Planet Партнерская программа 7

Партнерская программа Planet 7 велик даже для тех, кто новичок в этом деле. Он предлагает конкурентные возможности, которые оказываются лучше, чем большинство Bitcoin партнерских программ казино.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

30% - 45%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Нет, не принимает игроков по всему миру, включая США
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Нет отрицательный перенос, нет комплектации
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Отзывчивый персонал поддержки
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

О времени ежемесячные платежи
Технология

ПРОДУКТЫ?

Слот, Специальные игры, настольные игры, видео покер

Планета 7 Casino работает на Realtime Gaming, поэтому не удивительно, что эта программа работает с использованием Ace Revenue Affiliates, Если вам нужна гибкая программа, вы должны проверить это Bitcoin филиалов казино обзор и посмотреть, если это может помочь вам достичь вашей цели в Bitcoin аффилированного маркетинга, Вы даже можете использовать это, даже если вы находитесь в США.

Доля дохода и CPA предложения

То, что вы хотели о партнерской программе Planet 7, что вы можете заработать через долю дохода или CPA сделки. Но принять к сведению, что вы начнете с моделью доли оборотов в качестве стандарта. Это означает, что все те, в партнерстве с Планетой 7 казино заработает с использованием этой модели.

Вы начнете с 30 процентной ставки для комиссий каждый месяц. Если вы ссылаетесь пяти игроков только, вы все равно получите эту скорость. Но если вы хотите увеличить свой ежемесячный доход в виде Bitcoin филиал, Вы должны пригласить более игроков 50. Это гарантирует, что вы получите 45 процентов в месяц.

Если вы заинтересованы в сделках CPA от этой программы, вам следует поговорить с вашим партнером. Но кроме этих двух, вы также можете заработать больше, обратившись к аффилированным лицам. Вы можете получить на пять процентов больше от этой настройки в партнерской программе Planet 7, предоставленной Ace Revenue Affiliates.

Просто имейте в виду, что вы не будете оказывать давление, чтобы покрыть ваш отрицательный баланс каждый месяц, потому что эта программа восстанавливает свой баланс. Это означает, что вы начнете на безопасной стороне и не беспокоиться о явке в предыдущем месяце.

Платежи и другие функции

Вы находитесь в контроле скорости платежей. Планета 7 партнерская программа может заплатить один раз в месяц, используя различные варианты оплаты, такие как Neteller, банковский перевод, и чеки. Вам будет разрешено использовать чеки, хотя, если вы живете в США или в Канаде.

Но если вы ищете другой способ, чтобы получить ваши платежи по времени, эта программа может передавать ваши комиссионные на свой счет в казино вместо этого. Это означает, что вы подписываете в Planet 7 казино первым.

Партнерская программа Ace Revenue Affiliates 'Planet 7 также предлагает интуитивно понятную панель для всех филиалов. Здесь вы можете просмотреть полную статистику для кликов и загрузок, а также для показов. У вас также будет полный доступ к отчетам.

Если этого не достаточно, вы можете связаться с партнерской поддержкой 24 / 7 по электронной почте или отправить им сообщение, используя контактную форму. Поддержка по телефону доступна, но она работает только между 9 утра и 5 вечера ET с понедельника по пятницу.

В целом, Planet 7 партнерская программа дает новичкам хорошую платформу, чтобы заработать больше, как Bitcoin игорный филиал.

Bitcoin Партнерская менеджер


    17MvjhGg72 #############




    Удивительная сеть, чтобы зарабатывать деньги в Интернете, вы должны попробовать это сейчас с вашими биткойн-деньгами

    2516so6eyW #############




    Я не знаю, что мне больше нравится, доля rev или их маркетинговые инструменты. Все, что я знаю, это легче быть партнером Planet 7! Они предлагают из этого мира игры, бонусы и предложения! Так легко направить игроков, потому что они уже знают, чего ожидать от Planet 7

    62WL2NQjvn #############




    Хорошая работа в играх! Мне нелегко привлекать игроков, потому что ваше имя говорит само за себя

    2516so6eyW #############




    Их агенты даже не знают, как обращаться с игроками казино. Их выплата была не вовремя, и всякий раз, когда я буду жаловаться, они дадут такое же извинение, которое я слышал от них снова и снова.

    3FMcqmEqo6 #############




    У них отличный выбор игр. Я почти пробовал все свои игровые автоматы и не могу дождаться следующих игр, которые они будут предлагать. Небольшая забота об отзыве, однако, из-за того, что я читал с других сайтов

    4NHApiVaVZ #############




    Если вы действительно хотите выиграть, Planet 7 - это ваше казино! Все игры являются лучшими с высококачественной графикой, а ежедневные спины потрясающие! Просто сделайте депозит, и ваши бесплатные зачисления за вас

    3E3gr4xgWU #############




    У planet7 есть одни из лучших игр. его легкий сайт для навигации. бонусы на планете 7 превосходны, если вам понравится прохождение игры. депозиты легко завершаются. выходы могут быть немного менее строгими. иначе вы будете наслаждаться игрой на planet7

Оставить отзыв:

Planet 7 Affiliate Program

The Planet 7 affiliate program is great even for those new in this business. It offers competitive features that prove to be better than most Bitcoin casino affiliate programs.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

30% - 45%
Geo Location

GEO LOCATION?

None, accepts players worldwide including US
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative carryover, no bundling
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Responsive support staff
Fast Payout

FAST PAYOUT?

On-time monthly payments
Products

PRODUCTS?

Slot, Specialty Games, Table Games, Video Poker

Planet 7 Casino runs on Realtime Gaming, that’s why it isn’t a surprise that this program works using Ace Revenue Affiliates. If you want a flexible program, you should check out this Bitcoin casino affiliates review and see if it can help you reach your goal in Bitcoin affiliate marketing. You can even use this even if you’re in the US.

Revenue share and CPA deals

What you will like about the Planet 7 affiliate program is you can earn through revenue share or CPA deals. But take note that you will start with the rev share model as the standard. This means that all those partnering with Planet 7 Casino will earn using this model.

You will start with 30 percent rate for commissions every month. If you refer five players only, you will still get this rate. But if you want to increase your monthly income as a Bitcoin affiliate, you should invite more than 50 players. This will ensure that you will receive 45 percent per month.

If you’re interested in the CPA deals from this program, then you should talk to your affiliate manager. But other than these two, you can also earn more by referring affiliates. You can get up to five percent more from this set-up in Planet 7 affiliate program courtesy of Ace Revenue Affiliates.

Just keep in mind that you won’t be pressured to cover your negative balance every month because this program resets your balance. This means you will start on the safe side and not worry about the previous month’s turnout.

Payments and more features

You’re in control of the speed of your payments. Planet 7 affiliate program can pay you once a month using different payment options like Neteller , wire transfer, and checks. You will be allowed to use checks, though, if you live in the US or in Canada.

But if you’re looking for another way to get your payments on time, this program can transfer your commissions to your casino account instead. This means you will sign up in the Planet 7 Casino first.

The Ace Revenue Affiliates’ Planet 7 affiliate program also offers an intuitive dashboard for all affiliates. Here, you can view complete statistics for clicks and downloads as well as for impressions. You’ll also have complete access to reports.

If these aren’t enough, you can contact affiliate support 24/7 through email or send them a message using the contact form. Phone support is available, but it only works between 9 a.m. and 5 p.m. ET from Monday to Friday.

All in all, Planet 7 affiliate program gives newcomers a good platform to earn more as a Bitcoin gambling affiliate.


    17MvjhGg72#############




    awesome web to make money online, you must try it now with your bitcoin money

    2516so6eyW#############




    I don’t know what I like more, the rev share or their marketing tools. All I know is it is easier to be a partner with Planet 7! They offer out of this world games, bonuses and offers! It is so easy to refer players because they know already what to expect with Planet 7

    62WL2NQjvn#############




    Good job on the games! I don’t have a hard time attracting players because your name speaks for itself

    2516so6eyW#############




    Their agents do not even know how to handle casino players. Their payout was not on time and whenever I would complain, they would give the same lame excuse I’ve heard from them over and over again.

    3FMcqmEqo6#############




    They have great selection of games. I have almost tried all of their slot games and can’t wait for the next games that they would be offering. A little concern with the withdrawal, though, because of the things I read from other sites

    4NHApiVaVZ#############




    If you really want to win, Planet 7 is your casino! All the games are the best with high quality graphics and the daily spins are awesome! Just make a deposit and the free spins are yours for the taking

Leave a Review: