Партнерская программа GunsBet

Новый от своего выпуска только в 2017, GunsBet Casino приглашает вас стать одним из его партнеров по маркетингу. Партнерская программа GunsBet для игрового сайта - это возможность для вас принести первоклассные развлечения казино игрокам и заработать себе некоторую прибыль.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

Доля 40% до 50% rev
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из некоторых территорий
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Отсутствие переноса отрицательного остатка, обновленные отчеты
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Профессиональная группа поддержки
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Быстрая оплата каждый месяц
Технология

ПРОДУКТЫ?

Игры в джекпот, живое казино, игровые автоматы, настольные игры

Скорее всего, казино и его Bitcoin партнерская программа вам не знакомы. Вот почему Bitcoin филиалов казино обзор ваш близкий доступ к информации, которая может ответить на ваш вопрос: стоит ли играть в сайт для игр? Читайте дальше, чтобы вы могли оценить преимущества и недостатки.

Доля в общем объеме партнерской программы GunsBet

Как и любой другой реферальная программа Bitcoin, Партнерская программа Gunsbet заставляет вас зарабатывать, предлагая игрокам играть в казино. Как правило, в маркетинге казино говорится: «Вы зарабатываете больше, ссылаясь больше». Поэтому вам нужно много работать, чтобы увеличить количество ваших приглашений. В конце концов, доля rev, которую вы получите через эту программу, основывается на количестве игроков, на которых вы рейк.

По умолчанию вы получаете долю 40% rev от прибыли игрового сайта, полученной от ваших игроков. Когда вы выполняете лучше, вы можете зарабатывать так же высоко, как 50%. Эта процентная ставка для потолка относительно выше максимально возможной доли, которую вы можете получить от других программ.

Условия оплаты партнерской программы GunsBet

Еще одна вещь, которая дополняет партнерскую программу GunsBet, - это своевременный платеж каждому Bitcoin филиал, Вы всегда можете рассчитывать на получение своих платежей на первую, вторую или третью каждого месяца. Кроме того, нет отрицательных переносов баланса. Вы можете быть уверены, что ваши потери не оставят баланс вашего следующего месяца.

Платежи являются безопасными и безопасными. Это связано с надежными каналами оплаты, которые программа использует, в том числе, провод, электронные кошельки и биткойн. Теперь вы можете наслаждаться удобством, когда вы обналичиваете свои средства.

Отчеты и поддержка партнерских программ GunsBet

Следует также отметить, что программа гарантирует честность. Предположите, что ваше партнерство с GunsBet основано на справедливости и прозрачности. Доказательством этого является набор обновленных отчетов, предоставленных вам программой. Эти данные относятся к тому, на что вы ссылаетесь, когда хотите просмотреть свои платежные записи и действия своих игроков.

Чтобы завершить свой опыт в качестве партнера GunsBet, полагайтесь на профессиональную группу поддержки программы. Они доступны через Skype или по электронной почте круглосуточно. Всякий раз, когда у вас есть проблемы, не стесняйтесь сообщать об этом. Они с радостью рассмотрят ваши проблемы с преданностью и вежливостью.

Bitcoin Партнерская менеджер


Оставить отзыв:

GunsBet Affiliate Program

New from its release just in 2017, GunsBet Casino invites you to be one of its marketing partners. The gaming site’s GunsBet affiliate program is an opportunity for you to bring top-notch casino entertainment to players and to earn yourself some profit all the same.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

40% to 50% rev share
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from some territories
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative balance carryover, updated reports
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Professional support team
Fast Payout

FAST PAYOUT?

Fast payment every month
Products

PRODUCTS?

Jackpot Games, Live Casino, Slots, Table Games

Most probably, the casino and its Bitcoin affiliate program are not familiar to you. That is why this Bitcoin casino affiliates review is your close access to info that might answer your question: Is the gaming site worth partnering with? Read on for you to weigh the benefits and disadvantages.

Lifetime GunsBet affiliate program rev share

Like any other Bitcoin referral program, Gunsbet affiliate program makes you earn by inviting gamers to play in the casino. As the rule of thumb in casino marketing says, “You earn bigger by referring more.” Therefore, you have to work much on boosting the number of your invites. After all, the rev share you will get through this program bases on the number of players you rake in.

By default, you get a 40% rev share of the gaming site’s profit gained from your players. When you perform better, you can earn as high a rate as 50%. This ceiling earning rate is relatively higher than the highest possible share you can get from other programs.

GunsBet affiliate program payment terms

Another thing to compliment about GunsBet affiliate program is its on-time payment to each Bitcoin affiliate. You can always expect to get your payments on the first, second, or third of each month. Also, there are no negative balance carryovers. You can rest assured that your losses will not set off your next month’s balance.

Payments are safe and secure. This is thanks to the trusted payment channels that the program uses including wire, e-wallets, and Bitcoin, among others. Now you can revel in convenience as you cash out your funds.

GunsBet affiliate program reports and support

It is also noteworthy that the program guarantees honesty. Take it that your partnership with GunsBet is founded on fairness and transparency. A proof of this is the set of updated reports provided to you by the program. These data are what you refer to when you want to view your payment records and your players’ activities.

To complete your experience as a GunsBet partner, rely on the program’s professional support team. They are reachable via Skype or email around the clock. Whenever you have some trouble, feel free to message them. They will gladly address your concerns with dedication and courtesy.

Bitcoin Affiliate Manager


Leave a Review: