Партнерская программа BitcoinCasino.us

BitcoinCasino.us это дает впечатляющие партнерскую программу и качество игрового решения. Партнерская программа BitcoinCasino.us дает возможность легко заработать прибыль, наслаждаясь игры в казино. Эта Bitcoin филиалов казино обзор будет более внимательно посмотреть на то, как вы можете быть успешным в качестве бренда партнера этого казино Bitcoin.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

25% - 45%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Нет, не принимает игроков по всему миру, включая США
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

подробные отчеты
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Отзывчивый персонал поддержки
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

На время ежемесячных платежей, второй день каждого календарного месяца
Виды технологии

ПРОДУКТЫ?

Казино, High Limit игра, Джекпот игра, рулетка, слот

норма выплаты комиссии

Вы получаете свои комиссионные от суммы, потраченной на ваших упомянутых игроков. Чем больше ваша ставка рефералов, тем больше вы будете получать деньги. План BitcoinCasino.us партнерской программы выплат выглядят следующим образом:

  • 5 BTC или менее потраченный - 25 ставка% выплат
  • 5-10 BTC провели - 30% ставка выплат
  • 10-15 BTC провели - 35% ставка выплат
  • 15-20 BTC провели - 40% ставка выплат
  • 20 BTC или больше - 45 ставка% выплат.

BitcoinCasino.us партнерская программа будет даже дать вам вырезать для каждого игрока, вы приглашаете, чтобы стать партнером. Вы получите дополнительные 5% от заработка филиалов вы отнесенный к программе.

Ваш платеж будет следовать тем же правилам, что банкролл казино. Наименьшая сумма, которую вы можете взять это 0.01 BTC. Самый большой выигрыш вы можете взять домой в 10 BTC в день. Выплата будет в рассрочку, если вы принимаете больше чем 10 BTC с вашего счета. Все платежи оплачиваются по времени каждый второй день каждого календарного месяца.

Дополнительные преимущества программы

BitcoinCasino.us партнерская программа имеет много преимуществ для Вас:

  • Вы можете присоединиться к казино, не отдавая личную информацию. Другие казино могут попросить ваше полное имя, домашний адрес или номер телефона, когда вы присоединиться к этому Bitcoin партнерской казино платформы.
  • Эта программа имеет множество различных баннеров, которые вы можете разместить на своем сайте, в социальных медиа пост, или по электронной почте. Существуют различные формы и размеры. Это дает вам больше возможностей, чтобы добавить большое выглядящий баннер, чтобы получить больше трафика на сайте.
  • Это казино имеет высокое удержание игрока под управлением профессиональной команды. Это казино гарантирует, что все участники удовлетворены услугами, которые они получают. Таким образом, казино поддерживает хорошие отношения с игроками. Это хорошо для нас партнерской программы. Положительная обратная связь от игроков является эффективной в привлечении новых игроков.
  • Это казино также открыто для всех игроков, в том числе американских игроков. Это означает, что вы можете нажать на кого-либо в мире, чтобы играть здесь.

Эти преимущества дают понять, почему эта программа идеально подходит для всех видов игроков. Зарегистрируйтесь в этом казино и стать Bitcoin азартные игры партнер. Получите так много игроков, как вы можете присоединиться к этому казино. Чем больше вы смотрите, тем выше ваши платежи будут каждый месяц. Это казино Bitcoin дает лучшее из обоих миров. Получайте удовольствие и зарабатывать одновременно.

Bitcoin Партнерская менеджер


    1QCCQbxZ8u #############




    Я не понимаю, почему они сказали, что это американское казино. Их больше.

    1GuzM4Qgov #############




    Любить его очень легко, чтобы играть и зарабатывать биткойны будут рекомендовать его всем, кто живет, чтобы играть

    17MvjhGg72 #############




    Если вы можете мечтать, чтобы быть богатым, чем вы можете сделать это с помощью этой сети, присоединяйтесь к этому крутым и полным функциям тоже

    19ofsbLvxP #############




    Играть в казино - это весело, и вы можете отпраздновать, когда вы тоже можете заработать, должны попробовать эту сеть

    1HxurrnSfN #############




    Ищете казино онлайн с лучшими предложениями, чем вы должны присоединиться к нему, вы удивитесь

    1AsuJxj1C7 #############




    Стать богатыми людьми нелегко, но мы можем попробовать с этой программой казино заработать деньги

    1G6TCzh8zv #############




    Мне нравится эта программа, потому что я могу внести депозит с биткойном, и я тоже могу зарабатывать деньги, поэтому каждый должен зарегистрироваться

    13HwHG71tR #############




    Приятная программа общения, которой я наслаждался с самого начала. Хорошие бонусы и призы. Я советую это для хорошей прибыли!

    62WL2NQjvn #############




    Мне нравится BitcoinCasino.us. Все мои усилия никогда не терялись впустую с ними. Я всегда знаю, что у меня будет ежемесячная прибыль из-за BitcoinCasino.us. Они никогда меня не обманывали, и я не чувствовал, что меня обманывают с моей прибылью. Одна из самых честных программ!

    4NHApiVaVZ #############




    Я не могу начать с того, как я был разочарован, когда я сотрудничал с Bitcoincasino.us. Во-первых, их обслуживание клиентов отстой, затем они пытались отложить мой доход. Затем мне нелегко было убрать мой доход. 2star!

    3KaDQhRDaw #############




    Этот бренд казино имеет огромный потенциал стать одним из самых больших казино биткойнов, потому что они знают, чего хотят биткойны. Отличные игры, потрясающие бонусы и бесплатные вращения. Единственное, что мне не нравится, это то, что их поддержка не 24 / 7.

    22WGL9ULJs #############




    BItcoinCasino.us - бренд казино softswiss, который принимает игроков биткойнов. Их турниры на сайте заставляют игроков еще больше играть на своем сайте. Их партнерские программы выдающиеся, и мне нравится быть частью их партнерской команды.

    34PC59sSU7 #############




    Биткойн-бренд, который предлагает много, но не доставляет. В этом казино есть много вещей, таких как их поддержка клиентов и бонусы, которые нельзя использовать в играх, которые нравятся игрокам.

    1K8Nui93br #############




    Это казино делает adwords, так что они уже приобретают много пользователей по своему усмотрению. Их дизайн и удобство использования маловероятны, похоже, что они не обновили свой сайт за 10 лет или что им нужно нанять нового дизайнера.

    1Jyyj3Yz3z #############




    Я нашел, что программа должна быть более объяснительной. Он нуждался в направлении, а также знаниях и помощи от поддержки клиентов. Это вызывающе не должно быть первым казино, чтобы начать работу с

    1FRSvXsUsy #############




    Очень хороший онлайн-сайт, который содержит сотни различных игр, блэкджек и спортивные ставки. Сайт предлагает безопасные платежи 100%, чтобы гарантировать, что клиентские биткойны безопасны. Транзакции выполняются с очень высокой скоростью. Сайт предлагает команду, очень доступную для вашей поддержки, и они предлагают и предлагают новые игры на постоянной основе. Казино предлагает своим новым игрокам регистрационный бонус на депозиты 100%. Чем больше вы играете, тем больше будут бонусы. Выбор игр с биткойнами очень широк и постоянно обновляется. На сайте есть все классические игры, такие как блэкджек, рулетка, крэпс и многие игровые автоматы и покер. Казино, которому вы можете доверять Bitcoincasino.us, - это казино, которое интересуется нашими посетителями, что, к сожалению, редко встречается в сегодняшнем мире. Это наша страсть к играм в казино и развлечениям, которые удерживают нас. Мы хотим, чтобы каждый посетивший наш веб-сайт имел лучшее время, поэтому мы предлагаем потрясающие игры высокого качества, безопасные транзакции, быстрые выплаты и отличное обслуживание клиентов. Мы предлагаем онлайн-игровой опыт, который позволит вам вернуться на большее место. Удивительные игры: мы выбираем все наши онлайн-игры в казино, поэтому, чтобы убедиться, что мы предлагаем лучшее для наших клиентов, мы уверены, что вам понравится играть с их красивой графикой и звуковыми эффектами. Быстрые платежи: поскольку наше казино использует только биткойн, вам не придется ждать, чтобы получить ваши платежи. Большинство ваших платежей обрабатываются МГНОВЕННО. Если вы выиграете большой, мы обработаем ваш платеж в течение 5 до 15 минут. Выделенное обслуживание клиентов: если у вас есть какие-либо проблемы, НЕ ПРОБИРАЙТЕ, мы сразу обратимся к вам. Наша цель состоит в том, чтобы держать вас счастливыми, и вам не придется беспокоиться о том, чтобы их оставили в холоде, когда вы играете в нашем казино 100% бонус до 1 CTB в своем первом депозите 50% бонус до 2 BTC в вашем 2nd депозите 50 % бонуса до 2 BTC в вашем 3rd депозите SA СЧАСТЛИВАЕТ КАК ЗДЕСЬ: Ежедневная перезагрузка 30% бонуса до 1 BTC - Понедельник Вторник Среда Четверг Депозит и получите бонус 30% до 1 BTC за каждый депозит! (MAX: 6 заправки в день) Код купона: 30RELOAD Бонус за регистрацию на случайный случай 50% бонус до 1 BTC - пятница суббота воскресенье! Депозит и получите бонус 50% до 250 mBTC за каждый депозит! (MAX: 6 заправки в день) Код купона: 50WEEK С учетом случая

Оставить отзыв:

BitcoinCasino.us Affiliate Program

BitcoinCasino.us is gives an impressive affiliate program and quality gaming solutions. The BitcoinCasino.us affiliate program gives you the chance to easily earn profits while enjoying casino games.  This Bitcoin casino affiliates review will take a closer look at how you can be successful as a brand partner of this Bitcoin casino.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

25% - 45%
Geo Location

GEO LOCATION?

None, accepts players worldwide including US
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

In-depth reports
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Responsive support staff
Fast Payout

FAST PAYOUT?

On-time monthly payments, second day of each calendar month
Products

PRODUCTS?

Casino, High Limit Games, Jackpot Games, Roulette, Slot

Commission payout rate

You get your commissions from the amount spent by your referred players. The more your referrals bet, the more you’ll get paid. The BitcoinCasino.us affiliate program payout plan is as follows:

  • 5 BTC or less spent – 25% payout rate
  • 5–10 BTC spent – 30% payout rate
  • 10–15 BTC spent – 35% payout rate
  • 15–20 BTC spent – 40% payout rate
  • 20 BTC or more – 45% payout rate.

BitcoinCasino.us affiliate program will even give you a cut for every player you invite to be an affiliate. You will get an extra 5% of the earnings of the affiliates you’ve referred to the program.

Your payment will follow the same rules as the bankroll of the casino. The smallest amount that you can take out is 0.01 BTC. The largest payout you can take home is 10 BTC per day. The payout will be in installments if you are taking out more than 10 BTC from your account. All payments are paid on-time every second day of each calendar month.

More benefits of the program

The BitcoinCasino.us affiliate program has many benefits for you:

  • You can join the casino without giving away personal info. Other casinos might ask for your full name, home address, or phone number when you join this Bitcoin casino affiliate platform.
  • This program has many different banners that you can place on your website, social media post, or email. There are various shapes and sizes available. This gives you more options to add a great-looking banner to get more traffic for the website.
  • This casino has high player retention managed by a professional team. This casino makes sure all members are satisfied with the services they get. In this way, the casino maintains good relationship with the players. This is good for the us affiliate program. Positive feedback from the players is effective in inviting new players.
  • This casino is also open to all players, including US players. This means that you can tap anyone in the world to play here.

These benefits make it clear why this program is perfect for all kinds of players. Sign up in this casino and become a Bitcoin gambling partner. Get as many players as you can to join this casino. The more you refer, the higher your payments will be every month. This Bitcoin casino gives the best of both worlds. Have fun and earn at the same time.

Bitcoin Affiliate Manager


    1QCCQbxZ8u#############




    I don’t understand why they said that they are the US casino. There are more than them.

    1GuzM4Qgov#############




    Love it very easy to play and earn bitcoin will recommend it to everyone who lives to play

    17MvjhGg72#############




    if you can dream to be rich than you can make it with this web, join now it cool and complete features too

    19ofsbLvxP#############




    playing casino is fun and you can party when you can make money too, must try this web

    1HxurrnSfN#############




    looking for casino online with best offers, than you must to join it, you will surprise

    1AsuJxj1C7#############




    become rich people is not easy, but we can try with this casino program to earn money

    1G6TCzh8zv#############




    i like this program because i can deposit with bitcoin also i can earn money too here so everybody must sign up

    13HwHG71tR#############




    Nice affiliation program that I enjoyed since the beginning. Good bonuses and prizes. I advice this for the good profit!

    62WL2NQjvn#############




    I like BitcoinCasino.us. All of my efforts were never wasted with them. I always know that I will have monthly profit because of BitcoinCasino.us. They never shortchanged me nor made me feel like I am being fooled with my profit. One of the most honest programs there is!

    4NHApiVaVZ#############




    I can’t begin how disappointed I was when I partnered with Bitcoincasino.us. First, their customer service sucks, then they tried to delay my revenue. Then they gave me a hard time withdrawing my revenue. 2star!

    3KaDQhRDaw#############




    This casino brand has huge potential in becoming one of the biggest bitcoin casino because they know what bitcoin players want. Great games, awesome bonuses and free spins. The only thing I don’t like is that their support is not 24/7.

    22WGL9ULJs#############




    BItcoinCasino.us is a softswiss casino brand that accepts bitcoin players. their site tournaments make players want to play at their site even more. Their affiliate programs is outstanding and I like being a part of their affiliate team.

    34PC59sSU7#############




    A bitcoin brand that offers a lot but fails to deliver. There are a lot of things to improve on this casino such as their customer support and the bonuses that cannot be used on the games that players like.

    1K8Nui93br#############




    This casino is doing adwords so they are already acquiring a lot of users by their own. Their design and usability is poor, looks like they didn’t update their site for 10 years or that they need to hire a new designer.

    1Jyyj3Yz3z#############




    I found the program to be needing to be more explanatory. It needed direction and also knowledge and assistance from customer support. It defiantly shouldn’t be the first casino to start affiliate work with

    1FRSvXsUsy#############




    The very good online site that has hundreds of different games, blackjack games and sports betting. The site offers 100% secure payments to ensure that customers’ Bitcoins are safe. Transactions are done at a very fast speed. The site offers a team very available for your support, and they propose and offer new games permanently. The casino offers its new players a registration bonus at 100% deposits. The more you play, the more the bonuses will be important. The selection of games with Bitcoin is very wide and constantly updated. The site has all the classic games, like blackjack, roulette, craps and many slot machines and poker. A casino that you can trust Bitcoincasino.us is a casino that is interested in our visitors, which is sadly rare in today’s world. It’s our passion for casino games and entertainment that keeps us going. We want everyone who visits our website to have the best time possible, which is why we offer amazing high quality games, secure transactions, fast payouts and excellent customer service. We offer an online gaming experience that will allow you to come back for more. Amazing Games: We choose all of our online casino games, so to make sure that we offer the best to our customers, we are confident that you will love to play them with their beautiful graphics and sound effects. Fast Payments: As our casino only uses Bitcoin, you will not have to wait to receive your payments. Most of your payments are processed INSTANTLY. If you win big, we will process your payment within 5 to 15 minutes. Dedicated Customer Service: If you have any problems, DO NOT PROUD, we will address right away. Our goal is to keep you happy and you will not have to worry about being left out in the cold when you play in our casino 100% bonus up to 1 CTB in your first deposit 50% bonus up to 2 BTC in your 2nd deposit 50% bonus up to 2 BTC in your 3rd deposit SA HAPPENS AS HERE: Daily reloading 30% bonus up to 1 BTC – Monday Tuesday Wednesday Thursday Deposit and receive 30% bonus up to 1 BTC for each deposit! (MAX: 6 refills per day) Coupon Code: 30RELOAD Case-Sensitive Weekend bonus 50% bonus up to 1 BTC – Friday Saturday Sunday! Deposit and receive 50% bonus up to 250 mBTC for each deposit! (MAX: 6 refills per day) Coupon Code: 50WEEK Case-Sensitive

Leave a Review: