CryptoWild Casino Партнерская программа

Казино CryptoWild: отличный выбор для филиалов Bitcoin

Биткойн-казино продолжают повышаться до популярности, поскольку их доказуемо честные игры получают все больше и больше больших пальцев от геймеров. Именно на этих игровых сайтах вы можете найти игры, результаты которых могут быть проверены самими игроками. Это означает, что, если вы являетесь игроком на одном из этих порталов, вам не придется беспокоиться о том, чтобы быть обманутым системами казино. Но если вы намерены зарабатывать деньги, продвигая эти доказуемо честные игры, никогда не забудьте подумать о присоединении к партнерской программе CryptoWild Casino.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

До 50% оборота
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из Израиля, Испании, Великобритании или США
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Баннеры, ссылки, информационный бюллетень
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

поддержка по электронной почте
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Получайте ежемесячную оплату в биткойне
Виды технологии

ПРОДУКТЫ?

Карточные игры, Повседневные игры, Игры с джекпотом, Живые игры, Покер, Рулетка, Слоты

Это Bitcoin партнерская программа может быть вашим ключом к получению безграничной прибыли. Просто, будучи участником, вы получаете возможность не только увеличить свой банкролл, но и доставлять игрокам по всему миру самое лучшее казино. Но перед тем, как присоединиться, прочитайте этот обзор, чтобы узнать, действительно ли программа соответствует вашим предпочтениям.

Высококачественные продукты CryptoWild для проигрывателей биткойнов

Если они не исчерпали игровые фонды, ни один биткойн-беттер не сможет противостоять игре в игровой библиотеке CryptoWild. Он состоит из названий, сделанных некоторыми из самых больших имен в области разработки игр, таких как Habanero, Mr Slotty и BetSoft, чтобы назвать несколько. Эти компании поставляют игровой сайт с лучшими игровыми автоматами, играми в джекпот, покером, живым казино и т. Д.

Все эти игры прямо в ваших руках для продвижения по службе. Как уже упоминалось ранее, они доказуемо справедливы. Теперь вам не составит труда убедить глобальных игроков дать эти игры в несколько раундов. Чтобы сделать вашу маркетинговую стратегию еще более сильной, CryptoWild Casino Affiliates дает вам эффективные рекламные инструменты. К ним относятся настраиваемые баннеры, ссылки и информационные бюллетени.

Щедрый заработок для членов CryptoWild Casino

Bitcoin филиал от CryptoWild, у вас есть шанс испытать щедрый банкролл. Все, что вам нужно сделать, - это указать как можно больше игроков на игровой сайт. Заставьте их регистрироваться, вкладывать деньги в игры и играть в некоторые игры. Чем дольше они играют, тем больше прибыли они могут внести в казино. Чем больше дохода получает сайт от ваших рефералов, тем выше будет ваша доля дохода.

Вот почему вы должны разрабатывать стратегии, с помощью которых вы можете сделать больше ставок стаями казино. Партнерская программа CryptoWild Casino вознаграждает тех, кто прилагает большие усилия. Если вы достаточно усердно работаете, вы можете получить максимально возможную долю дохода, предоставляемую партнерам, то есть 50%. Если ваши игроки, например, заставляют CryptoWild зарабатывать в общей сложности 4 BTC в этом месяце, вы можете получить комиссию за 2 BTC.

Платный платеж, чтобы дать вам душевное спокойствие

Имейте в виду, что реферальная программа CryptoWild Casino обеспечивает прозрачность. Выплаты, которые вы заслуживаете, всегда должны отражать отчеты, к которым вы можете получить доступ, чтобы просмотреть ваш прогресс. Кроме того, платежи должны своевременно дополнить баланс вашего казино. Вы можете рассчитывать на получение своего дохода ежемесячно. Быстрая передача средств, наблюдаемая программой, доказывает, насколько казино ценит ваш вклад.

Чтобы дать вам больше спокойствия, знайте, что партнерство имеет легкий доступ к команде поддержки казино. Всякий раз, когда вы испытываете некоторые проблемы с маркетингом казино, всегда есть помощь, которую вы можете найти. Просто отправьте службу поддержки по электронной почте, и вы сможете получить полезный ответ в кратчайшие сроки.

Bitcoin Партнерская менеджер


    3JBpYGh12V #############




    без каких-либо проблем, все отлично! его приятно, вам не нужна вторая процедура регистрации для партнерской программы. макет аффилированного меню является стандартным, почти все казино используют его, поэтому его легко использовать после первого использования.

Оставить отзыв:

CryptoWild Casino Affiliate Program

CryptoWild Casino: A Great Choice for Bitcoin Affiliates

Bitcoin casinos continue to rise to popularity as their provably fair games receive more and more thumbs-up from gamers. As you may know, it is on these gambling sites where you can find games whose outcomes’ randomness can be verified by the players themselves. This means that if you are a bettor on one of these portals, you will not have to worry about being cheated by the casino’s systems. But should you intend to make money by promoting these provably fair games, never forget to consider joining CryptoWild Casino affiliate program.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

Up to 50% rev share
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from Israel, Spain, UK or USA
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

Banners, links, newsletter
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Email support
Fast Payout

FAST PAYOUT?

Get paid monthly in Bitcoin
Products

PRODUCTS?

Card Games, Casual Games, Jackpot Games, Live Games, Poker, Roulette, Slots

This Bitcoin affiliate program can be your key to earning boundless profits. Just by being a member, you get to not only boost your bankroll but also deliver top casino entertainment to players worldwide. But before joining, read through this review to know whether or not the program indeed suits your preferences.

Top-notch CryptoWild products for Bitcoin players

Unless they ran out of playing funds, no Bitcoin bettors can resist indulging in the gaming library of CryptoWild. It is composed of titles made by some of the biggest names in the field of game development like Habanero, Mr Slotty, and BetSoft, to name a few. These companies supply the gaming site with top-of-the-line slots, jackpot games, poker, live casino, and more.

All these games are right in your hands for promotion. As previously mentioned, they are provably fair. Now you will not find it hard to convince global players to give those games a few rounds. To make your marketing strategy even stronger, CryptoWild Casino Affiliates gives you effective promotional tools. These include customized banners, links, and newsletters.

Generous earnings for CryptoWild Casino affiliates

As a Bitcoin affiliate of CryptoWild, you are entitled to a chance to experience a generous bankroll boost. All you have to do is to refer as many players as possible to the gaming site. Make them sign up, deposit game funds, and play some games. The longer they play, the more profit they may contribute to the casino. The more revenue the site gets from your referrals, the higher your revenue share will be.

That is why you have to devise strategies through which you can make more bettors flock the casino. The affiliate program of CryptoWild Casino rewards those who exert great efforts. If you work hard enough, you can receive the highest possible revenue share given to partners—that is, 50%. If your players, for instance, make CryptoWild earn a total of 4 BTC this month, you can get up to 2 BTC worth of commission.

On-schedule payment for your peace of mind

Bear in mind that CryptoWild Casino referral program observes transparency. The payouts you deserve shall always reflect on reports that you can access to view your progress. Also, payments shall top up your casino account balance on time. You can expect to receive your earnings on a monthly basis. The quick transfer of funds observed by the program proves how much the casino appreciates your contribution.

To give you more peace of mind, know that the partnership comes with an easy access to the casino’s support team. Whenever you experience some problems in marketing the casino, there is always some assistance you can seek. Just send the support team an email and you can receive helpful response in no time.


Leave a Review: