Локи Партнерская программа казино

Партнерская программа казино Loki предлагает конкурентоспособные цены. Это дает ключевым партнерам услуги и добавляет немного дополнительного опыта, чтобы опыт работы с казино намного лучше.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

40% - 50%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из Испании, Великобритании или США
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Нет отрицательное сальдо уноса
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Отзывчивый персонал поддержки 24 / 7
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Своевременное ежемесячные платежи, Локи казино будет покрывать сборы абстиненции
Продукты

ПРОДУКТЫ?

Казино, Jackpot, Живые игры, слот

Вы найдете в этомBitcoin казино обзор партнерской программыКак программа казино Loki тарифицируется по сравнению с другимиBitcoin азартные игрыместа. Но с быстрым взглядом эта программа уже получает большие пальцы.

Казино Loki приветствует игроков fiat и биткойнов, чтобы играть в любимые игры в казино. Он предлагает игровые автоматы, настольные игры и живые игры. Вы также можете найти виртуальные игры, бинго и многое другое, а также получить бонусы и бесплатные спины, которые обязательно привлекут больше игроков.

партнерские комиссии

Локи Казино использует эту формулу для своей программы, чтобы определить ваш доход:

(Пот - сумма выигрыша - Полученные бонусы - административный сбор) х%

Партнерская программа казино Loki дает базовую ставку 40% от дохода казино. Но вы можете увеличить свою ставку, пригласив больше игроков. Если вы пригласите игроков 21 на 50 в течение одного календарного месяца, вы заработаете 45%.

Вы все равно можете улучшить свой ежемесячный заработок, убедившись, что вы отсылаете больше игроков. Самый высокий уровень, который вы можете получить, это 50%, и вы должны привлечь больше игроков 50 за один календарный месяц, чтобы достичь этой ставки.

Гибкие условия оплаты

Одна из причин, по которой многие партнеры, такие как партнерская программа казино Loki Casino, работает с разными валютами. Основная валюта, используемая здесь, - евро, но она также принимает биткойн. Фактически, вы можете получать свои доходы с помощью различных методов. Это включает в себя карту VISA, электронные кошельки, NETELLER и т. Д. Для биткойн-платежей они будут проходить через Cubits.

Вы можете использовать эти методы каждый раз, когда вы получаете свои платежи каждый месяц. Это происходит раз в месяц, в любое время с первого по седьмое. Имейте в виду также, что филиалы могут запрашивать платежи в биткойне, если их упомянутые игроки установили положительный баланс в биткойне. Вы можете четкозаработать деньги с Bitcoin казиноС этой программой.

Вам также не нужно беспокоиться о снятии сборов, потому что партнерская программа казино Loki покрывает плату за все платежи.

Интуитивно понятный интерфейс и качество рекламных инструментов

Партнерская программа казино Loki имеет удобную для пользователя таблицу и интерфейс. При этом все партнеры имеют доступ к статистике своего личного счета. Это дает вам доступ ко всем платежам ваших игроков и выигрышам, которые они получают.

Вы также можете использовать ряд отличных рекламных инструментов. Они бывают разных форматов, таких как HTML5, GIF и JPEG. Эта программа также гарантирует, что все партнеры получат новейшие материалы, поэтому вы можете рассчитывать найти большую коллекцию бесплатных баннеров и многое другое из партнерской программы Casino Loki.

Bitcoin Партнерская менеджер


    12XiuuHyrP #############




    Это еще одна интернет-казино, которая должна попытаться зарегистрироваться, сыграть в любимое казино с вашими усилиями

    1Fd8aJqkpc #############




    Присоединитесь к этой программе казино, потому что вам понравится, и вы сможете играть с удобными функциями

    1FfQBVJW1n #############




    Присоединиться сюда с онлайн-программой биткойнов онлайн и играть здесь с другими, много стола, чтобы выбрать здесь

    133P5YLjki #############




    Онлайн-игра в казино с оплатой биткойнов для внесения и снятия денег сделает вас счастливым присоединиться, а вместо этого вы сможете зарегистрироваться на глобус, поэтому присоединяйтесь сейчас

    12kwLU2K9h #############




    Здесь вы можете встретить и взаимодействовать с большим количеством игроков и множеством игр и казино, чтобы выбрать из этого, делая интересный опыт

    62WL2NQjvn #############




    Я больше всего ценю партнерский менеджер. Она действительно работает и дает мне советы и решения, так как я все еще новичок в этом рынке. Я могу связаться с ней (или другой командой поддержки), когда мне это нужно.

    34PC59sSU7 #############

    Я не могу придумать никакого описания о филиалах Loki. Сайт просто средний, и игры тоже. Иногда я нахожу, что игр недостаточно, чтобы игроки оставались

    3KaDQhRDaw #############




    Акции rev каждый месяц высоки. Вы начнете с 40%, что достаточно хорошо по сравнению с другими, которые предлагают 10% для начинающих филиалов. Это большой плюс для меня, потому что я все еще начинаю.

    4NHApiVaVZ #############




    Мне платят в биткойнах! Эта функция уже потрясающая, и она выиграла мое сердце, потому что я считаю, что есть большие возможности для биткойнеров, подобных мне, и Локи начал это для меня, когда я присоединился к их программе.

    3FMcqmEqo6 #############




    Локи - это один бренд, которому я действительно доверяю. У меня никогда не было проблем с ними, даже во время выплаты. Они всегда вовремя, и в редких случаях, когда им приходится откладывать платеж, они сообщают мне об этом. Я предполагаю, что это настоящее обслуживание клиентов.

Оставить отзыв:

Loki Casino Affiliate Program

The Loki Casino affiliate program offers competitive rates. It gives key services affiliates need and adds a little extra to make the experience of working with the casino much better.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

40% - 50%
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from Spain, UK or US
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative balance carryover
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Responsive support staff 24/7
Fast Payout

FAST PAYOUT?

On-time monthly payments, Loki Casino will cover withdrawal fees
Products

PRODUCTS?

Casino, Jackpot, Live Games, Slot

You’ll find in this Bitcoin casino affiliate program review how Loki Casino’s program fares with that of the other Bitcoin gambling sites. But with just a quick look, this program already receives the thumbs up.

Loki Casino welcomes fiat and Bitcoin players to play the favorite casino games. It offers slots, table games, and live games. You can also find virtual games, bingo, and more, as well as get bonuses and free spins that are sure to get more players hooked.

Affiliate commissions

Loki Casino uses this formula for its program to determine your income:

(Pot – Winning amount – Received bonuses – Administrative fee) x %

The Loki Casino affiliate program gives the basic rate of 40% of casino revenue. But you can increase your rate by inviting more players. If you invite 21 to 50 players within one calendar month, you’ll earn 45%.

You can still improve your monthly earnings by making sure you refer more players. The highest rate you can get is 50%, and you must attract more than 50 players in a single calendar month to achieve this rate.

Flexible payment terms

One of the reasons many partners like the Loki Casino affiliate program is it works with different currencies. The main currency used here is euro, but it also accepts Bitcoin. In fact, you can get your earnings using a variety of methods. This includes VISA card, e-wallets, NETELLER, and more. For Bitcoin payments, they will go through Cubits.

You can use these methods whenever you get your payments every month. This happens once a month, anytime from the first to the seventh. Keep in mind also that affiliates can request for Bitcoin payments if their referred players have set up a positive balance in Bitcoin. You can clearly make money with Bitcoin casino with this program.

You also don’t have to worry about withdrawal fees because the Loki Casino affiliate program covers the fees for all payments.

Intuitive interface and quality promotional tools

The Loki Casino affiliate program features user-friendly table and interface. With this, all partners have access to their personal account’s stats. This gives you access to all your players’ payments and the winnings they get.

You can also use a range of great promo tools. They come in different formats like HTML5, GIF, and JPEG banners. This program also ensures that all partners get the newest materials, so you can expect to find a large collection of free banners and more from Loki Casino affiliate program.

Bitcoin Affiliate Manager


    12XiuuHyrP#############




    it’s another casino web that must try to signup, play your favorite casino with your effort

    1Fd8aJqkpc#############




    join with this casino program because you will love it and you can play with confort features

    1FfQBVJW1n#############




    join here with bitcoin casino online program and playing here with others, a lot of table to choose here

    133P5YLjki#############




    casino online game with bitcoin payment to deposit and withdraw will make you happy to join instead it can register for globe, so join now

    12kwLU2K9h#############




    Here you can meet and interact with more players and lot of games and casinos to choose from thereby making an interesting experience

    62WL2NQjvn#############




    What I appreciate most is the affiliate manager. She’s really hands on and gives me tips and solutions since I’m still new to this market. I can contact her (or the other support team) whenever I need them.

    34PC59sSU7#############

    I can’t think of any description about Loki affiliates. The site is just average and the games are that way too. Sometimes I find that the games are not enough for players to stay

    3KaDQhRDaw#############




    The rev shares every month are high. You’ll start at 40% which is good enough compared to others which offer as low as 10% for starting affiliates. This is a big plus for me because I am still starting.

    4NHApiVaVZ#############




    I get paid in bitcoins! This feature is already awesome and it won my heart because I believe that there is a big opportunity for bitcoiners like me, and Loki started this for me when I joined their program.

    3FMcqmEqo6#############




    Loki is one brand that I truly trust. I never had any problem with them, even during pay out. They are always on time, and on rare occasions that they have to delay my payment, they inform me before hand. I guess that is real customer service.

Leave a Review: