Uptown Aces против BetOnline.ag Филиалы

Наши Bitcoin казино партнерская сравнение Обзоры - это то, что вы можете довести до конца ваших партнерских усилий. Благодаря нашим углубленным обзорам, которые мы даем, у вас есть более четкое представление о качествах лучших партнерских программ. Мы размещаем бренды бок о бок, чтобы облегчить процесс выбора для всех. Сегодня у нас есть Uptown Aces против BetOnline.ag Affiliates.

 

Uptown Aces - игровой сайт, который приносит некоторые из лучших игр в отрасли. Благодаря качественному программному обеспечению, обеспечивающему свои игры и развлечения, каждый обязательно будет наслаждаться своим временем здесь. Это казино также показывает высоко оцененную программу для тех, кто хочет заработать больше.

С другой стороны, BetOnline.ag может похвастаться игровыми продуктами от спортивных ставок до живых дилеров. Здесь вас ждет множество развлечений. Кроме того, он имеет Bitcoin партнерская программа Которые могут принести привлекательные суммы прибыли тем, кто хочет быть частью онлайн и Bitcoin аффилированного маркетинга.

Доля выручки

Матч Uptown Aces против BetOnline.ag Affiliates стартует с некоторыми из наиболее привлекательных сделок. Партнерская программа Uptown Aces Запускает вас с помощью плана акций rev, поскольку сделка по умолчанию предоставляется всем новым пользователям. Это позволяет получить процент от прибыли сайта от ваших игроков. Ставка начинается с 30%, и вы можете увеличить ее до 45%. Добавьте к этому еще больше, получив больше партнеров, чтобы зарегистрироваться и получить еще один 5% от каждой чистой прибыли вашего приглашения.

Между тем, Партнерская программа BetOnline.ag Представляет сделку, которая может вносить столько же, сколько 35% ежемесячного оборота. Первая сделка дает вам ежемесячную ставку 20%. Это увеличится до 35%, как только вы получите больше игроков для регистрации. Если эта сделка не работает для вас, вы можете связаться с менеджером и обсудить сделку CPA. Вы также можете заниматься суб-филиалами, которые могут получить дополнительный 5% каждый месяц.

Маркетинговые инструменты и решения

Нет сомнений в щедрости Uptown Aces против BetOnline.ag Affiliates. Но это не значит, что вы не должны заглядывать в каждую марку. Там все еще есть качества, которые вы должны проверить. Одним из самых важных является наличие маркетинговых инструментов.

Все партнеры Uptown Aces получают доступ к отчетам и статистике в реальном времени, которые покрывают вашу работу. Кроме того, каждый получает доступ к продвинутым маркетинговым решениям. В этом списке представлены различные баннеры, почтовые программы и целевые страницы.

И наоборот, BetOnline.ag получает похожие инструменты, такие как ежедневная обновленная статистика, рекламные объявления баннеров, ссылки на кнопки и текстовые ссылки. Используйте это, чтобы улучшить свои сайты и привлечь больше игроков.

Выплачено комиссия

Принесите домой больше прибыли, как только вы начнете собирать прибыль. Как Uptown Aces, так и BetOnline.ag Фирменные компании платят вовремя. Обе предоставляют всю вашу прибыль не позднее 15th каждого месяца.

Для Uptown Aces пользователи получают несколько способов оплаты. Вы можете использовать банковский перевод, Neteller и Skrill. Что еще лучше, так это отсутствие отрицательного переноса.

BetOnline.ag предлагает различные варианты того, как вывести свой доход. Помните, что для каждой транзакции вы хотите внести сборы. Ставки варьируются от $ 100 до $ 300.

Партнерская менеджер Контакты и поддержка

Если вам нужна помощь в чем-либо, Uptown Aces vs BetOnline.ag Affiliates обе предлагают надлежащие услуги поддержки для всех партнеров. Вы можете говорить с профессионалами по разным каналам. Uptown Aces предоставляет электронную почту и Sykpe, в то время как BetOnline.ag имеет менеджера, готового решать проблемы.

Вердикт

Этот Uptown Aces против BetOnline.ag Affiliates не является полным, не указывая на выдающиеся особенности обоих. Для Uptown Aces одним из наиболее заметных аспектов является сделка с оборотом, которая увеличивается до 45%.

Для BetOnline.ag партнеры получают более широкий выбор комиссионных сделок. Выбирайте из сделки с оборотом или сделки CPA этого Bitcoin азартных игр партнерской программы Чтобы найти, что лучше всего подходит для вас.

Когда дело доходит до улучшений, Uptown Aces может сделать с добавлением еще одной комиссии. Помимо этого, он может легко предоставлять звездные услуги новым и опытным пользователям. С другой стороны, BetOnline.ag должен работать над отрицательной политикой переноса, поскольку это может быть полезно для многих партнеров, когда придет время.

Uptown Aces vs BetOnline.ag Affiliates

Our Bitcoin casino affiliate comparison reviews are something that you can bring all the way to the end of your partnership endeavors. Thanks to our in-depth reviews we give, you have a clearer view of the qualities of top partnership programs. We place brands side by side to make the selection process easier for everyone. Today, we have Uptown Aces vs BetOnline.ag Affiliates.

 

Uptown Aces vs BetOnline.ag Affiliates Additional Image #1

Uptown Aces is a gaming site that brings some of the finest games in the industry. With the quality software providing its games and entertainment, everyone is sure to enjoy their time playing here. This casino also displays a highly regarded program for those looking to earn more.

On the other hand, BetOnline.ag boasts gaming products from sports betting to live dealers. There is a lot of fun in store for you here. On top of that, it has a Bitcoin affiliate program that can bring in handsome amounts of profits to those who want to be part of online and Bitcoin affiliate marketing.

Revenue Share

The Uptown Aces vs BetOnline.ag Affiliates match-up kicks off the match with some of the most attractive deals. Uptown Aces affiliate program starts you off with the rev share plan as the default deal given to all new users. This allows you to get a percentage of the site’s profit from your referred players. The rate starts at 30% and you can grow this all the way to 45%. Add more to that by getting more partners to sign up and grab another 5% from each of your invites’ net profit.

Meanwhile, BetOnline.ag affiliate program presents a deal that can bring in as much as 35% monthly rev share. The first deal gives you a 20% monthly rate. This goes up to 35% once you get more players to register. If this deal does not work for you, you can get in touch with the manager and discuss a CPA deal. You can also indulge in sub-affiliates that can get you an additional 5% every month.

Marketing Tools and Solutions

There is no questioning the generosity of Uptown Aces vs BetOnline.ag Affiliates. But this does not mean that you should not look into each brand. There are still qualities out there that you should check. One of the most important is presence of marketing tools.

All Uptown Aces partners get access to real-time reports and stats that cover your performance. On top of that, everyone gets access to advanced marketing solutions. This list features different banners, mailers, and landing pages.

Conversely, BetOnline.ag gets similar tools such as daily updated statistics, banner advertisements, button links, and text links. Use this to improve your sites and attract more players.

Commission Payout

Bring home bigger earnings as soon as you start collecting profits. Both Uptown Aces vs BetOnline.ag Affiliates brands pay on time. Both deliver all of your profits not later than the 15th of every month.

For Uptown Aces, users get a number of payment methods. You can use wire transfer, Neteller, and Skrill. What makes it even better is that there is no negative carryover.

BetOnline.ag offers different choices on how to cash out your earnings. Remember that there are fees involved for every transaction you want to make. The rates range from $100 to $300.

Affiliate Manager Contact and Support

If you need help with anything, Uptown Aces vs BetOnline.ag Affiliates both offer proper support services for all partners. You can speak to professionals through different channels. Uptown Aces provides e-mail and Sykpe while BetOnline.ag has a manager ready to address concerns.

Verdict

This Uptown Aces vs BetOnline.ag Affiliates is not complete without pointing out the outstanding features of both. For Uptown Aces, one of the most notable aspects involves its rev share deal that goes up to 45%.

For BetOnline.ag, partners get a broader selection of commission deals. Choose from the rev share deal or CPA deal of this Bitcoin gambling affiliate program to find which works best for you.

When it comes to improvements, Uptown Aces can do with adding another commission deal. Other than that, it can easily deliver stellar services to new and experienced users. BetOnline.ag, on the other hand, has to work on a no negative carryover policy since this can be useful for many of the partners when the time comes.