, Ace Revenue Affiliates. All these casinos cater to US and UK players, although they prevent gamers in several countries from signing up. Silver Oak, a RealTime Gaming-powered casino, offers only a few games, but it compensates by providing bonuses that give players up to US$10,000 in free cash. However, keep in mind that Silver Oak and all gaming hubs under Ace Revenue are the targets of complaints among casino players due to slow cash-outs.

But whichever casino you choose to promote, you are promised the best marketing and reporting tools, an excellent support system, and competitive commission rates. Still, which program should you better join? Find out by reading this Grand Wild Casino vs Silver Oak Affiliates review.

Grand Wild Casino vs Silver Oak Affiliates Commission Plans

When you join the affiliate program of Grand Wild Casino, you are placed under revenue sharing. You start earning with a 35% rev share rate, but this can go up to 45% if you earn more than €10,000 from your referrals’ net gaming revenue (NGR). On the bright side, if you want to change your earning plan, you have two other choices: cost per acquisition (CPA) and cost per mile (CPM) deal. You can also earn through sub-affiliation in addition to your chosen commission plan.

Meanwhile, if you choose to promote Silver Oak, you have two commission plan choices: revenue sharing and CPA deal. Your default earning scheme is revenue sharing through which you can get 30% up to 40% of the revenue your referrals bring to the casino. To earn through the CPA deal instead of the revenue sharing scheme, you have to negotiate with your affiliate manager first. You can also add sub-affiliation to your chosen earning structure.

Both referral programs of Grand Wild and Silver Oak give reasonable share rates which can increase, depending on how high your NGR is. However, Grand Wild gives you two other earning plans in case you want to earn based on the number of new depositing players or on the number of clicks on your marketing tools. In contrast, you have only two commission plan option as a partner of Silver Oak.

Marketing Tools and Solutions

Your marketing venture will begin once you receive tools for your campaign. If you choose to promote Grand Wild Casino, you will get banners, links, and QR codes. You can then use the program’s platform to monitor the performance of your marketing campaign as well as the sales stats of your sub-affiliates.

But if you become an affiliate of Silver Oak, you will get mailers in addition to banners and text links. And apart from using a user-friendly monitoring platform, you can also get in touch with the program’s Signup and Retention team. This dedicated team will give you tips on how to bring in new depositing players and to encourage your current referrals to keep playing. This type of support is helpful, especially if you are new to Bitcoin affiliate marketing.

In terms of marketing tools and solutions, Silver Oak Affiliate Program definitely has the edge over Grand Wild Affiliate Program. You will get more promo tools, plus you can contact the Signup and Retention team if you want to come up with a better marketing campaign.

Grand Wild Casino vs Silver Oak Affiliates Payment Terms

As a Bitcoin casino affiliate, you will want to receive your hard-earned income on time. Because of this, it is important to choose a program that provides not only reliable cash-out methods but also on-time payouts. Fortunately, both Grand Wild Casino and Silver Oak affiliate programs will credit your income every month via e-wallets or bank wire transfer. Silver Oak even gives you the option to receive your earnings through check if you are in the US or Canada.

Another advantage of being under either program is that your negative balance is zeroed out at the start of every month. This way, you will start promoting the brand the following month with a clean slate.

Affiliate Manager Contact and Support

The two affiliate programs make it a point that they respond to your questions and concerns as soon as possible. Silver Oak’s communication channels are open 24/7 via contact form and email. There is even a toll-free hotline for its US affiliates.

On the other hand, you can reach Grand Wild Affiliate Program via email or ticketing system. While the support team is online only on certain hours, it does its best to address your concerns within 24 hours.

Verdict: Grand Wild Casino vs Silver Oak Affiliates

Based on this matchup, it is highly recommended that you sign up for Grand Wild Casino Affiliate Program. For one, it offers a higher rev share rate compared with the rate Silver Oak presents. And if you want to change your earning plan, you have two options under Grand Wild: CPA and CPM. Plus, you can rely on fast payouts and prompt response from the support team.

But what makes the affiliate program of Grand Wild more attractive is the brand it is promoting. Grand Wild prevents US and UK players from joining, but it is accessible to players across the globe, as long as online gambling is legal in their location. It is easy to encourage potential members to join because the gaming hub offers hefty bonuses and a large game library. Finally, compared with Silver Oak, Grand Wild stays true to its promise of paying out its players quickly, whether they are using fiat or crypto.