Партнерская программа Golden Star

Учитывая присутствие многих конкурентов на рынке, Golden Star берет на себя задачу привлечь больше игроков. Помимо предлагающих отличные игры 600, он дает привлекательные бонусы. Вы даже обнаружите, что игровой сайт удваивает свои усилия благодаря партнерской программе Golden Star.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

40% - доля 50% rev
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из некоторых территорий
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Отсутствие отрицательного переноса, эксклюзивные промо-материалы, подробная статистика
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Профессиональная группа поддержки
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Платежи производятся своевременно, 1st - 7th месяца
Продукция

ПРОДУКТЫ?

Игры BTC, Джекпот, Живые игры, Покер, Слот, Настольные игры

Программа позволяет не только помочь Golden Star расширить свои руки, но и увеличить ваш потенциал заработка. Проверьте это Bitcoin филиалов казино обзор Чтобы узнать, как программа может построить выгодную взаимность между вами и игровым сайтом.

Как заработать в партнерской программе Golden Star

Так же, как и любой другой реферальная программа Bitcoin, Партнерская программа Golden Star предлагает вам схему распределения доходов по умолчанию. Этот план заработка позволяет вам заработать значительную долю прибыли игрового сайта, полученную от игроков, которых вы называете. До тех пор, пока не поступит приглашение 20, вы получите долю 40%. Это может даже возрасти до 45%, если вы перейдете в 21 к новым игрокам 45. Но, конечно же, вы захотите заработать со скоростью 50%, что возможно, когда вы приносите 51 или более новых игроков.

Хотя вы не можете заработать в этой программе, превратив других в Bitcoin филиал Как и вы, у вас есть шанс заработать через CPA или гибридные сделки. Однако не все могут претендовать на эти сделки. Сначала вам нужно будет договориться с менеджером партнерской программы Golden Star. Просто обсудите с ними ваши предлагаемые условия, и они будут готовы рассмотреть вас.

Условия оплаты партнерской программы Golden Star

Последнее, что вы хотите совершить с выплатой, заключается в том, что оно задерживается или вообще не приходит. Хорошо, что программа знает об этом, поэтому вы можете ожидать, что казино заплатит вам вовремя между первым и седьмым каждого месяца. Вы получите платеж в евро с комиссией за снятие средств, чья сумма зависит от выбранного вами канала оплаты. И поскольку вы находитесь под Bitcoin партнерская программа, Вам также предлагается возможность получить платеж в биткойне.

Кроме того, если вы понесете отрицательный баланс в конце месяца, он не будет перенесен на следующий период. Вы можете быть уверены, что каждый месяц сбрасывает ваш счет с нулевым нулевым значением.

Все ваши доходы отразятся на отчетах о том, что вы можете получить доступ к 24 / 7 прямо в своей личной партнерской учетной записи. Эти отчеты также содержат подробную статистику действий ваших игроков. Все это должно избавить вас от беспокойства по поводу потери следа вашего прогресса в качестве партнера.

И если есть вещи, которые, по вашему мнению, нуждаются в технической помощи, не стесняйтесь посылать по электронной почте отзывчивую службу поддержки партнерской программы Golden Star.


Оставить отзыв:

Golden Star Affiliate Program

Considering the presence of many competitors in the market, Golden Star takes on the challenge to reach more players. Apart from offering over 600 great games, it gives out attractive bonuses. You will even find that the gaming site doubles its effort through its Golden Star affiliate program.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

40% - 50% rev share
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from some territories
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative carryover, exclusive promo materials, detailed statistics
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Professional support team
Fast Payout

FAST PAYOUT?

Payments are made in timely manner, 1st to 7th of the month
Products

PRODUCTS?

BTC Games, Jackpot, Live Games, Poker, Slot, Table Games

The program allows you not only to help Golden Star extend its arms but also to grow your earning potential. Check out this Bitcoin casino affiliates review to find out how the program can build profitable mutuality between you and the gaming site.

How to earn from Golden Star affiliate program

Just like any other Bitcoin referral program, Golden Star affiliate program offers you the default revenue sharing scheme. This earning plan allows you to earn a significant proportion of the gaming site’s profit gained from the players you refer. With up to 20 depositing invites, you get 40% share. This may even rise to 45% if you rake in 21 to 45 new players. But surely, you will want to earn with the rate of 50% which is possible when you bring in 51 or more new gamers.

Although you cannot earn in this program by turning others into a Bitcoin affiliate like you, you have a chance to earn via CPA or hybrid deals. However, not everyone qualifies for these deals. You will first need to negotiate with the Golden Star affiliate program management. Just discuss with them your proposed conditions and they will be willing to give you consideration.

Payments terms of Golden Star affiliate program

The last thing you want to happen to your payout is for it to come delayed or not to come at all. The good thing is that the program knows this, that is why you can expect the casino to pay you on time between the first and seventh of each month. You shall receive your payment in euros with a withdrawal fee whose amount depends on the payment channel of your choice. And since you are under a Bitcoin affiliate program, you are also offered an option to receive your payment in Bitcoin.

Furthermore, should you incur a negative balance at the end of the month, it shall not be rolled over to the next period. You can rest assured that each month resets your below-zero account to zero.

All of your earnings will reflect on reports that you can access 24/7 right in your personal affiliate account. These reports also include detailed stats of the activities of the players you referred. All these should save you from worrying about losing track of your progress as an affiliate.

And if there are things that you think need technical assistance, feel free to email the responsive support staff of Golden Star affiliate program.


Leave a Review: