Партнерская программа 7bit

7bit партнерская программа является одной из онлайн-программ, которые предлагают высокие доли доходов. Он действует Филиалы 7BitPartners Платформу и доступен для игроков по всему миру, за исключением тех, кто находится в некоторых странах с ограниченным доступом.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

До 55%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из Израиля, Испании, Великобритании, Украины или США.
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Отсутствие отрицательного переноса, последние отчеты, различные маркетинговые инструменты
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Отзывчивый персонал поддержки
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Оплату по времени, первые три дня месяца
Продукция

ПРОДУКТЫ?

Джекпот-игры, онлайн-казино, слоты, настольные игры

Программа трансакционируется в евро, долларах США и биткойнах. Это позволяет легко общаться с игроками, играющими в разные валюты. Чтобы увидеть, как это Bitcoin партнерская программа Может увеличить вашу прибыльность, прочитать это Bitcoin филиалов казино обзор.

Доход, суб-принадлежность и CPA

Партнерская программа 7bit членскими организациями 7BitPartners предлагает своим партнерам три схемы, из которых они могут получить прибыль. Первая из них - это функция распределения доходов по умолчанию, которая начинается с 25% для первых от пяти до пяти новых игроков. Добавьте еще пять, а ваша доля дохода увеличивается на 5%. Этот же процентный рост повторяется для каждого нового реферала 5, пока вы не достигнете максимальной доли дохода 55%.

Второй - это план субпартнерства в двух уровнях. Вам просто нужно нажать других игроков или даже не игроков, чтобы быть Bitcoin игорный филиал как ты. Этот способ Bitcoin партнерской сети Даст вам 5% ежемесячной комиссии каждого из ваших дочерних компаний. Для уровня заработка 2 ваш партнерский менеджер более чем готов обсудить, как это может сработать для вас.

Наконец, партнерская программа 7bit имеет сделку CPA, которая доступна только по запросу. Чем лучше ваш послужной список втягивает игроков, тем выше ваш шанс получить эту сделку.

Следует также отметить, что когда ваш баланс падает до отрицательного значения, он не переносится на следующий месяц. Это означает, что вам не придется беспокоиться о возмещении убытков в предыдущем месяце. И да, следующий период позволяет начать с нулевого баланса. Эта функция «не переносить» в партнерской программе 7bit, помимо разнообразных способов заработать, должна быть достаточной для совершения сделок.

Методы, отчеты и поддержка 7bit

Партнерская программа 7BitPartners для филиалов 7bit требует, чтобы вы получили прибыль в размере € 40 до ежемесячного графика платежей, установленного в течение любого из первых трех дней месяца. Такая сумма ниже, чем большая часть порогов оплаты в других программах. Visa, Neteller, Skrill и Bitcoin входят в число каналов оплаты, которые вы можете использовать для получения прибыли.

Кроме того, поскольку 7bit партнерская программа работает на надежной платформе, вы обязательно получите свои обновленные отчеты в режиме реального времени. И для того, чтобы получить дополнительную поддержку, вы можете связаться с маркетинговой командой 7bit через Skype или по электронной почте.

Bitcoin Партнерская менеджер


    1JYXoV37oR #############




    Самая успешная система! Можешь попробовать. Это очень просто с красивой организацией. Количество связанных лиц постоянно увеличивается. Я очень рад, потому что я знаю, что пластинчатый существующий я рекомендую это срочно

    3J61UvRVFD #############




    Вау!! Мне нравится этот король программы, я могу зарабатывать больше, чем 1btc, если мне нужно серьезно относиться к этому. Графика была хорошей, и она была проста в использовании, было очень полезно также, чтобы филиалы генерировали биткойн в своем кошельке. программа дает филиалам заработать все больше и больше биткойнов.

    12xjS372pq #############




    Программа yang sangat bagus, sayang kalau tidak mengikuti dan ambil bagian di dalamnya, semoga saja apa yang kita harapkan tercapai dengan mengikuti program ini, untuk kebebasan finansial aku pasti bisa.

    1MuC58vWE9 #############




    Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя. Với đó đang được nói ,,, rất nhiều người mới đến bitcoin và không khá hiểu nó được nêu ra. Биткойн-ла-кин-н-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-энд-чун. Sooo, rất quan trọng để làm cho các trang web liên kết toànn diện hơn ,, mà trang web này đã không làm ..

Оставить отзыв:

7bit Affiliate Program

7bit affiliate program is one of the online programs that offer high lifetime revenue shares. It operates on 7BitPartners Affiliates platform and is available for players all over the globe, except for those in some restricted countries.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

Up to 55%
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from Israel, Spain, UK, Ukraine or US
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative carryover, latest reports, various marketing tools
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Responsive support staff
Fast Payout

FAST PAYOUT?

On-time payment, first three days of the month
Products

PRODUCTS?

Jackpot Games, Live Casino, Slot, Table Games

The program transacts in euros, US dollars, and bitcoins. This makes it easy to deal with players who gamble in different currencies. To see how this Bitcoin affiliate program can increase your profitability, read through this Bitcoin casino affiliates review.

Revenue share, sub-affiliation, and CPA

7bit affiliate program by 7BitPartners affiliates offers its partners three schemes from which they can gain profit. The first one is through the default revenue share feature which starts at 25% for the first one to five new depositing players. Add up to five more and your revenue share increases by 5%. This same percentage hike recurs for every 5 new referrals, until you reach the ceiling revenue share of 55%.

The second one is the sub-affiliation plan in two tiers. You simply have to tap other players, or even non-players, to be a Bitcoin gambling affiliate like you. This way of building your Bitcoin affiliate network will give you 5% of the monthly commission of each of your sub-affiliates. For the tier 2 earning plan, your affiliate manager is more than willing to discuss how this can work for you.

Lastly, 7bit affiliate program has the CPA deal which is available only upon request. The better your track record is in pulling in players, the higher your chance is to get this deal.

It is also noteworthy that when your balance drops to a negative value, it is not carried over to the next month. This means you won’t have to worry about recovering your loss in the previous month. And yes, the following period lets you start with a zero balance. This “no carry over” feature of the 7bit affiliate program, on top of the varied ways to earn, must be enough to make deals.

7bit payment methods, reports, and support

7BitPartners affiliates’ 7bit affiliate program requires you to gain at least €40 worth of profit before the monthly payment schedule which is set on any of the first three days of the month. Such amount is lower than most of the payment thresholds in other programs. Visa, Neteller, Skrill, and Bitcoin are among the payment channels you can use to enjoy your earnings.

Furthermore, since 7bit affiliate program runs on a reliable platform, you are sure to get your updated reports in real time. And for you to get more support, you may reach 7bit’s marketing team via Skype or email.

Bitcoin Affiliate Manager


    1JYXoV37oR#############




    The most successful system ! You can try it. It ‘is very simple with beautiful organization. The number of associated persons are in continuous augmentation. I am very happy because I have known that plateforme existing I recommend it urgently

Leave a Review: