Партнерская программа казино Llama

Если вы сделаете некоторое исследование, вы узнаете, что партнерская программа казино Llama уже работает уже шесть лет. Кроме того, вы увидите, что его жизнь во многом зависит от его мощных бонусов игроков, которые регулярно обновляются. Вот почему вы можете ожидать, что сгребание игроков будет не таким сложным, как вы думаете.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

50%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из некоторых территорий
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Отсутствие переноса отрицательного баланса, отсутствие уровней, отслеживание партнеров, отчеты о партнерских партнерах, баннеры, электронные письма, целевые страницы и редакционные статьи
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Профессиональная группа поддержки
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Вовремя оплаты
Продукция

ПРОДУКТЫ?

Казино, живое казино, покер, слот, специальные игры

И чтобы вы знали, что партнерство с Llama Casino выходит за рамки простоты приглашения новых игроков, прочтите это Bitcoin филиалов казино обзор.

Прибыль Llama Casino

К счастью, вы не должны зарабатывать в партнерской программе казино Llama по низким ставкам, в отличие от других партнерств. Когда вы регистрируетесь в качестве партнера, вы автоматически начинаете зарабатывать 50% от прибыли казино от ваших игроков. Вы не можете найти эту высокую долю дохода по умолчанию в других Bitcoin партнерских программ казино.

Еще одна хорошая вещь о схеме распределения прибыли этой программы заключается в том, что она не многоуровневая. Это означает, что вам не нужно получать определенное количество приглашений или количество наличных денег для игроков, чтобы вы могли получить процент 50%. Итак, вы пригласили только одного игрока или привезли игроков 100, ваша ставка остается на 50%. Таким образом, вы можете просто работать как спокойный или агрессивный, как вам будет угодно.

Но, конечно, вы обнаружите, что лучше иметь более толстый банкролл, поэтому вам лучше быть более активным в маркетинге казино. Как раз так вы знаете, партнерская программа казино Llama имеет специальный тариф для вас, когда вы приносите большой объем депозитных игроков. Если вы спросите, насколько высока ставка, вы Bitcoin филиал казино Менеджер готов дать вам точный ответ.

Аффилированные платежи и отчеты

Платеж оплаты партнерской программы казино Llama Casino для своих партнеров находится в течение 30 дней после окончания каждого месяца. Не ожидайте, что дата платежа будет устойчивой, хотя, потому что иногда вы можете получить ваши доходы за 30 дней с момента получения счета.

Несмотря на отсутствие фиксированного графика оплаты, партнерская программа казино Llama не предлагает отрицательного переноса. Это позволяет начинать каждый месяц с чистого листа, даже если у вас был отрицательный баланс в предыдущем месяце. Кроме того, программа дает вам три варианта, в которых ваши выплаты будут принимать форму: британский фунт, доллар США и евро.

Чтобы помочь вам отслеживать, сколько вы зарабатывали в качестве партнера по биткойну, программа предоставит вам доступ к отчетам в режиме реального времени 24 / 7. Эти отчеты будут не только информировать вас о ваших выплатах, но и о действиях ваших игроков. Но если этих отчетов недостаточно, чтобы ответить на все ваши вопросы, вы всегда можете обратиться за помощью в службу поддержки партнерской программы казино Llama. Просто отправьте им электронное письмо или позвоните им, и вы увидите, как они готовы помочь вам.

Bitcoin Партнерская менеджер


Оставить отзыв:

Llama Casino Affiliate Program

If you do some research, you will find out that the Llama Casino affiliate program has already been operating for six long years now. Further, you will see that its life is owed much to its powerful player bonuses that are regularly updated. That is why you can expect that raking in players shall not be as hard as you think.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

50%
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from some territories
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative balance carryover, no tiers, partner tracking, online partner reporting, banners, emails, landing pages and editorial
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Professional support team
Fast Payout

FAST PAYOUT?

On time payment
Products

PRODUCTS?

Casino, Live Casino, Poker, Slot, Specialty Games

And to let you know that partnering with Llama Casino is beyond just the ease of inviting new players, read this Bitcoin casino affiliates review.

Llama Casino affiliates’ high flat revenue share

Fortunately, you are not to start earning in Llama Casino affiliate program at a low rate, unlike in other partnerships. When you sign up as a partner, you automatically begin earning a jumpstart 50% of the casino’s profit from your referred players. You cannot find this high default revenue share in other Bitcoin casino affiliate programs.

Another good thing about the profit sharing scheme of this program is that it is not tiered. This means that you do not need to reach a certain number of invites or amount of player cash-ins just for you to get the rate of 50%. So, whether you invited just one player or brought in 100 bettors, your rate remains at 50%. Thus, you can just work as calm or as aggressive as you please.

But of course, you will find that having a thicker bankroll is better, so you had better be more active in marketing the casino. Just so you know, Llama Casino affiliate program has a special rate for you when you bring in a high volume of depositing players. If you ask how high the rate can be, you’re Bitcoin casino affiliate manager is ready to give you a precise answer.

Affiliate payments and reports

Llama Casino affiliate program‘s schedule of payment to its partners is within 30 days after the end of each month. Don’t expect the payment date to be steady, though, because sometimes, you can get your earnings 30 days from your receipt of the invoice.

Despite having no fixed pay schedule, Llama Casino affiliate program offers no negative carryover. This allows you to start each month with a clear slate even if you had a negative balance in your previous month. Also, the program gives you three options in which your payouts will take form: British Pound, US Dollar, and Euro.

To help you track how much you’ve been earning as a Bitcoin affiliate, the program will give you 24/7 access to real-time reports. Not only will these reports update you of your payouts, but also of your players’ activities. But if those reports are not enough to answer all of your questions, you can always ask for assistance from the support team of Llama Casino affiliate program. Just send them an email or give them a phone call and you’ll see how ready they are to help you.

Bitcoin Affiliate Manager


Leave a Review: