Манхэттенские слоты против казино Yako Casino Affiliates

Будет ли ваша партнерская кампания лучше с казино Yako или манхэттенскими слотами?

чтение сравнительные обзоры партнерской программы поможет вам сузить выбор программ для присоединения. Каждый обзор разбивает два хорошо сопоставленных Bitcoin партнерских программ казино друг против друга, чтобы показать вам, какая программа является лучшим вариантом. В этом сравнительном обзоре две программы, с которыми можно встретиться лицом к лицу, - это филиалы в Манхэттене и филиалы казино Yako.

Каждая из этих программ продвигает казино, которое проводит большой выбор игр. Партнерство с любым казино позволяет вам зарабатывать деньги, рекламируя видеослоты бренда, живое казино, настольные игры, джекпот, видеопокер и специальные игры.

Вы можете легко убедить игроков зарегистрироваться в Yako Casino, потому что он предлагает игры 800, в то время как Manhattan Slots размещается только над играми 150. Это не делает Манхэттенские слоты менее желательным выбором, поскольку вы все равно можете продвигать бонусы и рекламные акции игрового портала. Чтобы узнать, какая из этих двух программ вам подойдет, прочитайте этот обзор Manhattan Slots vs Yako Casino Affiliates.

Манхэттенские слоты против планов казино «Яко»

Если вы присоединитесь Партнерская программа казино Yako, ваш комиссионный план - схема обмена оборотами. Поскольку это единственный план заработка, который у вас есть, вам нужно направить 36 или более новых вкладчиков, чтобы получить максимальную процентную ставку в процентах от 40%.

Между тем, когда вы решите продвигать Манхэттенские слоты, вам также будет предлагаться схема распределения доходов, но у вас есть возможность добавить субпартнерство в качестве дополнительного плана заработка. Коэффициент доли дохода в этой программе варьируется от 30% до 40%. Даже если партнерская программа Manhattan Slots и Yako Casino Affiliates имеют такую ​​же максимальную скорость, базовая ставка Manhattan Slots Affiliates 30% выше, чем у партнерской программы казино Yako, которая равна 25%.

Более того, Manhattan Slots Affiliates предлагает вам вступительную процентную ставку в размере 50%, которая распространяется на все ваши два месяца в рамках программы. Это отличный стимул для вашего маркетингового предприятия и большой шанс для вас заработать большой стартовый доход. Определенно, Манхэттенские игровые автоматы имеют смысл в этом критерии.

Маркетинговые инструменты и решения

С точки зрения маркетинговых инструментов, Manhattan Slots предлагает вам баннеры, текстовые ссылки и другие настраиваемые инструменты для привлечения игроков. С другой стороны, Yako Casino предоставляет вам баннеры, информационные бюллетени, новости, отчеты, баннеры для очистки страниц и текстовые ссылки.

Промоутеры казино Yako получают больше рекламных инструментов, чем партнеры Manhattan Slots. Это показывает, что если вы присоединитесь к Yako Casino Affiliates, у вас будет больше материалов, которые могут сделать потенциальных игроков зарегистрированными в вашем казино-партнере. Это может привести к появлению новых игроков.

Если вас интересует ваша маркетинговая эффективность, вы можете проверить отчеты, предоставленные этими двумя программами. В этих отчетах будут показаны записи о деятельности ваших игроков, количество ваших рефералов, сумма денег, которую вы заработали, и многое другое.

Манхэттенские слоты против казино Yako Affiliates Условия оплаты

Обе программы предлагают разные условия оплаты. Манхэттенские слоты дают вашу выплату в первый день каждого месяца, в то время как ее соперник отправляет вашу прибыль каждые 10th месяца. Несмотря на разницу в графиках платежей, эти два гарантируют, что вы будете получать свой с трудом заработанный доход ежемесячно с помощью выбранного метода выплат.

Абоненты Yako Casino получают прибыль через свой игровой счет или банковский перевод. С другой стороны, партнеры Manhattan Slots снимают свои средства через свою учетную запись игрока, банковский перевод, чек, ECOcard, Neteller, Skrill или ACH.

Лучше, чем нет, для отрицательных остатков нет комнат, поскольку две программы имеют функцию «без отрицательного баланса». Однако обе программы налагают пороги оплаты в зависимости от выбранного метода выплат.

Партнерская менеджер Контакты и поддержка

Как и в большинстве Биткойн-реферальные программы, Manhattan Slots и Yako Casino Affiliates имеют команды поддержки, которые помогут вам на протяжении всего вашего маркетингового предприятия. В этих группах поддержки есть 24 / 7, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию о ваших запросах.

Если у вас еще есть вопросы, не найденные на странице часто задаваемых вопросов в любой из программ, вы можете связаться с командой поддержки Манхэттенских слотов по электронной почте. Тем временем, партнерская программа казино Yako поддерживает электронную почту и Skype для всех ваших нужд. С дополнительным каналом поддержки Yako Casino Affiliates вам будет легче, что вы получите более быстрый ответ, в отличие от того, находитесь ли вы под конкурирующей программой.

Вердикт: Манхэттенские слоты против казино Yako Casino Affiliates

Манхэттенские слоты и казино Yako Affiliates - две отличные программы. У вас не будет проблем с обналичиванием, потому что две программы своевременно предоставляют ваши выплаты по надежным методам вывода средств. И вам не нужно беспокоиться о негативных балансах, потому что они не переносятся на следующий месяц.

Но партнерская программа казино Yako берет название лучшей программы в этом обзоре из-за ее большой игровой библиотеки, различных маркетинговых инструментов и двух каналов поддержки. Привлечение игроков в казино Yako должно быть легким для вас с помощью игр от 800, чем у игр 150 на игровых автоматах Манхэттена. Огромная игровая библиотека Yako Casino может означать, что она имеет большее количество игроков, увеличивая шансы получить больше рефералов.

Между тем, с точки зрения комиссионных планов, Yako Casino дает вам необходимое количество игроков для ссылки. Сгребая игроков 36 или более, вы можете получить максимальную скорость 40%. Это намного проще, чем US $ 50,000 или больше требований к доходам от игр в игровых автоматах Манхэттена. Даже если Манхэттенские слоты предлагают вам скорость запуска 50%, ставка ограничена всего двумя месяцами.

Другая причина, по которой Yako Casino является лучшим партнером, заключается в том, что он дает вам доступ к различным рекламным инструментам. Наличие большого количества маркетинговых материалов может помочь вам улучшить вашу стратегию кампании, что приведет к большему количеству рефералов. Не забывайте добавленный канал поддержки программы, который может дать вам более быстрый ответ. Хотя вы все еще можете присоединиться к Манхэттенским слотам Affiliates, или вы можете подписаться на обе программы, лучше, чтобы вы рекламировали Yako Casino, чтобы иметь больше шансов получить прибыль ежемесячно.

Manhattan Slots vs Yako Casino Affiliates

Will Your Affiliate Campaign be Better with Yako Casino or Manhattan Slots?

Reading affiliate program comparative reviews helps you narrow down your choices of programs to join. Each review pits two well-matched Bitcoin casino affiliate programs against each other to show you which program is the better option. In this comparative review, the two programs to come face to face are Manhattan Slots Affiliates and Yako Casino Affiliates.

Manhattan Slots vs Yako Casino Affiliates Additional Image #1

Each of these programs propels a casino that carries a great selection of games. Partnering with either casino allows you to make money by promoting the brand’s video slots, live casino, table games, jackpot games, video poker, and specialty games.

You can easily convince players to register with Yako Casino because it offers over 800 games, while Manhattan Slots hosts only over 150 games. This does not make Manhattan Slots a less desirable choice since you can still promote the gaming portal’s bonuses and promotions. To find out which of these two programs will suit you, read through this Manhattan Slots vs Yako Casino Affiliates review.

Manhattan Slots vs Yako Casino Affiliates Commission Plans

If you join Yako Casino affiliate program, your commission plan is rev sharing scheme. As this is the only earning plan that you have, you need to refer 36 or more new depositing players to get the maximum rev share rate of 40%.

Meanwhile, when you choose to promote Manhattan Slots, you will be offered revenue sharing scheme as well, but you have the option to add sub-affiliation as your complementary earning plan.  The revenue share rate in this program ranges from of 30% to 40%. Even if Manhattan Slots affiliate program and Yako Casino Affiliates’ have the same ceiling rate, Manhattan Slots Affiliates’ base rate of 30% is higher than that of Yako Casino affiliate program which is 25%.

More so, Manhattan Slots Affiliates offers you an introductory rev share rate of 50% that applies to your whole two months under the program. This is a great boost to your marketing venture and a big chance for you to earn some big startup income. Definitely, Manhattan Slots Affiliates gets the point in this criterion.

Marketing Tools and Solutions

In terms of marketing tools, Manhattan Slots offers you banners, text links, and other customized tools to attract players. Yako Casino, on the other hand, provides you with banners, newsletters, news, reports, page peel banners, and text links.

Promoters of Yako Casino get more promotional tools than Manhattan Slots partners do. This shows that if you join Yako Casino Affiliates, you have more materials that can make potential players register with your partner casino. This could result to more new depositing players for you.

If you are wondering about your marketing performance, you may check the reports provided by the two programs. These reports will show records of your players’ activities, the number of your referrals, the amount of money you earned, and more.

Manhattan Slots vs Yako Casino Affiliates Payment Terms

The two programs offer different payment terms. Manhattan Slots gives your payout on the first day of each month while its rival sends your profit every 10th of the month. Despite the difference in the payment schedules, the two ensure that you are to receive your hard-earned income monthly through your chosen cash-out method.

Yako Casino affiliates get their profit via their player account or bank wire transfer. Manhattan Slots partners, on the other hand, withdraw their funds via their player account, wire transfer, check, ECOcard, Neteller, Skrill, or ACH.

Better than those, there are no rooms for negative balances as the two programs have the “no negative balance carryover” feature. Both programs, though, impose payment thresholds depending on your chosen payout method.

Affiliate Manager Contact and Support

Like most Bitcoin referral programs, Manhattan Slots and Yako Casino Affiliates have support teams that will guide you throughout your marketing venture. These support teams are there 24/7 to provide you with all the necessary information regarding your inquiries.

If you still have questions not found on the FAQ page of either program, you may reach the support team of Manhattan Slots via email. Meanwhile, Yako Casino affiliate program has email and Skype support for all your needs. With the additional support channel of Yako Casino Affiliates, you are more at ease that you will receive a faster response unlike if you are under the rival program.

Verdict: Manhattan Slots vs Yako Casino Affiliates

Manhattan Slots and Yako Casino Affiliates are two great programs. You will not have trouble cashing out because the two programs give your payouts on time via reliable withdrawal methods. And you do not need to worry about negative balances because these are not carried over to the next month.

But Yako Casino affiliate program takes the title of being the better program in this review because of its bigger gaming library, various marketing tools, and two support channels. Bringing in players to Yako Casino should be easy for you with the brand’s over 800 games compared with the only over 150 games of Manhattan Slots. The huge gaming library of Yako Casino could mean that it has a bigger player population, increasing your chance of getting more referrals.

Meanwhile, in terms of commission plans, Yako Casino gives you an achievable required number of players to refer. By raking in 36 players or more, you can have the ceiling rate of 40%. This is way easier to reach than the US$50,000 or more net gaming revenue requirement of Manhattan Slots. Even if Manhattan Slots offer you a startup rate of 50%, the rate is limited to only two months.

Another reason Yako Casino is a better partner is that it gives you access to various promotional tools. Having plenty of marketing materials can help you improve your campaign strategy, leading to more referrals. Do not forget the added support channel of the program that can give you a faster response. While you may still join Manhattan Slots Affiliates or you may sign up for both programs, it is better that you promote Yako Casino to have a bigger chance of getting profit monthly.