Партнерская программа FortuneJack

FortuneJack партнерская программа платит хорошую сумму комиссионных для людей, которые могут рисовать в большом количестве платежеспособных игроков. Присоединение к этой программе можно быстро и легко. Ваша учетная запись содержит все необходимые инструменты, чтобы помочь вам собрать много новых клиентов в FortuneJack.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

20% - 50%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из Филиппин, Испании
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Нет отрицательное сальдо переходящего, отчеты об исполнении Углубленного
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Отзывчивый персонал поддержки первосортного 24 / 7
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Своевременное ежемесячных платежей, FortuneJack также будет охватывать сборы абстиненции
Продукция

ПРОДУКТЫ?

Binary Trader, Бинго, Казино, Кости, Обмен, Кено, Живые игры, лотереи, покер, Видеоигры

Это Bitcoin казино обзор партнерской программы предоставит более подробную информацию о том, что FortuneJack предложить.

Начало работы с партнерской программой FortuneJack

Для того, чтобы стать частью программы, вы просто создать учетную запись FortuneJack. После этого, вы можете нажать на кнопку партнерской на первой странице. Вы также можете перейти на страницу профиля и найти ссылку на страницу программы.

В вашей FortuneJack страницы партнерской программы, у вас есть доступ к ряду полезных инструментов. Это включает в себя вашу реферальную ссылку и FortuneJack баннеров. Ссылка то, что вы будете раздавать человек, которые вы хотите пригласить и играть в их казино. Вы можете разместить ссылку на свой социальный медиа счет или прикрепить его к вашей электронной подписи, а также ваши блоги, чтобы начать и заработать деньги с Bitcoin казино.

Для того, чтобы помочь вам привлечь больше внимания со стороны будущих клиентов, есть анимированные и красочные баннеры, которые содержат вашу реферальную ссылку.

Компенсация от FortuneJack

Основание для партнерской программы FortuneJack это потеря ваших ПЕРЕДАННЫХ игроков. Вы получаете процент от потери игрока. Когда вы только начинаете, вы будете зарабатывать около 20% от общих потерь прибыли казино или рефералов в месяц. Там нет никакого штрафа на доход, если ваши игроки выиграть больше фишек, чем они осажденных.

Вы можете получить более высокий процент от комиссии за счет увеличения казино суммы прибыли от ваших рефералов. Когда ваши игроки ставки больше, чем 20 BTC в течение месяца, ваш процент оплаты будет получить обновление до 25% вместо 20%. Если ваши игроки могут ставить больше 80 BTC, вы получите 40% от общей прибыли казино месяца.

FortuneJack платит свои филиалы каждый пятый месяца. Ваша комиссия будет в вашем аккаунте FortuneJack. Вы можете взять его в любое время без уплаты каких-либо дополнительных сборов.

Обзор партнерской программы FortuneJack

Партнерская программа FortuneJack имеет некоторые из лучших инструментов, чтобы помочь вам отслеживать ваши упомянутых игроков и их ставок. Комиссии они имеют на столе очень щедры. Их выделяющийся и красочные баннеры дают вам больше возможностей, чтобы соответствовать их на свой сайт. Выбор игровые автоматы и игра в кости игры на FortuneJack, наряду с покер игра, более чем достаточно, чтобы помочь вам получить более платить игрокам, чтобы подписаться на это казино.

Bitcoin Партнерская менеджер


    1QCCQbxZ8u #############




    Много доступных игр. Действительно хороший сервис для наших игроков

    158vLEhVWa #############




    Играйте здесь и зарабатывайте здесь тоже, вы можете найти всех игроков, которые очень мотивированы

    1HYpcEivuh #############




    Играйте и зарабатывайте деньги с помощью этого онлайн-азартного бингоина, доказательство того, что вы мастер, потому что эта сеть может сделать вас онлайн-деньги

    1KPHAS8XCb #############




    Игра с программой биткойнов казино заработает вам деньги в биткойне, и очень весело сыграть, присоединиться и заработать биткойн

    3CWtG7tFHB #############




    :) :) Я с нетерпением жду участия в партнерской программе, я новичок в битной монете и процессе

    3FMcqmEqo6 #############




    Эта марка нуждается в большем улучшении. Его сайт выглядит неплохо, но ничего необычного, и их программа ничто не впечатляет. Возможно, я просто ищу что-то, чтобы облегчить продажу этого бренда игрокам или чему-то еще.

    4NHApiVaVZ #############




    Мне нравится тема Fortune Jack. Это очень классно и просто. Игры действительно приятные, и они предлагают лучшие бонусы. Игроки, посещают их сайт, и вы увидите, как должно выглядеть онлайн-казино!

    2516so6eyW #############




    Я отлично поработал с Fortune Jack. Их партнерская система хороша, и я получил всю необходимую помощь в привлечении большего количества игроков. Лучше всего, у них нет отрицательного переноса баланса, и для меня это большой фактор

    11nmUV9g6j #############




    У Fortune Jack отличная партнерская программа. Их план доходов является справедливым и понятным, и они даже платят мне плату за снятие средств. Помимо этого, их инструменты помогают мне отслеживать мои рефералы за месяц. Это позволяет мне узнать, нужно ли мне подталкивать свои усилия на месяц

    34PC59sSU7 #############




    У меня много проблем с этим брендом. Всякий раз, когда я говорю с их поддержкой клиентов, они не будут напрямую отвечать на мои вопросы. Я хотел спросить о возможности увеличения доли доли в обороте, так как я увеличил рефералы, которые я им даю

    1PzDKzNnnA #############




    Удивительная программа превосходного обслуживания, рекомендующая очень простую в использовании и очень выгодную для учеников / новичков, это мой второй раз, присоединяющийся и уже довольно заинтригованный .....................................

    17sFnW46hZ #############




    Отличное место, чтобы выиграть BTC, играя в лучшие игры в казино, наслаждайтесь игрой во всех великих и побеждающей! Вывод средств очень прост, и сайт предлагает отличную клиентскую помощь и услуги для удовлетворения всех ваших потребностей в азартных играх. Он включает в себя пресловутую информацию о честной игре, увеличивающей ваши шансы на победу в играх! Слоты, кости, покер и кучи веселее. Массивные бонусы за регистрацию и регулярные ежедневные депозитные бонусы, и вы даже можете быть вознаграждены наличными обратно!

    1NcPNTWXdV #############




    ЧТО МЫ НРАВИТСЯ Мгновенные анонимные аккаунты, которые отлично преобразуются. Азот - самый узнаваемый бренд букмонея. Структура комиссии опубликована на партнерской странице. Вы не обязаны привлекать минимальное количество новых вкладчиков. Комиссия платила за покер и доход от казино в дополнение к ставкам на спорт. О веб-баннерах 20 на выбор из разных размеров. Выйдите из комиссии в любое время.

    15exUnAb7a #############




    É o programa de afiliado, que vou começar á trabalhar no momento, porém já vejo que possui muitas ferramentas para o afiliado, disponibilisando muitos banners, para fazer uma divulgação efetiva e aumentar assim á conversão the clientes.

    3Eqck16YjC #############




    Fortunejack предлагает один из самых высоких бесплатных сборщиков криптовальных монет во всех крипто-казино в Интернете. Они дают бесплатные биткойны, которые вы можете размножать через свои крипто-игры. Вы также можете играть с другими типами крипто-монет, таких как Monero, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Zcash, Dashcoin и Bitcoin Cash. У них также есть Playmoney, которые вы можете использовать для занятий игрой, прежде чем использовать настоящие крипто-монеты, чтобы играть, что не все крипто-казино в Интернете предлагают. У них также есть разновидности игр, которые вы можете выбрать, например, Dice, Slots, Table games и многое другое. У них также есть одна из самых высоких выплат всех, с краем дома только 1%, который является одним из самых низких во всех крипто-казино. Их поддержка клиентов также является одним из лучших среди всех крипто-казино. У них также есть Партнерская программа, которая даст вам возможность использовать ваш аккаунт, заработав крипто-монеты, что является отличным способом заработать деньги, поскольку Fortunejack является одним из самых популярных крипто-казино в Интернете. Для каждой крипто-монеты, которую ваши реферралы ставят на Fortunejack, вы можете получить столько же, сколько 70% от основного уровня ставок на всех играх, которые они играют. Все, что вам нужно сделать, это поделиться им с друзьями в facebook, на группах facebook, в твиттере и т. Д., И вы можете начать зарабатывать крипто-монеты, а также наслаждаться игрой. Хорошо быть партнером компании, которая имеет многолетний опыт, потому что вы знаете, что ваши усилия не будут ни к чему, потому что Fortunejack является одним из первых крипто-казино в Интернете.

Оставить отзыв:

FortuneJack Affiliate Program

FortuneJack affiliate program pays a good amount of commission to people who can draw in a lot of paying players. Joining this program is quick and easy. Your account contains all the tools you need to help you gather a lot of new customers at FortuneJack.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

20% - 50%
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from Philippines, Spain
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative balance carryover, in-depth performance reports
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Responsive top-notch support staff 24/7
Fast Payout

FAST PAYOUT?

On-time monthly payments, FortuneJack will also cover withdrawal fees
Products

PRODUCTS?

Binary Trader, Bingo, Casino, Dice, Exchange, Keno, Live Games, Lottery, Poker, Video Games

This Bitcoin casino affiliate program review will provide more info on what FortuneJack has to offer.

Getting started with the FortuneJack affiliate program

To become a part of the program, you simply create a FortuneJack account. Once done, you can click on the affiliate button on the front page. You can also go to your profile page and find the link to the program page.

In your FortuneJack affiliate program page, you have access to a number of useful tools. This includes your referral link and FortuneJack banners. The link is what you will give out to people you want to invite and play at their casino. You can post the link to your social media account or attach it to your email signature as well as your blogs to start and make money with Bitcoin casino.

To help you draw more attention from future customers, there are animated and colorful banners that contain your referral link.

Compensation from FortuneJack

The basis for the FortuneJack affiliate program is your referred players’ losses. You earn a percentage of a player’s loss. When you are just starting out, you will earn about 20% of the total casino profit or referral’s losses in a month. There is no penalty on your earnings if your players win more chips than they had deposited.

You can gain a higher percentage of your commission by increasing the casino profit amount from your referrals. When your players bet more than 20 BTC within a month, your payment percentage will get an upgrade to 25% instead of 20%. If your players could bet more than 80 BTC, you will get 40% on the total casino profit of the month.

FortuneJack pays its affiliates every fifth of the month. Your commission will be in your FortuneJack account. You can take it out at any time without paying any extra fees.

Overview of the FortuneJack affiliate program

The FortuneJack affiliate program has some of the best tools to help you track your referred players and their wagers. The commission they have on the table is very generous. Their eye-catching and colorful banners give you more options to fit them to your website. The selection of slots and dice games at FortuneJack, along with a poker game, is more than enough to help you get more paying players to sign up to this casino.


    1QCCQbxZ8u#############




    A lot of games available. Really good service to offer our players

    158vLEhVWa#############




    play here and make money here too, you can find all player that very motivated

    1HYpcEivuh#############




    play and make money with this online gambling bitcoin, proof if you are master because this web can make you money online

    1KPHAS8XCb#############




    play with casino bitcoin program will earn you money in bitcoin and it’s very fun to play, join now and make bitcoin

    3CWtG7tFHB#############




    :):) i am looking forward to participating in an affiliate program i am new to the bit coin and the process

    3FMcqmEqo6#############




    This brand needs more improvement. Its site looks good but nothing extraordinary, and their program is nothing spectacular either. Maybe I am just looking for something to make it easier to sell this brand to players or something.

    4NHApiVaVZ#############




    I like the theme of Fortune Jack. It is very classy and straightforward. The games are really nice and they offer the best bonuses. Players, visit their site and you will see what an online casino should look like!

    2516so6eyW#############




    I have a great time dealing with Fortune Jack. Their affiliate system is nice and I got all the help I need in getting more players. Best of all, they do not have negative balance carryover, and that is a big factor for me

    11nmUV9g6j#############




    Fortune Jack has great affiliate program. Their revenue plan is fair and understandable, and they even shoulder my withdrawal fees. Apart from this, their tools help me keep track on my referrals for the month. It allows me to know whether I need to push my effort for the month

    34PC59sSU7#############




    I have a lot of problem with this brand. Whenever I talk to their customer support, they would not directly answer my questions. I wanted to ask about the possibility of increasing my rev share percentage since I have increased the referrals I am giving to them

    1PzDKzNnnA#############




    amazing programme excellent service recommend highly easy to use and highly advantageous to learners/rookies this is my second time joining and already quite intrigued……………………………….

    17sFnW46hZ#############




    Great place to win BTC playing the best casino games around, Enjoy yourself playing all the greats and winning! Withdrawals are very easy and the site offers great customer assistance and services to cater for all your gambling needs. It includes proverbial fair play info increase your odds of winning on the games! Slots, dice, poker and heaps more fun to be had. Massive sign up bonuses and regular daily deposit bonuses and you can even be rewarded with cash back!

    1NcPNTWXdV#############




    WHAT WE LIKE Instant anonymous accounts that convert brilliantly. Nitrogen is the most recognisable bitcoin bookmaker brand. Commission structure published on affiliate page. You are not required to bring a minimum number of new depositors. Commission paid on poker and casino revenue in addition to sports betting. About 20 web banners to choose from of different sizes. Withdraw your commission anytime.

    15exUnAb7a#############




    É o programa de afiliado, que vou começar á trabalhar no momento, porém já vejo que possui muitas ferramentas para o afiliado, disponibilisando muitos banners, para fazer uma divulgação efetiva e aumentar assim á conversão de clientes.

    3Eqck16YjC#############




    Fortunejack offer one of the highest free crypto-coin faucets in all of the crypto-casinos in the internet. They give free Bitcoins which you can multiply thru their crypto-games. You can also play with other kinds of crypto-coins like Monero, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Zcash, Dashcoin and Bitcoin Cash. They also have Playmoney which you can use to practice playing before you use real your crypto-coins to play, a feature that not all crypto-casinos in the internet offer. They also have varieties of games you can choose from, like Dice, Slots, Table games and a lot more. They also have the one of the highest payouts of all, with a house edge of only 1% which is among the lowest in all of the crypto-casinos out there. Their customer support is also one of the best among all the crypto-casinos. They also have an Affiliate Program which will give you a chance to leverage your account by earning crypto-coins, which is an excellent way to make money since Fortunejack is one of the most popular crypto-casinos in the internet. For every crypto-coins that your referrals bet on Fortunejack, you can get as much as 70% of the house edge of the bets on all of the games they play. All you need to do is share it to your facebook friends, on facebook groups, on twitter, etc. and you can start earn crypto-coins while you also enjoy playing. It is good to be a partner with a company that has years of experience because you know that your effort won’t go to nothing, because Fortunejack is one of the first crypto-casinos in the internet.

Leave a Review: