Партнерская программа BitcoinRush.io

Почему BitcoinRush.io - идеальное партнерское казино для вас

BitcoinRush.io - не ваше типичное казино. Он не ограничивает игроков блэкджеком, рулеткой, баккарой, видеопокетом и привет / лотом. В этом игровом портале у беттеров есть шанс также сыграть в одних из самых любимых видов спорта всех времен, таких как футбол, футбол и теннис. Кроме того, у бренда есть партнерская программа, которую стоит проверить.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

0.2% от стоимости ставок для sportsbook и 0.3% от стоимости ставок для казино
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из некоторых территорий
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Баннеры и текстовые ссылки
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Отзывчивая поддержка по электронной почте
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Получайте деньги каждую неделю
Продукция

ПРОДУКТЫ?

Баккара, Блэкджек, Привет-Лоу, Рулетка, Спорт, Видео Покер

Партнерская программа Bitcoin.Rush.io дает филиалы казино Bitcoin как у вас есть шанс продвигать прекрасный игровой портал с правильными маркетинговыми инструментами. Через свой сайт вы можете привести игроков в казино и получить большой доход в качестве награды. Подобно BitcoinRush.io, эта партнерская программа отличается от любой другой. Узнайте, почему вы должны рассматривать эту программу как один из ваших лучших вариантов.

Программа BitcoinRush.io по объему

в отличие от других партнерские программы Bitcoin которые предлагают вам обычные планы заработка, BitcoinRush.io следует структуре комиссии на основе объема. Это означает, что для каждой ставки вашего игрока, выигравшего или проигравшего, вы получаете прибыль.

У BitcoinRush.io есть отдельные планы заработка для казино и спортивной книги. Каждый раз, когда ваш игрок, участвующий в игре, делает ставку на спортивный буклет, вы получаете 0.2% от ставок, которые они размещают. Если они играют в спортивную книгу, вы получаете 0.3% от своих ставок. Это очень много, потому что все, что вам нужно сделать, это найти как можно больше активных геймеров, которые будут продолжать делать ставки, чтобы вы продолжали зарабатывать. И лучший способ привлечь больше игроков - сделать ваш сайт привлекательным и привлекательным с помощью маркетинговых инструментов, предоставляемых программой.

Инструменты учета и маркетинга

Чтобы вы были частью этой программы, вам необходимо зарегистрироваться в учетной записи игрока в казино. Вам просто нужно указать свое имя, адрес электронной почты и пароль. После этого филиалы BitcoinRush.io позволят вам использовать свои баннеры и текстовые ссылки.

Вы можете использовать эти маркетинговые инструменты на своем сайте, чтобы привлечь больше игроков. Назовите столько активных игроков, сколько сможете, чтобы заработать больше. Затем программа предоставит вам отчет, отражающий вашу эффективность и ведение учета ваших заработанных гонораров. Это полезно, потому что вы будете знать области, которые вам нужно улучшить, чтобы сохранить прибыль.

Способ оплаты и расписание

Ваша учетная запись игрока BitcoinRush.io - это та же самая учетная запись, в которую будут выплачиваться ваши выплаты. Каким бы ни был адрес кошелька, который вы указали при регистрации, именно там ваш доход будет пополняться. Вы можете рассчитывать получить прибыль каждую неделю. Вам больше не нужно ждать месяц, чтобы получить свой заработок. Каждую неделю - день выплаты жалованья.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы в качестве партнера или у вас есть какие-либо вопросы относительно партнерской программы Bitcoin, вы можете обратиться за поддержкой по электронной почте. Профессиональная группа поддержки ответит на все ваши запросы менее чем за 24 часов.

BitcoinRush.io Affiliates делает ваше маркетинговое предприятие намного проще из-за его планов заработка. Все в этой программе выполняется быстро и легко, даже в платежных транзакциях. Теперь все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и максимизировать свои маркетинговые навыки для получения большего дохода.

Bitcoin Партнерская менеджер


Оставить отзыв:

BitcoinRush.io Affiliate Program

Why BitcoinRush.io is the Perfect Partner Casino for You

BitcoinRush.io is not your typical casino. It does not limit players blackjack, roulette, baccarat, video poker, and hi/lo. In this gaming portal, bettors have a chance to also wager on some of the most loved sports of all time, such as football, soccer, and tennis, among others. Apart from that, the brand has an affiliate program that is worth checking out.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

0.2% of bets value for sportsbook and 0.3% of bets value for casino
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from some territories
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

Banners and text links
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Responsive email support
Fast Payout

FAST PAYOUT?

Get paid every week
Products

PRODUCTS?

Baccarat, Blackjack, Hi-Lo, Roulette, Sportsbook, Video Poker

Bitcoin.Rush.io affiliate program gives Bitcoin casino affiliates like you a chance to promote the wonderful gaming portal with the right marketing tools. Through your site, you can lead players to the casino and receive big income as a reward. Like BitcoinRush.io, this affiliate program is unlike any other. Find out why you should consider this program as one of your top choices.

BitcoinRush.io’s Volume-Based Program

Unlike other Bitcoin affiliate programs that offer you the usual earning plans, BitcoinRush.io follows the volume-based commission structure. This means that for every bet of your referred player—whether he wins or loses—you earn a profit.

BitcoinRush.io has separate earning plans for casino and sportsbook. Every time your referred player bets on the sportsbook, you get 0.2% of the wagers they placed. If they play on sportsbook, you get 0.3% of their bets. This is a great deal because all you have to do is find as many active gamers as you can who will continue betting for you to keep earning. And the best way that you can attract more players is by making your site attractive and engaging with the help of the marketing tools provided by the program.

Account and Marketing Tools

For you to be part of this program, it is necessary that you sign up for a player account with the casino. You just need to provide your name, email, and password. Afterward, BitcoinRush.io affiliates will let you use their banners and text links.

You can use these marketing tools on your site to attract more gamers. Refer as many active players as you can to earn more. The program, then, will give you a report tracking your performance and keeping records of your earned fees. This is helpful because you will know the areas you need to improve on to keep the profit rolling.

Payment Method and Schedule

Your BitcoinRush.io player account is the same account into which your payouts will go. Whatever is the wallet address you indicated upon registration, that is where your earnings will top up. You can expect to receive profit every week. You no longer have to wait for a month just to get your earnings. Every week is payday.

If you encounter any problems as a partner or if you have any questions regarding the Bitcoin affiliate program, you can turn to its email support. The professional support team will answer all your inquiries in less than 24 hours.

BitcoinRush.io Affiliates makes your marketing venture a whole lot easier because of its earning plans. Everything in this program is quick and easy, even the payment transactions. Now, all you have to do is sign up and maximize your marketing skills for more income.


Leave a Review: