SlotoCash vs Slotland Affiliates

У кого лучшая партнерская программа: SlotoCash или Slotland?

Если у SlotoCash и Slotland есть что-то общее, это их целевой рынок - в основном игровые автоматы. Как показывают их имена, эти игровые хабы в основном предлагают игровые автоматы с различными игровыми линиями, темами и бонусами. Казино также способствуют быстрым и легким транзакциям, принимая доллары США, а также BTC, LTC и BCH.

Кроме того, у двух казино есть партнерские программы, которые были вокруг в течение длительного времени. Фактически, указанные программы принадлежат самим операторам казино, а это означает, что вы не будете рекламировать сторонний поставщик программ. Зарегистрировавшись для SlotoCash или Slotland Affiliate Program, у вас есть шанс продвигать другие казино под оператором. Это даст вам больше шансов заработать более высокий доход.

Но в то время как обе программы обещают вам огромные вознаграждения, когда вы рекламируете свои соответствующие казино, у них также есть разные способы привлекать потенциальных партнеров. Чтобы узнать, какая программа лучше, продолжайте читать этот обзор SlotoCash vs Slotland Affiliates.

Планы комиссии SlotCash против Slotland Affiliates

Лучший способ найти подходящую партнерскую программу для вас - это посмотреть планы комиссии. Некоторые партнерские программы Bitcoin предлагаем только один комиссионный план, в то время как другие дают вам больше возможностей заработать.

Как партнер SlotoCash, вы можете зарабатывать только через распределение доходов. В рамках программы вы получите плоский 30% от того, что казино зарабатывает от ваших игроков. Обратите внимание, что вы должны привлечь как можно больше игроков, чтобы вы могли зарабатывать больше по фиксированной ставке. Если вы хотите получить дополнительный доход, сделайте суб-аффилиацию, через которую вы заработаете 5% от дохода ваших дочерних компаний.

Напротив, Slotland Affiliate Program позволяет вам выбирать между двумя комиссионными планами по мере того, как вы подписываете: валовое распределение доходов и распределение чистой прибыли. Обе схемы могут дать вам ставку до 50%, в зависимости от того, насколько валовой или чистый доход казино получает от ваших игроков ежемесячно.

Slotland также позволяет вам дополнить свой доход субординационными комиссиями. Отправляя дочерние компании в программу, вы можете заработать до 20% ваших комиссий субпартнеров. Кроме того, вы можете переключать свой план заработка один раз в год. Вы даже можете сделать запрос на сделку CPA, если вы не хотите зарабатывать через общий или чистый доход. Просто убедитесь в том, чтобы обсудить полезную ставку CPA с вашим партнером для повышения прибыльности.

Рассматривая комиссионные планы, предлагаемые двумя конкурирующими программами, вы увидите, что партнерская программа Slotland имеет преимущество. Это связано с тем, что программа дает вам три возможности зарабатывать деньги, обращаясь к игрокам. Когда вы выбираете распределение доходов, максимальная заработная плата, которую вы можете получить, равна 50%. И если вы добавите суб-принадлежность к вашему базовому плану, у вас есть большие шансы заработать больше.

Маркетинговые инструменты и решения

Как SlotoCash, так и Slotland-филиалы получают отчеты в режиме реального времени через удобные для пользователя партнерские платформы, Таким образом, веб-мастера легко обнаруживают области, которые им необходимо улучшить для более эффективного маркетинга. Что делает программы разными, тем не менее, это набор маркетинговых инструментов, предоставляемых партнерам.

Когда вы находитесь под Партнерская программа SlotoCash, вы получите обычные баннеры, которые вы можете добавить на свой сайт. Программа также имеет кампанию по умолчанию на своей платформе, чтобы помочь вам начать работу с вашим маркетинговым предприятием. Этот инструмент полезен, особенно если вы новичок в Bitcoin аффилированного маркетинга.

Но если вы являетесь филиалом Slotland, вы получите больше, чем просто баннеры. У вас будет доступ к отзывам, логотипам, почтовым отправлениям и многим другим материалам, которые вы можете использовать для более широкого распространения Slotland. Имея количество доступных промо-материалов, вы можете разработать более эффективные маркетинговые стратегии, которые помогут привлечь больше участников.

Условия использования SlotoCash vs Slotland Affiliates

Партнерские программы SlotoCash и Slotland гарантируют, что вы будете получать ежемесячные платежи вовремя, используете ли вы доллары США или Биткойн. В любой программе вам не нужно беспокоиться о негативных балансах, влияющих на ваш доход за следующий месяц. Однако две программы отличаются условиями и графиками выплаты.

Если вы являетесь партнером SlotoCash, вам выплачивается пятый день каждого месяца. Вы можете получать деньги через Neteller, ecoPayz, Skrill, биткойн, банковский перевод или чек курьером. Пороги оплаты различаются в зависимости от выбранного метода выплат. Если вы используете электронные кошельки, вы получите платеж, если у вашей учетной записи есть USN 50 или более. Но если вы хотите получать свой доход через банковский провод, чек или биткойн-кошелек, ваш порог выхода - US $ 350.

С другой стороны, ваши варианты оплаты более ограничены, если вы продвигаете Slotland: биткойн-кошелек, учетную запись игрока, чек и банковский перевод. Но по сравнению с порогом оплаты SlotoCash, минимальная сумма выплат в партнерской программе Slotland ниже. Если вы хотите получать свои деньги через биткойн или вашу учетную запись игрока, вы должны снять хотя бы USN 50. Но если вы хотите получить оплату чеком или банковским счетом, обратите внимание, что ваш порог выплат составляет US $ 100 до USN 200.

Партнерская менеджер Контакты и поддержка

Вы можете рассчитывать на получение круглосуточной поддержки независимо от того, выбираете ли вы партнерскую программу SlotoCash или партнерскую программу Slotland. Если вы решите продвигать SlotoCash, вы можете связаться с вашим партнером по электронной почте или Skype. Тем временем вы можете связаться с вашим менеджером или дружественным персоналом службы поддержки Slotland по электронной почте или в чате.

Вердикт: SlotoCash против Slotland Affiliates

Основываясь на своих особенностях, Slotland Casino имеет лучшую программу. По сравнению с партнерской программой SlotoCash, партнерская программа Slotland предлагает больше комиссий, которые вы можете выбрать. Кроме того, у вас есть шанс достичь ставки процента акций 50%. И если вы решите добавить дочернюю компанию, у вас есть дополнительный доход до 20% от ваших доходов ваших дочерних компаний.

Помимо наличия вознаграждающих схем заработка, партнерская программа Slotland также имеет множество маркетинговых инструментов. Пока вы будете получать обычные баннеры, вы также можете рекламировать казино, используя обзоры и почтовые программы, среди прочих. Это дает вам больше шансов создать более сильную маркетинговую кампанию.

Наконец, партнерская программа Slotland имеет разумные условия оплаты. Хотя вы можете получить различные варианты выплат в качестве партнера SlotoCash, вы можете не получать свой доход вовремя из-за высоких порогов оплаты, особенно если вы решите заплатить в биткойне. С другой стороны, как партнер Slotland, вы получите более низкий порог, если вы решите получать средства через свой кошелек Биткойн. Из-за этого вы можете рассчитывать получить свои с трудом заработанные деньги вовремя каждый месяц.

SlotoCash vs Slotland Affiliates

Which Has a Better Affiliate Program: SlotoCash or Slotland?

If there is one thing SlotoCash and Slotland have in common, it is their target market — mostly slot players. As their names suggest, these gaming hubs mostly offer slot games with a variety of paylines, themes, and bonuses. The casinos also promote quick and easy transactions by accepting USD as well as BTC, LTC, and BCH.

SlotoCash vs Slotland Affiliates Additional Image #1

Additionally, the two casinos have affiliate programs that have been around for a long time. In fact, the said programs are owned by the casino operators themselves, which means you will not be promoting under a third-party program provider. By signing up for either SlotoCash or Slotland Affiliate Program, you have a chance to promote other casinos under the operator. This will give you more chances of earning a higher income.

But while both programs promise you huge rewards when you promote their respective casinos, they also have different ways of appealing to potential partners. To know which program is better, continue reading this SlotoCash vs Slotland Affiliates review.

SlotoCash vs Slotland Affiliates Commission Plans

The best way to find the most suitable affiliate program for you is by looking at the commission plans. Some Bitcoin affiliate programs offer only one commission plan while others give you more options to earn.

As a SlotoCash affiliate, you can earn income only through revenue sharing. Under the program, you will get a flat 30% of what the casino earns from your referred players. Note that you must bring in as many players as possible so that you can earn more from the flat rate. If you want extra income, do sub-affiliation through which you will earn 5% of the earnings of your referred affiliates.

In contrast, Slotland Affiliate Program lets you choose between two commission plans as you sign up: gross revenue sharing and net revenue sharing. Both schemes can give you a rate of up to 50%, depending on how much the gross or net revenue the casino gets from your players monthly.

Slotland also allows you to supplement your income with sub-affiliation commissions. By referring sub-affiliates to the program, you can earn up to 20% of your sub-affiliates’ commissions. In addition, you can switch your earning plan once a year. You may even make a CPA deal request if you do not want to earn through gross or net revenue sharing. Just make sure to negotiate a rewarding CPA rate with your affiliate manager for greater profitability.

Looking at the commission plans offered by the two rival programs, you will see that Slotland Affiliate Program has the advantage. This is because the program gives you three options to make money by referring players. When you choose revenue sharing, the maximum earning rate you can have is 50%. And if you add sub-affiliation to your base plan, you have big chances of earning more.

Marketing Tools and Solutions

Both SlotoCash and Slotland affiliates get real-time reports through user-friendly affiliate platforms. That way, webmasters get to easily spot the areas they need to improve on for a more effective marketing. What makes the programs different, though, is the set of marketing tools given to partners.

When you are under SlotoCash Affiliate Program, you will receive the usual banners that you can add to your website. The program also has a default campaign on its platform to help you get started with your marketing venture. This tool is helpful, especially if you are new to Bitcoin affiliate marketing.

But if you are a Slotland affiliate, you will get more than just banners. You will have access to reviews, logos, mailers, and many more materials that you can utilize to promote Slotland more extensively. With the number of promo materials available, you can make better marketing strategies that can help bring in more members.

SlotoCash vs Slotland Affiliates Payment Terms

Both SlotoCash and Slotland affiliate programs guarantee that you will receive your monthly payments on time whether you are using USD or Bitcoin. Under either program, you do not need to worry about negative balances affecting your income for next month. However, the two programs differ in payout terms and schedules.

If you are a SlotoCash partner, you will be paid on the fifth day of each month. You can choose to receive your money through Neteller, ecoPayz, Skrill, Bitcoin, bank wire, or check by courier. Payment thresholds differ according to your chosen payout method. If you are using e-wallets, you will get your payment if your account has US$50 or more. But if you want to receive your income via bank wire, check, or Bitcoin wallet, your withdrawal threshold is US$350.

On the other hand, your payment options are more limited if you promote Slotland: Bitcoin wallet, player account, check, and bank wire transfer. But compared with SlotoCash’s payment threshold, the minimum payout amount on Slotland affiliate program is lower. If you want to receive your money via Bitcoin or your player account, you should withdraw at least US$50. But if you want to be paid by check or bank account, note that your cash-out threshold is US$100 to US$200.

Affiliate Manager Contact and Support

You can expect to receive round-the-clock support whether you choose SlotoCash Affiliate Program or Slotland Affiliate Program. If you decide to promote SlotoCash, you can contact your affiliate manager through email or Skype. Meanwhile, you can get in touch with your manager or a friendly support staff of Slotland via email or live chat.

Verdict: SlotoCash vs. Slotland Affiliates

Based on its features, Slotland Casino has the better program. Compared with SlotoCash Affiliate Program, Slotland Affiliate Program presents more commission plans you can choose from. On top of that, you have a chance to reach a rev share rate of 50%. And if you decide to add sub-affiliation, you have extra income of up to 20% of your sub-affiliates’ earnings.

Apart from having rewarding earning schemes, the affiliate program of Slotland also has a variety of marketing tools. While you will receive the usual banners, you can also promote the casino using reviews and mailers, among others. These give you a better chance of creating a stronger marketing campaign.

Finally, Slotland Affiliate Program has reasonable payment terms. While you may get a variety of cash-out options as a SlotoCash affiliate, you might not get your income on time because of high payment thresholds, especially if you choose to be paid in Bitcoin. On the other hand, as a Slotland partner, you will get a lower threshold if you choose to receive funds through your Bitcoin wallet. Because of these, you can expect to get your hard-earned money on time every month.