Партнерская программа ElDorado

Многие пытались искать Золотые города, но не находили сокровищ. Ожидайте другую историю с партнерской программой ElDorado. Вместо золотых сокровищ это Bitcoin партнерская программа дает вам возможность зарабатывать хорошие суммы каждый месяц. И вместе с этим вы можете сэкономить себе на угадывании вознаграждений, которые вы можете получить.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

25% - 50%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из некоторых территорий
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Статистика, баннеры, промо-материалы, эксклюзивные промо-материалы
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Livechat, fanpage, mail
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Быстрая оплата, каждый месяц 1st до 7th месяца
Продукция

ПРОДУКТЫ?

Блэкджек, карточные игры, живые игры, рулетка, слот

Вдохновленный 16th столетия, казино ElDorado дает вам возможность насладиться отличными играми, такими как слоты, рулетка и блэкджек. Он также предлагает игры с такими именами, как SoftSwiss, NetEnt и BetSoft Gaming. Более того, он принимает как fiat, так и биткойн. И это достаточно разумно, чтобы дать вам потрясающий опыт в казино. Если вы хотите узнать, хорошо ли партнерская программа ElDorado, проверьте это Bitcoin филиалов казино обзор.

Комиссия ElDorado Casino предлагает

То, что вы можете ожидать от партнерской программы ElDorado, - это сделки, которые могут быть даже лучше, чем в мифе. Вы заработаете здесь через модель акций rev, которая дает разные уровни. Ваша ежемесячная прибыль основана на общей сумме ставок ваших игроков.

Независимо от того, стареете вы в этой программе, базовое предложение здесь - доля 25% rev. Это означает, что вы получите эту ставку, если ваши упомянутые игроки достигнут общей суммы в размере 10 до € 4,999 или ее биткойн-эквивалента. Следующий уровень дает вам 30%. Но это означает, что общая сумма должна упасть между € 4,999 и € 10,000.

Bitcoin филиал, вы можете получить процент 35% или увеличить его до 40%. Но ожидайте, что требуемая общая сумма ставок для обоих уровней также возрастет. Тем не менее, у вас все еще есть шанс заработать больше от партнерской программы ElDorado, и это происходит благодаря сделке с акциями 50% rev. Просто поговорите со своим партнером, чтобы узнать, имеете ли вы право на эту ставку.

Платежная система ElDorado Casino, учетная запись и поддержка

в отличие от других Bitcoin партнерских программ казино, ElDorado Casino упростит вам участие. Как только вы являетесь участником, вы можете стать его партнером именно так. Затем вы можете наслаждаться сделками с акциями с высоким оборотом и другими функциями, такими как политика отрицательных переносов.

Разумеется, простые схемы платежей относятся к тем, что нравится в партнерской программе ElDorado. У вас есть возможность получить ваши доходы через методы оплаты fiat или через Cubits, если вы предпочитаете получать оплату в биткойне. Вы также можете ожидать, что ваша оплата будет в любое время из 1st к 7th месяца.

Вы также сможете использовать различные маркетинговые инструменты из этой программы и статистические отчеты для своей учетной записи. В то же время вы можете связаться с менеджером партнерской программы ElDorado через чат и электронную почту.

Bitcoin Партнерская менеджер


Оставить отзыв:

ElDorado Affiliate Program

Many have tried looking for the Cities of Gold but only to find no treasures. Expect a different story with ElDorado affiliate program. Instead of golden treasures, this Bitcoin affiliate program gives you a way to earn good sums every month. And with it, you can save yourself the trouble of guessing the rewards you can get.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

25% - 50%
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from some territories
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

Statistics, banners, promo materials, exclusive promo materials
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Livechat, fanpage, mail
Fast Payout

FAST PAYOUT?

Fast payment, every month 1st to 7th of the month
Products

PRODUCTS?

Blackjack, Card Games, Live Games, Roulette, Slot

Inspired by the 16th century myth, ElDorado Casino gives you a place to enjoy great games like slots, roulette, and blackjack. It also offers games from top names like SoftSwiss, NetEnt, and BetSoft Gaming. More, it accepts both fiat and Bitcoin. And this is reason enough to give you an amazing casino experience. If you want to find out if ElDorado affiliate program is any good, check this Bitcoin casino affiliates review.

ElDorado Casino’s commission offers

What you can expect from ElDorado affiliate program are deals that may even be better than those in the myth. You will earn here through the rev share model that gives different levels. Your monthly profits are based on your referred players’ total wagered amount.

Whether or not you are old in this program, the base offer here is 25% rev share. This means that you will get this rate if your referred players reach a total wagered amount of €10 to €4,999 or its Bitcoin equivalent. The next level gives you 30%. But this means that the total amount should fall between €4,999 and €10,000.

As a Bitcoin affiliate, you can get a 35% rate or push it higher to 40%. But expect the required total wagered amount for both levels to increase as well. However, you still have a chance to earn more from ElDorado affiliate program and this is through the 50% rev share deal.  Just talk to your affiliate manager to see if you qualify for this rate.

ElDorado Casino’s payment set-up, account, and support

Unlike other Bitcoin casino affiliate programs, ElDorado Casino’s make it easier for you to join. Once you are a member, you can become its partner just like that. You can then enjoy the high rev share deals and other features just like the no negative carryover policy.

Of course, easy payment schemes are among the features to like about ElDorado affiliate program. You have the option to get your earnings through the fiat payment methods or through Cubits if you prefer to be paid in Bitcoin. You can also expect your pay any time from the 1st to the 7th of the month.

You will also enjoy the different marketing tools from this program and the statistic reports for your account. At the same time, you can reach the ElDorado affiliate program manager through live chat and email.

Bitcoin Affiliate Manager


Leave a Review: