Партнерская программа BitStarz

Повысьте свой партнерский потенциал заработка с помощью BitStarz

Известный как одно из самых безопасных онлайн-казино для игры, BitStarz завоевал интерес большого количества игроков. Но, несмотря на то, что у них больше игроков, компания даже стала более решительно играть ведущую роль в конкурсе. Именно поэтому теперь он представляет партнерскую программу BitStarz, которая работает на платформе SoftSwiss.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

Доля дохода 25% до 40%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из Франции, Нидерландов, Испании, Великобритании или США.
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Отсутствие переноса отрицательного баланса, различные маркетинговые инструменты, такие как рекламные баннеры, целевые страницы, бонусные коды, партнерские ссылки и полный статистический отчет

Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Отзывчивый вспомогательный персонал, Live Chat 24 / 7
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Ежемесячные ежемесячные платежи; получать деньги до или после 5th каждого месяца
Продукты

ПРОДУКТЫ?

Джекпот-игры, онлайн-казино, слоты, настольные игры

Хотя программа недоступна на некоторых территориях, таких как Соединенные Штаты, Соединенное Королевство, Испания, Нидерланды и Франция, она по-прежнему берет мир штурмом. При ближайшем рассмотрении вы увидите, что он строит прочное партнерство с глобальными игроками, предлагая им выгодный план заработка в обмен на приглашение игрока. Чтобы узнать больше об этом способе заработка, пройдите этот Bitcoin филиалов казино обзор.

Зарабатывание через ваших игроков BitStarz

Партнерская программа BitStarz дает вам относительно высокую долю дохода от потолка, основанную на чистой игровой выручке, которую ваши игроки вносят в казино. Вы получаете долю 25% от 0 до 1 BTC с прибылью BitStarz, полученной от ваших рефералов. Если вы сделаете ставку на игроков больше, чтобы получить общий доход казино от 1 до 2 BTC, ваш курс достигнет 30%.

Развивайте свой Bitcoin партнерской сети гораздо больше, пока ваши игроки не заплатят игровой сайт с 2 до 4 BTC. Это даст вам высокую долю 35%. Тем не менее, все может стать еще лучше для вас, когда ваши игроки зарабатывают казино над 4 BTC. Достижение этой отметки вознаградит вас максимально возможной долей 40%.

Но независимо от того, насколько высокая или низкая ваша ставка, партнерская программа BitStarz применяет выравнивание ваших биткойнских и евро-комиссий. Если, например, у вас есть отрицательный баланс BTC и положительный баланс евро, ваша положительная комиссия в евро будет использована для того, чтобы выставить свою комиссию без комиссии BTC. Если дело обстоит наоборот, применяется одно и то же правило.

Получение выплат и отчетов о партнерской программе BitStarz

Все, кто по программе, получают выплаты до или до пятого месяца через Cubits, Visa или Neteller и другие. BitStarz заплатит вам в зависимости от валюты, в которую вы вложили свой доход. Поэтому, если вы решили сосредоточиться на игроках Bitcoin, ваш доход будет выплачен в биткойне. Если вы сосредоточены на игроках, которые используют различные валюты, вы получите свою оплату в евро. Но если у вас есть как евро, так и игроки биткойнов, вы получите как евро, так и платежи BTC.

Однако снятие вашего дохода будет невозможно, если ваш баланс ниже 0.01 BTC или $ / € / £ 100. Ваша комиссия перейдет к следующему месяцу, пока ваш баланс не достигнет минимально необходимого значения.

Присоединяйся сейчас

Комиссия за снятие может вас беспокоить, но по крайней мере вы получаете бесплатные ежемесячные отрицательные переносы. Это означает, что вы начнете каждый месяц, не восполняя потери в предыдущем периоде.

Чтобы вы знали, Bitcoin филиал казино учетная запись становится надежной или усохшей, партнерская программа BitStarz дает вам полный доступ к статистике, относящейся к действиям ваших игроков. Всего за несколько кликов вы можете рассчитывать на отслеживание профиля в реальном времени и мониторинг прибыли.

Будучи Bitcoin игорный филиал может быть непростой задачей, но выбор правильной программы может сделать вас менее трудными для вас. Рассмотрите партнерскую программу BitStarz как один из ваших лучших вариантов и не стесняйтесь связаться с компанией через электронную почту или поддержку в режиме реального времени.

Bitcoin Партнерская менеджер


    158vLEhVWa #############




    Это начинается с вашей страсти зарабатывать деньги в Интернете здесь, чем вы можете зарабатывать деньги с этой сети,

    1JBi1qzWRZ #############




    Биткойн игры онлайн, вы должны присоединиться, потому что много игр на выбор, чтобы вы могли быстро заработать деньги

    3AM3XsjHmQ #############




    Я давно пытался стать партнером Bitstarz, когда их назвали bitstars

    62WL2NQjvn #############




    Мне нравится идея иметь партнерскую программу, которая поддерживает как биткойн, так и евро. Максимум 40% оборота в месяц также привлекателен, и моя цель - достичь этого в этом году. Я медленно добираюсь туда, и это невозможно, потому что битстарц - отличное казино.

    3FMcqmEqo6 #############




    Сначала было хорошо быть их партнером, но в конце концов я почувствовал себя потерянным, потому что не было надлежащей поддержки со стороны их обслуживания клиентов. Я думаю, что они должны быть больше в руках, особенно если филиалы только начинают заниматься бизнесом.

    4NHApiVaVZ #############




    Когда я начал с Bitstarz, я не был таким экспертом в аффилированном маркетинге. Но мне не потребовалось много времени, прежде чем я получу удовольствие от своего ежемесячного оборота. Это отличная программа, которая подходит мне и моим игровым потребностям.

    22WGL9ULJs #############




    Я не был слишком доволен продолжением этой программы, но мой менеджер всегда заставлял меня идти. Это мой первый год с Bitstarz, и пока все хорошо. Все отлично, потому что они действительно помогли мне достичь моего потенциала стать их партнером

    11nmUV9g6j #############




    Это хорошая партнерская программа, но ограничения в стране могут действительно сказываться на вашей цели каждый месяц. Я надеюсь, что это казино станет доступным для большего количества стран, так как это хорошо, и многие игроки оценят свои игры.

    1FdkxD5pD6 #############




    Лучшее место, чтобы выиграть биткойн онлайн биткойн казино быстро весело, и вы можете выиграть деньги прямо из ур собственный дом ................................................................................. ............................

    13KptXA2Fq #############




    Быть филиалом в биткойне очень особенным. С учетом сказанного ,, многие люди новичок в биткойне и еще не совсем поняли это. Биткойн - это общеизвестное, но не обычная практика. Sooo, очень важно сделать партнерские сайты более всеобъемлющими, Great Job to Bitstarz !!!

    3QVNv4oLrt #############




    Привет, народ,

    Спасибо всем за отзывы! Я Люк, Партнерский менеджер для BitStarz, если я могу оказать любую помощь, не стесняйтесь меня luke.engerer@bitstarz.com

    Мы ценим ваши отзывы, так что держите их!

    Люк

    1JTzT1UH4j #############




    Отличное казино. Я много раз выигрывал здесь. Отличное обслуживание клиентов и очень быстрые выплаты. Существует множество игр для игры. Все игры кажутся справедливыми, вы выигрываете, теряете. Партнерская программа также отличная.

    1NSfSNvDwY #############




    У аффилированного маркетинга Bitstarz определенно есть ресурсы для успешной кампании. Их управленческая команда очень вежлива и полезна, хотя и медленно реагирует, и поэтому они получают 4 из 5.

    18KYBbH2mo #############




    я использую это казино некоторое время, поскольку я думал, что биткойн будет лучшим вариантом, а затем использовать наличные деньги, не уверенный, что его просто неудача, но не смогла получить приличную зарплату вообще, поэтому не может быть уверен, что процесс вывода походить на

    36k12AJFj9 #############




    เป็น พันธมิตร биткойн เป็น พิเศษ มาก กับ ที่ ถูก กล่าว ว่า, คน จำนวน มาก ยัง ใหม่ กับ биткойн และ ไม่ค่อย เข้าใจ มัน ยัง Биткойн เป็น ความ รู้ ทั่วไป แต่ ไม่มี การ ปฏิบัติ ทั่วไป ทั่วไป ทั่วไป ทั่วไป ทั่วไป ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น ขึ้น Отлично งาน เพื่อ Bitstarz!

Оставить отзыв:

BitStarz Affiliate Program

Boost Your Affiliate Earning Potential with BitStarz

Known as one of the safest online casinos to play on, BitStarz has won the interest of a great number of players. But despite having more gamers, the company has even become more determined to take the lead in the competition. That is why now it introduces the BitStarz affiliate program which runs on SoftSwiss platform.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

25% to 40% revenue share
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from France, Netherlands, Spain, UK or US
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative balance carryover, various marketing tools such as ad banners, landing pages, bonus codes, affiliate links, and complete statistics report

Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Responsive support staff, Live Chat 24/7
Fast Payout

FAST PAYOUT?

On-time monthly payments; get paid on or before the 5th of every month
Products

PRODUCTS?

Jackpot Games, Live Casino, Slot, Table Games

Although the program is not available in some territories such as the United States, the United Kingdom, Spain, Netherlands, and France, it continues to take the world by storm. At a closer look, you will see that it builds a strong partnership with global players by offering them a rewarding earning plan in exchange for player invites. To know more details about this way of earning, go through this Bitcoin casino affiliates review.

Earning through your referred BitStarz players

BitStarz affiliate program gives you a relatively high ceiling revenue share based on the net gaming revenue your players contribute to the casino. You get 25% share of the 0 to 1 BTC worth of profit BitStarz gained from your referrals. If you make your players bet more to give the casino total earnings of 1 to 2 BTC, your rate will reach 30%.

Grow your Bitcoin affiliate network much more until your players fill the gaming site’s profit pot with 2 to 4 BTC. This will give you a high 35% share. Yet things can get even better for you when your players make the casino earn over 4 BTC. Reaching that mark will reward you with the highest possible share of 40%.

But no matter how high or low your rate is, BitStarz affiliate program applies the leveling off of your Bitcoin and Euro commissions. If, for instance, you have a negative BTC earning balance and a positive Euro balance, your positive Euro commission will be used to set off your below-zero BTC commission. If the case is the other way around, the same rule applies.

Getting your BitStarz affiliate payouts and reports

All those under the program get their payouts on or before the fifth of the month via Cubits, Visa, or Neteller, among others. BitStarz will pay you based on the currency that you generated your revenue in. So if you chose to focus on Bitcoin players, your revenue will be paid in Bitcoin. If you concentrated on players who use various fiat currencies, you will get your pay in Euro. But if you have both Euro and Bitcoin players, you will be getting both Euro and BTC payments.

However, withdrawing your earnings will not be possible if your balance is below 0.01 BTC or $/€/£100. Your commission will move to the next month until your balance reaches the minimum required value.

The withdrawal fee might worry you, but at least you get to be free from monthly negative carryovers. This means that you will start each month without making up for your loss in the previous period.

For you to know whether your Bitcoin casino affiliate account gets robust or shrunken, BitStarz affiliate program gives you complete access to statistics relevant to your players’ activities. In just a few clicks, you can expect to do real-time profile tracking and profit monitoring.

Being a Bitcoin gambling affiliate might not be an easy task, but choosing just the right program might make things less difficult for you. Consider BitStarz affiliate program as one of your top options, and feel free to reach the company through its email or live chat support.

Bitcoin Affiliate Manager


    158vLEhVWa#############




    it’s start from your passion to make money online here than you can make money with this web,

    1JBi1qzWRZ#############




    bitcoin games online you must join because a lot of games to choose so you can earn money fast

    3AM3XsjHmQ#############




    I was trying to be an affiliate with bitstarz long time ago, when they were called bitstars 🙂 Anyway the support and their knowledge about hos to convert the bitcoin players was so limited I felt like I need to educate them. I know they are working with their own system and also with income access on the bitcoin players, but I do not think its the best brand to market these days.

    62WL2NQjvn#############




    I like the idea of having an affiliate program that supports both Bitcoin and euro. The max 40% rev share per month is also attractive and it’s my goal to reach that this year. I’m slowly getting there and it’s not impossible because Bitstarz is a great casino to begin with.

    3FMcqmEqo6#############




    It was good to be their partner at first, but eventually I felt lost because there is no proper support from their customer service. I think they should be more hands on especially if the affiliates are just starting in the business.

    4NHApiVaVZ#############




    I wasn’t that much of an expert in affiliate marketing when I started with Bitstarz. But it didn’t take me long before I get to enjoy my monthly rev share. It’s a great program that fits me and my gaming needs as well 🙂

    22WGL9ULJs#############




    I wasn’t too happy on continuing in this program but my manager always gets me going. It is my first year now with Bitstarz and so far so good. All is great because they really helped me reach my potential in becoming their affiliate

    11nmUV9g6j#############




    This is a good affiliates program but the country restrictions can really take a toll on your goal every month. I hope this casino becomes available to more countries since it is good after all and a lot of players will appreciate their games.

    1FdkxD5pD6#############




    The best place to win bitcoin online bitcoin casino is fast fun and and you could win money straight from ur own home……………………………………………………………………………………………….

    13KptXA2Fq#############




    Being a bitcoin affiliate is very special. With that being said,,, lots of people are new to bitcoin and do not quite understand it yet. Bitcoin is common knowledge but no common practice. Sooo, it is very important to make affiliate sites more comprehensive,, Great Job to Bitstarz!!!

    3QVNv4oLrt#############




    Hi guys,

    Thanks for all the feedback! I’m Luke, Affiliate Manager for BitStarz, if I can be of any assistance feel free to drop me a line on luke.engerer@bitstarz.com

    We value your feedback so keep it coming!

    Luke

    1JTzT1UH4j#############




    Great casino. I’ve won multiple times here. Great customer service and very fast payouts. There are a wide variety of games to play. All the games appear to be fair, you win some, you lose some. The affiliate program is excellent as well.

    1NSfSNvDwY#############




    Bitstarz affiliate marketing definatly have the resources to provide a successful campaign. Their management team is very courteous and helpful, although alittle slow to respond and thats why they get a 4 out of 5.

    18KYBbH2mo#############




    i have been using this casino for a while as i thought that bitcoin would be i better option then using cash not sure if its just bad luck but have not managed to get a decent pay at all so can not be sure what the withdrawal process is going to be like

Leave a Review: