Партнерская программа для игр.Bitcoin.com

Партнерская программа Games.Bitcoin.com предлагает простой, но верный способ получить доход от рефералов. Это облегчает вам заработать биткойны без хлопот, которые часто встречаются в другом реферальная программа Bitcoin, Он использует свою собственную платформу и работает на блочной цепочке, делая платежи здесь намного быстрее, но недоступными для некоторых стран.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

5% до 25%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из некоторых территорий
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Уникальная реферальная ссылка, список рассылки
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Отзывчивый персонал поддержки
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Оплата в срок, Депозит ежедневно
Технология

ПРОДУКТЫ?

Блэкджек, Крэпс, Кубик, Кено, Рулетка, Слот, Видео Покер

Games.Bitcoin.com - это сайт, основанный на биткойнах, который включает в себя пять доказуемо честных игр: видеопокер, блэкджек, рулетка, крэпс, кено, слоты и кости. Эти игры отличаются от большинства игр в биткойнских казино, и именно поэтому многим игрокам нравится играть здесь. Но можете ли вы сказать то же самое для партнерской программы Games.Bitcoin.com? Узнайте об этом Bitcoin филиалов казино обзор.

Доля в процентах от края дома

У вас есть только один способ получить прибыль от этой программы, и это связано с привлечением большего количества игроков. По мере того, как вы приглашаете игроков, вы можете увеличить свою ставку до максимального значения 25%. Но если у вас есть только девять или меньше игроков под вашей учетной записью, вам придется довольствоваться ставкой 5%.

Вы можете получить 10% от края дома, если у вас есть 10 для игроков 49 под вами, а 50 - 99 даст вам 25%. Это означает, что вы получите прибыль 25% от края дома, если у вас есть аккаунт 100 или более игроков.

Что вы должны принять к сведению хотя как Bitcoin игорный филиал Заключается в том, что каждая игра имеет свой собственный край дома. Самый высокий край дома 1%, который вы найдете здесь, исходит от рулетки, кено и слотов. У Dice есть край 0.5% дома, в то время как видеопокер имеет 0.25%. Из всех игр на борту у крэпса самый маленький край дома на 0.2%. Это делает биткойн кубиками явным победителем, поскольку аффилированные лица получат большую долю от него.

Комиссионные платежи

Если вам нужен быстрый способ заработать, то партнерская программа Games.Bitcoin.com идеально подходит для вас. Он платит комиссионные каждый день и в форме биткойнов. Вы будете получать свою прибыль от биткойнов ежедневно прямо на свой счет. И лучшая часть здесь заключается в том, что у вас нет ограничений на то, сколько вы можете заработать. Вот почему Bitcoin партнерская программа Адаптирован для партнеров, которым нужны мгновенные прибыли. Но, конечно, вам нужно иметь больше рефералов, чтобы действительно использовать большую часть этой модели оплаты.

Поскольку Bitcoin является единственным способом оплаты, все еще ожидайте плату за вычет 0.0001 BTC. Это относится ко всем снятиям с вашей учетной записи Games.Bitcoin.com в ваш кошелек биткойн. Эта партнерская программа Games.Bitcoin.com действительно может быть одним из лучших вариантов, если вы хотите быстро заработать.

Идя вместе с удобной системой, вы также получите полный доступ к отчетам, которые показывают полную статистику для вас и ваших рефералов. Вы также можете получать обновления новых предложений от партнерской программы Games.Bitcoin.com по электронной почте.

Bitcoin Партнерская менеджер


    freezecity #############




    Хотите жить в щедрой жизни и заработать доход с биткойн-игр? Присоединяйтесь к новой волне будущего, это все еще секрет! Как играть в игры и получать удовольствие от зарабатывания денег? Присоединяйтесь ко всем развлечениям и волнениям, о которых говорят. Это простой способ получить неограниченные ресурсы, которые вы вводите, быстро и просто. Люди во всем мире прыгают в этот выгодный золотой горный горшок, хотят быть частью этой хорошо известной машины для производства денег, а затем прийти в BC Casino Affiliates.

Оставить отзыв:

Games.Bitcoin.com Affiliate Program

The Games.Bitcoin.com affiliate program offers a simple but sure way to get income from referrals. It makes it easy for you to earn bitcoins without the hassle often found in another Bitcoin referral program. It uses its own platform and runs on the blockchain, making payments here much faster but not available to some countries.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

5% to 25%
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from some territories
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

Unique referral link, Mailing list
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Responsive support staff
Fast Payout

FAST PAYOUT?

On-time payment, Deposited daily
Products

PRODUCTS?

Blackjack, Craps, Dice, Keno, Roulette, Slot, Video Poker

Games.Bitcoin.com is a Bitcoin-only betting site that features five provably fair games: video poker, blackjack, roulette, craps, keno, slots, and dice. These games are unlike most games in Bitcoin casinos, and this is why many players enjoy playing here. But can you say the same for Games.Bitcoin.com affiliate program? Find out in this Bitcoin casino affiliates review.

Percentage share of the house edge

You only have one way to profit from this program, and that is by referring more players. As you invite players, you can push your rate to reach the maximum of 25%. But if you only have nine or fewer players under your account, you will have to settle for the 5% rate.

You can get 10% of the house edge if you have 10 to 49 players under you, while having 50 to 99 will give you 25%. This means that you will make profits of 25% of the house edge if you have 100 or more players under your account.

What you should take note of though as a Bitcoin gambling affiliate is that each game comes with its own house edge. The highest house edge of 1% you will find here come from roulette, keno, and slots. Dice has a 0.5% house edge while video poker has 0.25%. Of all the games on board, craps has the smallest house edge at 0.2%. This makes Bitcoin dice the clear winner as affiliates will get a larger share from it.

Commission payments

If you want a quick way to earn, then Games.Bitcoin.com affiliate program is perfect for you. It pays commissions every day and in the form of bitcoins. You will receive your Bitcoin profits daily straight to your account.  And the best part here is that you have no limits on how much you can earn. That’s why this Bitcoin affiliate program is tailored-fit for partners who want instant profits. But of course, you need to have more referrals to really make the most of this payment model.

With Bitcoin as the only mode of payment, do still expect a cashout fee of 0.0001 BTC. This applies to all withdrawals from your Games.Bitcoin.com account to your Bitcoin wallet. This Games.Bitcoin.com affiliate program can really be one of the best choices if you’re looking to profit quickly.

Going along with the user-friendly system, you will also have full access to reports that show the complete statistics for you and your referrals. You can also get updates of new offers from Games.Bitcoin.com affiliate program through email.


Leave a Review: