Café Casino Партнерская программа

В поисках казино для создания вашего партнерства вы не забудьте проверить его поставщика программ. Вы должны иметь в виду, что именно поставщик сглаживает края почти всего, что связано с вашим Bitcoin аффилированного маркетинга, И если вы просматриваете веб-страницы, чтобы искать лучшее, вы найдете партнерскую программу Café Casino Betting Partners среди топ-лейблов.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

25% - 45%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Нет, не принимает игроков по всему миру, включая США
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Отсутствие переноса отрицательных остатков, партнерские баннеры, виджет для онлайн-графики HTML, инструмент для сравнения, скриншот-библиотека, текстовые ссылки, записи, фиды XML-ставок, встраивание игр в казино, графические ресурсы
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Круглосуточное обслуживание клиентов
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Быстрые и бесплатные выплаты
Технология

ПРОДУКТЫ?

Блэкджек, Слот, Специальные игры, Настольные игры, Видеопокер

Чтобы помочь вам рассчитать стоимость регистрации в рамках программы, Bitcoin филиалов казино обзор Как ваша формула.

Схема распределения доходов в кафе Café для филиалов

Как новый Bitcoin филиал, Вы будете рады иметь некоторую мотивацию для начала. Партнерская программа Café Casino должна знать, откуда вы. Это связано с тем, что он предлагает вам долю дохода 50% за первые три месяца. Поскольку это всего лишь ограниченное предложение, считайте себя счастливым. Вы знаете, это не каждый день, когда вы сталкиваетесь с такой рекламой.

В конце ваших первых трех месяцев вы начнете получать долю дохода в зависимости от количества игроков на реальные деньги, которые вы называете казино каждый месяц. С нуля до 10 вы получаете 25% от прибыли сайта, полученной от вашего трафика. Если 11 для игроков 50 зачисляется по вашей ссылке, ваш курс увеличивается до 30%. И с 51 для 100, на которые ссылаются игроки, ваша доля увеличивается до 35%. Кроме того, после внесения в 101 новых приглашений 250, вы получите долю 40%. В конечном счете, если вы сможете совершать рейз в 251 или новых игроках с реальными деньгами, вы достигнете самого высокого уровня с долей прибыли 45%.

Не думайте, что эта схема - единственный способ заработать, когда вы находитесь в партнерской программе Café Casino. Просто чтобы вы знали, вы также можете заработать через сделку CPA. Уловка вам сначала нужно проверить с помощью Bitcoin игорный филиал Менеджер, независимо от того, имеете ли вы право на этот план.

Прозрачные аффилированные платежи и отчеты

Независимо от того, какой вы зарабатываете, вы имеете право на участие, Партнерская программа Café Casino не будет обременять вас негативными переносами. Если ваш баланс в предыдущем месяце ниже нуля, вам не придется компенсировать его в следующем месяце. Вы уверены, что каждый месяц сбрасывает ваш счет до нуля. Кроме того, программа предлагает вам быстрые выплаты, обычно устанавливаемые вокруг 15th каждого месяца.

С другой стороны, чтобы вывести деньги, вам нужно снять хотя бы $ 10 с использованием Bitcoin в качестве единственного метода оплаты. Этот единственный платежный канал не должен вас беспокоить, потому что биткойн популярен, безопасен и минимально заряжен.

Чтобы помочь вам просмотреть все ваши платежи и действия ваших игроков, партнерская программа Café Casino предоставляет вам доступ к своим подробным инструментам отчетности. Эти инструменты просты, прозрачны и полезны, и поэтому вы видите свой прогресс в реальном времени.

Со всеми этими привилегиями и услугами партнерской программы Café Casino, представленной вами Партнеры по ставкам, Вы, должно быть, уже выяснили, сколько стоит партнерство. И для дополнительной ценности, не стесняйтесь говорить с вспомогательным персоналом этого Bitcoin азартных игр партнерской программы по электронной почте.

Bitcoin Партнерская менеджер


    15KZ4xEHGo #############




    Я считаю, что их платформа легко работать. Я был рад, что зарегистрировался .rocess, однако комиссии в среднем на этом сайте имеют потенциал для бренда. Я протестировал несколько добавлений для этого сайта и пока не получил никаких комментариев. Хотелось бы увидеть учебники по победителям.

Оставить отзыв:

Café Casino Affiliate Program

In looking for a casino to create your partnership with, you do not forget to check out its program provider. You have to keep in mind that it is the provider that smoothens the edges of almost everything that has to do with your Bitcoin affiliate marketing. And if you browse the web to look for the best, you will find Betting Partners’ Café Casino affiliate program among the top-notchers.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

25% - 45%
Geo Location

GEO LOCATION?

None, accepts players worldwide including US
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative balance carryover,affiliate banners, HTML live odds widget, match up tool, screenshot library, text links, write ups, XML odds feed, embed casino games, image resources
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Around the clock customer service
Fast Payout

FAST PAYOUT?

Fast and free pay-outs
Products

PRODUCTS?

Blackjack, Slot, Specialty Games, Table Games, Video Poker

To help you calculate the worth of signing up under the program, treat this Bitcoin casino affiliates review as your formula.

Café Casino’s revenue sharing scheme for affiliates

As a new Bitcoin affiliate, you will be glad to have some motivation to start with. Café Casino affiliate program must know where you’re coming from. This is because it offers you 50% revenue share for your first three months. Since this is just a limited offer, consider yourself lucky. You know, it’s not every day that you come across such promotion.

At the end of your first three months, you will start getting a revenue share based on the number of real-money players you refer to the casino every month. With zero to 10 invites, you earn 25% of the site’s profit gained from your traffic. If 11 to 50 players deposit through your link, your rate rises to 30%. And with 51 to 100 referred players, your share goes higher to 35%. Further, upon bringing in 101 to 250 new invites, the share you will get becomes 40%. Ultimately, if you are able to rake in 251 or more new real-money gamers, you will get yourself up to the highest tier with a profit share of 45%.

Don’t think that this scheme is the only way to earn when you are under the Café Casino affiliate program. Just so you know, you can also earn via the CPA deal. The catch is you first have to check with your Bitcoin gambling affiliate manager whether or not you qualify for this plan.

Transparent affiliate payments and reports

Whatever earning plan you qualified for, Café Casino affiliate program won’t burden you with negative carryovers. If your balance in the previous month is below zero, you won’t have to make up for it in the next month. You are sure that each month resets your account to zero. Also, the program offers you fast payouts, usually set around the 15th of every month.

On the other hand, to cash out, you need to withdraw at least $10 using Bitcoin as the only payment method. This only payment channel must not bother you because Bitcoin is popular, safe, and minimally-charged.

To help you look through all your payments and your players’ activities, Café Casino affiliate program gives you access to its detailed reporting tools. These tools are simple, transparent, and helpful, and therefore make you see your real-time progress.

With all these perks and services of Café Casino affiliate program brought to you by Betting Partners, you must have figured out already how much the partnership is worth. And for added value, feel free to talk to the support staff of this Bitcoin gambling affiliate program via email.

Bitcoin Affiliate Manager


    15KZ4xEHGo#############




    I find their platform easy to work with. I was please with the sign up .rocess however the commissions on average this site has potential to brand. I have tested a few adds for this site and got no likes thus far. Would like to see tutorials on winners.

Leave a Review: