Партнерская программа казино Enzo

Мир онлайн-азартных игр слишком сильно изменился, что способы зарабатывания со стороны игроков уже диверсифицированы. Раньше вы могли зарабатывать деньги, выигрывая игры в казино. Теперь вы можете зарабатывать не только, играя, но и присоединяясь к Bitcoin партнерской сети, Если эта идея понравится вам, попробуйте зарегистрироваться в партнерской программе Enzo Casino.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

25% - 45%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из Дании, Эстонии, Израиля, Нидерландских Антильских островов или США
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Отсутствие переноса отрицательного баланса, маркетинговые пакеты, подробные отчеты
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Профессиональная, дружественная и отзывчивая поддержка партнеров; Многоязычная поддержка
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Разнообразие вариантов оплаты и пунктуальных платежей
Продукция

ПРОДУКТЫ?

Карточные игры, Кено, Слот, Настольные игры, Видеопокер, Видео слоты

Чтобы узнать, почему эта программа является отличным для вас, прочитайте эту Bitcoin филиалов казино обзор.

Схемы комиссии 4 для филиалов Enzo Casino

Участие в партнерской программе Enzo Casino позволяет вам зарабатывать как минимум 25% прибыли казино, полученной от первого игрока, которого вы называете казино. Если вы пригласите от двух до четырех новых игроков в течение месяца, ваша доля будет выше на 30%. Но если вы хотите, чтобы ваш курс составлял 35%, вам лучше было бы привлечь пять игроков к 14. Ваша доля может достигать 40%, если только вы нажмете несколько новых приглашений в диапазоне 15 для игроков 29. В конечном счете, если ваши игроки в течение периода достигают населения 30 или выше, вы получаете максимальную долю 45%.

Еще один вариант приобретения, предлагаемый партнерской программой Enzo Casino, - это план затрат на приобретение (CPA). Здесь вы получаете фиксированную единовременную прибыль для каждого игрока, которого вы ссылаетесь на сайт. Улов - это платеж, который вы получите за игрока, будет зависеть от переговоров между вами и вашим Bitcoin филиал менеджер.

Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, вы также можете поговорить с менеджером партнерской программы Enzo Casino о возможности вашего заработка через гибридную сделку. Заставляя вас зарабатывать на долгосрочной основе через распределение доходов, сделка также позволяет вам зарабатывать авансом через сделку CPA. Вдобавок к этому, вы получаете заработать через схему суб-присоединения. Такая схема позволяет вам заработать часть прибыли, полученной людьми, которых вы сделали, присоединиться к этому же Bitcoin партнерская программа.

Платежи вовремя, подробные отчеты и поддержка 24 / 7

Партнерская программа Enzo Casino будет выплачивать вашу прибыль непосредственно на ваш зарегистрированный аккаунт. У вас есть выбор в отношении валюты, которую вы хотите оплатить. Также вы можете выбрать один из каналов оплаты, включая провод, Neteller и Skrill. Просто сделайте запрос на оплату и ожидайте его обработки на 10th или 20th Следующего месяца. Когда программа одобрит ваш запрос, вы получите платеж в кратчайшие сроки.

Еще одна хорошая вещь о программе заключается в том, что она не переносит на следующие месяцы ваши отрицательные балансы. Вы даже можете проверить, есть ли какие-либо коррекции, сделанные для вашей учетной записи. Просто просмотрите обновленные отчеты, предоставленные казино, относящиеся к полученному вами доходам. И если вы хотите, вы также можете просмотреть действия своих приглашений. Статистика покажет вам, насколько активны ваши игроки.

Для получения дополнительной помощи, не стесняйтесь обращаться к команде специального телефона, Skype и электронной почты в партнерской программе Enzo Casino Affiliate. Будьте уверены, что вы можете добраться до команды в любое время дня.

Bitcoin Партнерская менеджер


Оставить отзыв:

Enzo Casino Affiliate Program

The world of online gambling has evolved too much that ways of earning on the part of players have already diversified. Before, you could only gain money by winning casino games. Now, you can earn not only by playing but also by joining a Bitcoin affiliate network. If this idea appeals to you, try signing up for the Enzo Casino affiliate program.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

25% - 45%
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from Denmark, Estonia, Israel, Netherlands Antilles or USA
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative balance carryover, marketing packages, in-depth reports
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Professional, friendly and responsive affiliate support; multilingual support
Fast Payout

FAST PAYOUT?

Variety of payment options and punctual payments
Products

PRODUCTS?

Card Games, Keno, Slot, Table Games, Video Poker, Video Slots

To know why this program is a great jumpstart for you, read this Bitcoin casino affiliates review.

4 Commission schemes for Enzo Casino affiliates

Enzo Casino affiliate program’s revenue sharing allows you to earn at least 25% of the casino’s profit gained from the first player you refer to the casino. If you invite two to four new players within the month, your share goes higher at 30%. But if you want your rate to be 35%, you had better bring in five to 14 first-time players. Your share can even reach 40% if only you hit a number of new invites within the range of 15 to 29 players.  Ultimately, if your players within the period reach the population of 30 or above, you get the ceiling share of 45%.

Another earning option offered by Enzo Casino affiliate program is the cost per acquisition (CPA) plan. Here, you earn a fixed one-time profit for each player you refer to the site. The catch is the payment you will get per player will depend on the negotiation between you and your Bitcoin affiliate manager.

If you want the best of both worlds, you may also talk to your Enzo Casino affiliate program manager about the possibility of your earning through the hybrid deal. While making you earn long-term through revenue sharing, the deal also lets you earn upfront through the CPA deal. On top of this, you get to earn via the sub-affiliation scheme. Such scheme allows you to earn a portion of the profit gained by the people you made to join in this same Bitcoin affiliate program.

On-time payments, in-depth reports, and 24/7 support

Enzo Casino affiliate program will pay your profits directly into your signed-up account. You have the choice as to the currency you wish to be paid in. Also, you may select among payment channels, including wire, Neteller, and Skrill. Just make a payment request and expect its processing on the 10th or 20th of the next month. When the program approves your request, you will get the payment in no time.

Another good thing about the program is that it does not carry over to the next months your negative balances. You can even check if there is any offsetting done to your account. Just look at the updated reports provided by the casino relevant to the income you generated. And if you want, you may also view your invites’ activities. The stats will show you how active your players are.

For further assistance, never hesitate to contact the dedicated phone, Skype, and email support team of Enzo Casino Affiliate program. Rest assured that you can reach the team any time of the day.

Bitcoin Affiliate Manager


Leave a Review: