Казино Партнерская программа Babe

Почему вы должны стать абитуриентом казино Babe?

Стать высокодоходным Bitcoin филиал казино, вам нужен привлекательный веб-сайт, эффективный набор маркетинговых инструментов и право Биткойн партнерская программа, С ростом числа биткойн-казино это может занять некоторое время, прежде чем вы найдете для себя подходящее, поэтому вы должны принять во внимание онлайн-казино, предлагающее игры 3,000-Babe Casino.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

Доля дохода 25% до 35%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из некоторых территорий
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Создатель ссылок, медиа, создатель баннера, социальная доля, фид данных
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Надежная поддержка по электронной почте
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Получать выплаты каждые 15th месяца
Продукты

ПРОДУКТЫ?

Баккара, Блэкджек, Игры с Джекпотом, Казино в прямом эфире, Покер, Рулетка, Слоты

Присоединившись к партнерской программе Babe Casino, вы сможете рекламировать огромную игровую библиотеку казино, а также захватывающие бонусы. Вы не только помогаете геймерам находить для них идеальный игровой портал, но и получаете возможность получать неограниченные прибыли.

Обратитесь к игрокам и аффилированным лицам за более высокий доход

Когда новый член казино регистрируется на игровом сайте через ваш партнерский сайт или ссылку, вы можете получить долю дохода. Тем не менее процент вашей доли будет зависеть от суммы прибыли, которую ваши игроки вносят в Babe Casino. Вы получите долю дохода от 25%, как только Babe Casino принесет $ 2,500 чистый доход от ваших игроков. Как только чистый игровой доход достигнет 2,500 до 10,000, ваш доход может увеличиться до 35%. Самый высокий уровень 40% является вашим, как только доход от игр достигнет 10,000 или более.

Другой план заработка, который вы можете выбрать, - это сделка CPA. Здесь, для каждого нового игрока, которого вы приносите, вы получаете разовую комиссию. Просто обсудите свои условия CPA с вашим партнером и посмотрите, имеете ли вы право на сделку.

Независимо от того, имеете ли вы право на участие в программе CPA, вы можете получать дополнительный доход за счет привлечения новых филиалов. Для каждого человека, которого вы называете программой, вы можете получить комиссию 5%. Это означает, что, когда ваши дочерние компании зарабатывают, вы получаете долю 5% своих доходов.

Там будет партнерская панель для вас, чтобы отслеживать ваши успехи. На панели инструментов будут отображаться показы, регистрации, депозиты / снятие средств и клики игроков, на которые вы ссылаетесь. Он будет обновляться ежедневно. Таким образом, вы узнаете, в каких областях вы должны улучшаться больше.

Используйте эффективные маркетинговые инструменты Babe Casino, чтобы привлечь больше игроков

Babe Casino Affiliates предоставит вам маркетинговые инструменты, такие как создатель ссылок, создатель баннеров, социальная доля, фид данных и средства массовой информации. Есть также готовые промо-записи Babe Casino, которые вы можете использовать. Это не только сделает ваш сайт надежным, но и привлечет внимание геймеров. Помните, что больше геймеров означает больше доходов.

Присоединяйся сейчас

Казино может быть новым игровым порталом по сравнению с другими, но он работает с лучшими игровыми провайдерами в индустрии BetConstruct, NextGen Gaming и Playson, среди прочих. Также доступны видеослоты от Pragmatic Play, iSoftBet и Mr.Slotty. Вы можете использовать эти игры для HD, чтобы набирать игроков.

Выберите наиболее удобный способ оплаты

Еще до того, как вы получите график платежей, вы должны решить, как вы хотите получать ежемесячную выплату. Банковские каналы, которые вы можете выбрать, включают банковский перевод, Skrill, Neteller, Astropay и EcoPayz. У вас также есть возможность получать выплаты в BTC через Cubits.

Все ваши комиссионные доходы будут напрямую зачислены на ваш счет на 15th каждого месяца. Минимальная сумма снятия составляет $ 50. Если вы когда-либо зарабатываете меньше, он будет перенесен на следующий месяц.

Когда вы берете отрицательный баланс, больше не беспокойтесь, потому что, как только начнется следующий месяц, вы начнете с нулевого баланса. Эта функция «без отрицательного переноса» дает вам новое начало и шанс получить больший доход.

Если у вас есть вопросы о казино или партнерской программе Bitcoin, вы можете отправить по электронной почте команду поддержки. Они будут более чем готовы помочь вам. Многоязычная команда учетных записей может даже дать вам стратегии для ведения бизнеса. Зарегистрируйтесь, оптимизируйте свой сайт и станьте дочерним банком Babe Casino, чтобы получить больше шансов заработать высокую прибыль.

Bitcoin Партнерская менеджер


    Оставить отзыв:

Babe Casino Affiliate Program

Why You Should Become a Babe Casino Affiliate

To become a high-earning Bitcoin casino affiliate, you need an attractive website, an effective set of marketing tools, and the right Bitcoin affiliate program. With the increasing number of Bitcoin casinos, it might take time before you find the right one for you, which is why you should take into consideration the online casino that offers over 3,000 games—Babe Casino.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

25% to 35% revenue share
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from some territories
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

Link creator, media, banner builder, social share, data feed
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Reliable email support
Fast Payout

FAST PAYOUT?

Receive payouts every 15th of the month
Products

PRODUCTS?

Baccarat, Blackjack, Jackpot Games, Live Casino, Poker, Roulette, Slots

By joining Babe Casino affiliate program, you have the chance to promote the casino’s huge gaming library along with its exciting bonuses. You are not only helping gamers find the perfect gaming portal for them, but you are also giving yourself a chance to earn limitless profits.

Refer Players and Affiliates for Higher Income

When a new casino member registers with the gaming site through your affiliate site or link, you can get a revenue share. The percentage of your share, though, will depend on the amount of profit your players contribute to Babe Casino. You will get 25% revenue share once Babe Casino generated $2,500 worth of net gaming revenue from your referred players. Once the net gaming revenue reaches 2,500 to 10,000, your revenue share can increase to 35%. The highest rate of 40% is yours once the gaming revenue reaches 10,000 or more.

Another earning plan that you can choose is the CPA deal. Here, for every new player you bring in, you earn a one-time commission. Just discuss your CPA terms with your affiliate manager and see if you are qualified for the deal.

Whether or not you are CPA-eligible, you can earn extra income by bringing in new affiliates. For each individual you refer to the program, you can receive 5% commission. This means that when your sub-affiliates earn, you get a 5% portion of their earnings.

There will be an affiliate dashboard for you to track your progress. The dashboard will show the impressions, registrations, deposits/withdrawals, and clicks of the players that you refer. It will be updated daily. This way, you will know what areas you should improve on more.

Use Babe Casino’s Effective Marketing Tools to Attract More Players

Babe Casino Affiliates will provide you with marketing tools, such as link creator, banner builder, social share, data feed, and media. There are also ready-made Babe Casino promo write-ups that you can use. These will not only make your website credible but will also catch the attention of gamers. Remember, more gamers mean more revenue.

The casino might be a fresh gaming portal compared with others, but it is working with the best game providers in the industry—BetConstruct, NextGen Gaming, and Playson, among others. Video slots from Pragmatic Play, iSoftBet, and Mr.Slotty are also available. You can use these HD games to rack up players.

Choose the Most Convenient Payment Method

Even before the payment schedule arrives, you should decide how you want to receive your monthly payout. The banking channels that you can choose from include bank transfer, Skrill, Neteller, Astropay, and EcoPayz. You also have an option to receive your payouts in BTC through Cubits.

All your commissionable earnings will directly go into your account on the 15th of every month. The minimum withdrawal amount is $50. If you ever earn less than that, it will be moved to the following month.

When you incur a negative balance, worry no more because once the next month starts, you will begin with a zero balance. This “no negative carryover” feature gives you a fresh start and a chance to get a bigger income.

If you have questions about the casino or the Bitcoin affiliate program, you can email the support team. They will be more than willing to assist you. The multilingual account team can even give you strategies to keep your business going. Sign up, optimize your website, and become a Babe Casino affiliate for more chances of earning high profits.


    Leave a Review: