Партнерская программа казино DublinBet

Каждый Bitcoin филиалов казино обзор на партнерской программе Casino DublinBet скажет вам то же самое - добавьте эту программу в свой список опций. Причина в том, что казино DublinBet легко продается. Игровой сайт имеет огромную библиотеку игр от лучших разработчиков. Кроме того, вы обнаружите, что программа работает от iGaming Partners. После этого вы можете ожидать Bitcoin партнерская программа который предлагает конкурентоспособный план заработка.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

25% -50%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из некоторых территорий
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Отсутствие переноса отрицательного баланса, разнообразие маркетинговых инструментов, инструменты пользовательского маркетинга,
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Профессиональная группа поддержки
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Быстрые и надежные способы оплаты, 10th каждого месяца
Технология

ПРОДУКТЫ?

Онлайн-казино, слот

План комиссии партнерской программы DublinBet

Подпишитесь на партнерскую программу Casino DublinBet, и у вас будет отличный скачок для вашего Bitcoin аффилированного маркетинга предприятие. Будучи новым партнером, вы заработаете 50% оборота в течение первых трех месяцев. Это в отличие от большинства Bitcoin филиал программы, в которых вы начинаете с доли rev в 25%. Ваши первые три месяца - лучшее время для вас, чтобы привлечь как можно больше игроков.

Тем не менее, в начале вашего четвертого месяца ваша доля rev теперь будет зависеть от чистой прибыли, получаемой от ваших игроков. Если ваши игроки заставляют игровой сайт зарабатывать $ 0.1 до $ 5,000, ваш оборот будет 25%. Но если они принесут $ 5,001 в $ 10,000 ценность прибыли казино, ваш курс будет выше на 30%. Чем выше прибыль сайта от ваших игроков, тем больше будет ваш заработок. Вы даже можете достичь наивысшего уровня доли обновления 50% - то есть, если сайт зарабатывает $ 25,001 или больше от ваших приглашений. Поэтому получение высокой доли прибыли влечет за собой большие усилия в маркетинге.

Кроме того, партнерская программа DublinBet Casino позволяет зарабатывать, направляя других в программу. Для каждого человека, которого вы превращаете в партнера DublinBet, вы получаете 10% от его чистой прибыли. CPA и гибридные сделки также могут быть доступны в зависимости от ваших переговоров с руководством.

Эффективные инструменты, быстрые платежи и дружеская поддержка

Продвижение бренда не так сложно, как вы думаете. Партнерская программа DublinBet Casino предоставит вам эффективные инструменты маркетинга. Будьте уверены, что у вас будет полный доступ к привлекательным флеш-баннерам и gif-баннерам. Кроме того, вам будет легко следить за деятельностью ваших игроков с помощью первоклассного инструмента отслеживания программы. Теперь вы уверены, что сайт дает вам то, что вы заслуживаете.

После сгребания большего количества игроков вы можете просто ждать, пока ваши выплаты будут свертываться не позже 10th каждого месяца. Способы вывода средств, которые вы можете выбрать, - это Neteller и Skrill, среди прочих. Хотя платежи все в евро, вы можете быть уверены, что перенос отрицательных остатков невозможен. Это означает, что ваш баланс сбрасывается до нуля в начале каждого месяца.

Если у вас есть вопросы о ваших выплатах или о чем-либо еще, на сайте есть дружественная группа поддержки. Вы можете связаться с ними в любое время по электронной почте. Они заставят вас почувствовать, что вы являетесь важной частью партнерской программы DublinBet Casino.

Bitcoin Партнерская менеджер


Оставить отзыв:

DublinBet Casino Affiliate Program

Every Bitcoin casino affiliates review on DublinBet Casino affiliate program will tell you the same thing – add this program to your list of options. The reason is that DublinBet Casino is easy to market. The gaming site has a huge library of games coming from the best developers. In addition, you will find that the program is powered by iGaming Partners. Following this, you can expect a Bitcoin affiliate program that offers a competitive earning plan.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

25%-50%
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from some territories
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative balance carryover, variety of marketing tools, custom marketing tools,
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Professional support team
Fast Payout

FAST PAYOUT?

Fast and reliable payment methods, 10th of every month
Products

PRODUCTS?

Live Casino, Slot

DublinBet Casino affiliate program commission plan

Sign up for DublinBet Casino affiliate program and you will have a great jumpstart for your Bitcoin affiliate marketing venture. As a new partner, you will earn a 50% rev share during your first three months. This is unlike most Bitcoin affiliate programs wherein you start with a rev share of 25%. Your first three months is the best time for you to bring in as many players as you can.

However, at the start of your fourth month onward, your rev share will now depend on the net profit the casino gains from your referred players. If your players make the gaming site earn $0.1 to $5,000, your rev share will be 25%. But if they bring in $5,001 to $10,000 worth of casino profit, your rate will be higher at 30%. The higher the site’s profit is coming from your players, the bigger your earnings will be. You may even reach the highest rev-share tier of 50% – that is if the site earns $25,001 or more from your invites. Getting a high profit share, then, entails greater effort in marketing.

In addition, DublinBet Casino affiliate program enables you to earn by referring others to the program. For each person you turn into a DublinBet partner, you earn 10% of his net profit. CPA and Hybrid deals may also come available, depending on your negotiation with the management.

Effective tools, fast payments, and friendly support

Promoting the brand is not as hard as you think. The DublinBet Casino affiliate program will provide you with effective tools in marketing. Rest assured that you will have full access to attractive flash and gif banners, among others. Also, you will find it easy to monitor your players’ activities through the program’s top-notch tracking tool. Now you are confident that the site gives you what you deserve.

Upon raking in more players, you can just wait for your payouts to roll not later than the 10th of each month. The cash-out methods you can choose from are Neteller and Skrill, among others. Although payments are all in euros, you can rest assured that there is no carryover of negative balances. This means that your balance will reset to zero at the beginning of each month.

Should you have questions about your payouts or about anything else, the site has a friendly support team. You may contact them anytime via email. They will make you feel you are an important part of DublinBet Casino affiliate program.


Leave a Review: