Партнерская программа Betcoin.ag

Betcoin.ag это один из лучших игорных сайтов Bitcoin популярных среди всех видов игроков. В отеле есть казино, покер-рум и SPORTSBOOK. Это делает его игорный сайт востребованными в Bitcoin азартных играх. К счастью, игроки могут присоединиться к партнерской программе Betcoin.ag. Проверьте в этом Bitcoin казино обзор партнерской программы что Betcoin.ag может предложить свои филиалы.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

5% - 50%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Нет, не принимает игроков по всему миру, включая США
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Система мгновенных отчетов
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Отзывчивый персонал поддержки
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Pays автоматически каждый день
Продукты

ПРОДУКТЫ?

Казино, Dice, Live Casino, Покер, Спортивные

Присоединение к партнерской программе Betcoin.ag

Это невероятно легко присоединиться к партнерской программе Betcoin.ag. Там нет знака вверх страницы, которые нужно заполнить, или ждать в течение длительного времени ответа от одного из сотрудников Betcoin.ag в.

Вам просто нужно, чтобы создать свой собственный аккаунт на сайте. После того, как у вас есть аккаунт, вы можете использовать ссылку отслеживания направления найденной в партнерской панели бумажника страницы вашего аккаунта. Партнеры могут использовать ссылку, чтобы направлять людей на сайт.

Как заработать деньги с партнерской программы Betcoin.ag

В составе комиссий вы можете заработать от этой Bitcoin программы казино направления происходит от суммы потери чипа лица вы ссылаетесь. Давайте скажем, приглашенный игрок должен был играть с чипами 2,000 и он теряет половину своих фишек, вы будете получать процент от 1,000 фишек он проигрывает.

Первые филиалы время получат 20% от общего дохода от казино Bitcoin и Bitcoin букмекерского. Они также могут заработать 20 долю% рейка от покер рума Bitcoin, вместе с долей% доходов 5 от игры в кости Bitcoin. Как филиалы заработать больше Bitcoin от партнерской программы Betcoin.ag, тем выше процент они могут заработать от расходов своих рефералов.

Присоединяйся сейчас

Скорости комиссии для каждой категории увеличивается как уровни уровня вверх. Есть пяти уровней, с уровнем 5 дают самые высокие показатели. Казино слотов получить скорость 50%, в то время как кость получает 20%.

Высокие коэффициенты конверсии Betcoin.ag

Betcoin.ag это не просто онлайн казино для Bitcoin и Litecoin. Он также предлагает SPORTSBOOK, который охватывает несколько спортивных варианты, включая киберспорт. В то же время, Betcoin.ag имеет Bitcoin покер комната, которая предлагает свой собственный набор турниров, вместе с общими турнирами с Winning Poker Network.

Сайт также предлагает несколько промо-акций для поощрения новых игроков, чтобы сделать много месторождений на их сайт. Их VIP программа обязательно получить существующих игроков, чтобы держать пари на их игры, как игровые автоматы, лотереяи игра в кости увеличить их VIP ранг. Благодаря играм и предложения Betcoin.ag, в филиалах не будут иметь проблем с получением будущих игроков посетить Betcoin.ag и сделать свой первый депозит. Все эти функции и услуги приводят к повышению коэффициента конверсии.

Заключение

Betcoin.ag партнерская программа является хорошим выбором для тех, кто новичок в партнерской программе. Там нет никаких обязательств для вас беспокоиться о. Вы просто использовать ссылку, чтобы привлечь новых игроков.

Ссылка очень универсален. Партнеры могут использовать его в высоком рейтинге блоге на сайте, которые могли бы привлечь в интернет-трафика Betcoin.ag. Они могут также распространяться на ссылку в их социальном счет средств массовой информации, которая имеет значительное количество последователей.

Bitcoin Партнерская менеджер


    13DCgpM9H9 #############




    Вы удивитесь, когда присоединитесь к этому, вы получите все, что хотите, и вам нужно будет сыграть

    1KiZj5GC6c #############




    Так как биткойны легко доступны во всех странах, чем мы можем легко заработать деньги со всеми сетями, включая эту сеть, просто сделайте депозит и играйте

    98Eb4egfv2 #############




    Ищете моего менеджера по работе с клиентами в течение нескольких месяцев, чтобы просто вывести мой битмейкин 0.5 (теперь его много денег) - никто не отвечает по скайпу и электронной почте. Не уверен, что кто-то с другой стороны, также попытался поговорить с Playbetr, который хочет предоставить им платформу, - также нет ответа. Настоятельно рекомендуется НЕ РАБОТАТЬ с ними

    1EVU6rAGKj #############




    Migliore programa di Affilazione, chiunque puo guadagnare Биткойн con Betcoin e ricevere con Spectrocoin

    3KaDQhRDaw #############




    Мне нравится это казино. Они очень отзывчивы и отвечают на все мои вопросы, хотя иногда я постоянно их подшучивал. Хотя им необходимо улучшить свою систему, такую ​​как выплата и способы внесения моего отзыва.

    34PC59sSU7 #############




    Присоединяйтесь к одному из самых больших казино биткойнов сегодня! Betcoin.ag для меня - лучшие игры, бонусы и графика! Я знаю, что это мое казино, потому что они принимают биткойн. Все бонусы в биткойне, и это плюс для меня!

    3FMcqmEqo6 #############




    Это было отличное казино ... до тех пор, пока я не попытаюсь снять деньги. Они заставили меня ждать несколько дней, а затем попросить множество требований, которые, я считаю, я уже представил. Это похоже на то, что они намеренно пытаются отсрочить мой платеж.

    4NHApiVaVZ #############




    Betcoin.ag - ЛУЧШИЙ биткойн-казино для всех, кто хочет играть с использованием биткойна. Да, криптовалютность сначала запугивает, но когда она используется для развлечений, таких как игры в казино, вознаграждение перевешивает риски!

    2516so6eyW #############




    Их система поддержки действительно плохая. Я не мог даже начать огромную боль и усложнение, которые они пронзили, когда я просил компенсацию. Я просто надеюсь, что никто не испытает такой хлопот!

    1AQJYCNK5w #############




    Хотя он играл всего несколько часов в покере, он казался довольно солидным и в порядке. Самой большой проблемой было отставание и скорость игры. Назад, когда интернет-покер был законным, я бы не развлекал это место, но это нормально для того, что доступно. 8 / 10

    1K8Nui93br #############




    У этого казино есть много разных вариантов для игроков, включая Poker, который не слишком распространен для казино Биткойн. Страница работает хорошо, и у них есть несколько валют, которые всегда помогают нам сосредоточиться на разных нишах.

    17gjN9XQQU #############




    У меня был большой опыт работы с партнером Betcoin.ag - Началось около 9 месяцев назад, и теперь, когда BTC имеет большую ценность, это того стоит. У них есть большое разнообразие криптопотоков на выбор. Это, похоже, сильная точка продажи.

    1GC7jmoSRR #############




    Я не могу рассказать вам об этом, честно говоря, я не пробовал этого, потому что мне не нравятся азартные игры на этом, но насколько я знаю, все игры законны. И вам нужно сгладить интернет, чтобы вы могли играть он плавный и не будет отключен, но если вы отключились, ваша ставка будет возвращена, и это то, что мне нравится. Теперь вы можете пойти в покерную часть.

Оставить отзыв:

Betcoin.ag Affiliate Program

Betcoin.ag is one of the top Bitcoin gambling sites popular among all kinds of players. It features a casino, poker room, and sportsbook. This makes it an in-demand gambling site in Bitcoin gambling. Fortunately, players can join the Betcoin.ag affiliate program. Check in this Bitcoin casino affiliate program review what Betcoin.ag can offer to its affiliates.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

5% - 50%
Geo Location

GEO LOCATION?

None, accepts players worldwide including US
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

Instant reporting
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Responsive support staff
Fast Payout

FAST PAYOUT?

Pays out automatically every day
Products

PRODUCTS?

Casino, Dice, Live Casino, Poker, Sports

Joining Betcoin.ag affiliate program

It is incredibly easy to join the Betcoin.ag affiliate program. There are no sign-up pages you need to fill out or wait for a long time for a reply from one of Betcoin.ag’s staff.

You simply need to create your own account on the website. Once you have an account, you can use the referral tracking link found in the affiliate panel of your account’s wallet page. Affiliates can use the link to refer people to the website.

How to earn money from the Betcoin.ag affiliate program

The commissions you can earn from this Bitcoin casino referral program comes from the amount of chip loss by the person you refer. Let us say a referred player was to play with 2,000 chips and he loses half of his chips, you will earn a percentage of the 1,000 chips he loses.

First time affiliates will get 20% of the revenue share from the Bitcoin casino and Bitcoin sportsbook. They can also earn 20% rake share from the Bitcoin poker room, together with the 5% revenue share from the Bitcoin dice game. As affiliates earn more Bitcoin from the Betcoin.ag affiliate program, the higher the percentage they can earn from the spending of their referrals.

The commission rates for each category increases as the tier levels up. There are five tiers, with tier 5 giving the highest rates. Casino slots get a 50% rate, while dice gets 20%.

High conversion rates for Betcoin.ag

Betcoin.ag is not just an online casino for Bitcoin and Litecoin. It also offers a sportsbook that covers several sports options including eSports. At the same time, Betcoin.ag features a Bitcoin poker room that offers its own set of tournaments, together with shared tournaments with Winning Poker Network.

The site also offers several promotions to encourage new players to make many deposits to their site. Their VIP program is sure to get existing players to keep betting on their games like slots, lottery, and dice to increase their VIP rank. Thanks to Betcoin.ag’s games and offerings, affiliates will not have a problem with getting future players to visit Betcoin.ag and making their first deposit. All these features and services result in higher conversion rates.

Conclusion

The Betcoin.ag affiliate program is a good choice for anyone new to affiliate program. There are no commitments for you to worry about. You simply use the link to bring in new players.

The link is very versatile. Affiliates can use it in a high ranking blog site that could draw in online traffic to Betcoin.ag. They could also spread the link in their social media account that has a significant amount of followers.

Bitcoin Affiliate Manager


    13DCgpM9H9#############




    you will surprise when join this, you will get all you want and need to play

    1KiZj5GC6c#############




    since bitcoin has easy to all countries than we can make money easy too with all web including this web, just make deposit and play

    98Eb4egfv2#############




    Looking for my account manager for months, just to cash out my 0.5 Bitcoin ( now its alot of money actually ) – no one answers on skype and on email. Not sure if anyone is on the other side, also tried to talk to Playbetr which seens to supply them with the platform – also no reply. Highly recommended NOT TO WORK WITH THEM

    1EVU6rAGKj#############




    Migliore programa di Affilazione , chiunque puo guadagnare Bitcoin con Betcoin e ricevere con Spectrocoin

    3KaDQhRDaw#############




    I like this casino. They are very responsive and answered all of my questions, even though I kept on bugging them sometimes Though they need to improve on their system such as the payout and ways of depositing my rev.

    34PC59sSU7#############




    Join one of the biggest bitcoin casinos today! Betcoin.ag for me has the best games, bonuses and graphics! I know this is my casino because they are accepting bitcoin. All of the bonuses are in bitcoin and that is a plus for me!

    3FMcqmEqo6#############




    It was a great casino… up until I try to cash out. They made me wait for a number of days then ask for a lot of requirements which I believe I have already submitted. It is like they are deliberately trying to delay my payment.

    4NHApiVaVZ#############




    Betcoin.ag is THE BEST bitcoin casino for everyone who wants to play using bitcoin. Yes, the cryptocurrency is intimidating at first but when it is used for entertainment such as casino games, the reward outweighs the risks!

    2516so6eyW#############




    Their support system is really bad. I could not even begin the tremendous pain and complication they put me through when I was asking for my compensation. I just hope that no one will experience this kind of hassle!

Leave a Review: