Партнерская программа Slots.lv

Ваш Bitcoin аффилированного маркетинга предприятие становится более плавным, когда вы заходите вправо Bitcoin партнерская программа, Знайте, что никакая программа не может приблизиться к партнерским отношениям, которые являются частью авторитетной сети, такой как Best Partners Affiliates. Сегодня эта сеть является конвергенцией некоторых из лучших игровых сайтов. Вместе эти сайты обещают повысить вашу прибыльность. Посмотрите внимательно, и вы увидите, что среди их выгодных предложений является партнерская программа Slots.lv.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

Доля 25% до 45% rev
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из Ограниченных на некоторых территориях
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Отсутствие переноса отрицательного баланса, подробные инструменты отчетности, партнерские баннеры, виджеты HTML Live Odds, инструмент Match Ups, текстовые ссылки, XML Odds feed, графические ресурсы
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Опытные менеджеры аккаунта
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Быстрая и надежная оплата каждые 15th месяца
Продукция

ПРОДУКТЫ?

Игровые автоматы, специальные игры, настольные игры, видеопокер

Эта программа является одной из тех, которые обеспечивают лучшую поддержку любого потенциального филиала Bitcoin, как вы можете получить. Чтобы узнать больше о партнерской программе Slots.lv, дайте все это Bitcoin филиалов казино обзор читать.

Партнерская программа revals от Slots.lv и сделка с CPA

Доступны два варианта оплаты за каждый Bitcoin филиал Слотов. Одна из них - это схема распределения доходов, которая зависит от количества новых игроков-депозитариев, которые вы рейкли в месяц. Если вы принесете приглашение 10, вы получите 25% от прибыли казино, полученной от этих приглашений. Если 11 для новых игроков 50 будет внесен в свои игровые аккаунты на Slots.lv, ваш курс станет 30%. И с 51 до 100 рефералов в течение месяца ваша доля увеличивается до 35%.

Кроме того, если 101 для 250 новых игроков зарегистрируются по вашей партнерской ссылке, ваш оборот будет выше на 40%. Наконец, если вы загремете в 251 или новых игроках с реальными деньгами, вы достигнете самого высокого уровня, который вознаградит вас за долю rev в размере 45%.

Другим вариантом получения кредита, который вы получили от партнерской программы Slots.lv, является сделка CPA. Но сначала вам нужно будет проверить у своего партнера-партнера, можете ли вы заработать через эту схему. Сделка часто настраивается, поэтому необходимы переговоры.

Условия и отчеты об условиях членства в Slots.lv

Какой бы ни план заработка вы выбрали, Slots.lv не позволит вам беспокоиться о переносе отрицательного баланса. Вы можете быть уверены, что любой оставшийся баланс ниже нуля не перейдет к следующему месяцу. Еще одним хорошим качеством в программе является пунктуальность в оплате своих партнеров. Вы можете ожидать, что ваш заработок пополнит вашу учетную запись каждые 15th месяца.

Если вы хотите снять свои выплаты, сумма, которую вы выберете, должна быть не менее $ 10. Биткойн - единственный способ оплаты, поэтому вы обязательно быстро сделаете транзакции. Плюс, сборы минимальны, не говоря уже о том, что анонимность в банковском деле также гарантирована.

Чтобы убрать ваши сомнения по поводу полученных вами платежей, партнерская программа Slots.lv предоставляет вам подробные инструменты отчетности. Это то, что вы должны использовать, если хотите просмотреть сведения о своих доходах и деятельности ваших игроков. В любое время вы можете видеть свой прогресс в реальном времени в качестве партнера.

Зная все эти прекрасные возможности, вы, должно быть, уже убедились, что партнерская программа Slots.lv - это правильная программа для вас. Никогда не задумывайтесь о регистрации программы. Чтобы начать работу, свяжитесь с командой поддержки лучших партнеров. Они доступны круглосуточно по электронной почте.

Bitcoin Партнерская менеджер


Оставить отзыв:

Slots.lv Affiliate Program

Your Bitcoin affiliate marketing venture gets smoother when you enroll in the right Bitcoin affiliate program. Know that no program can come close to partnerships that are part of a reputable network like Best Partners Affiliates. This network is a convergence of some of the best gaming sites today. Together, these sites promise to boost your profitability. Look closely and you will see that among their profitable offers is the Slots.lv affiliate program.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

25% to 45% rev share
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from Restricted in some territories
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

No negative balance carryover, in-depth reporting tools, affiliate banners, HTML Live Odds widgets, Match Ups tool, text links, XML Odds feed, Image resources
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Experienced account managers
Fast Payout

FAST PAYOUT?

Fast and reliable payment every 15th of the month
Products

PRODUCTS?

Slots, Specialty Games, Table Games, Video Poker

This program is one that delivers some of the best backing any potential Bitcoin affiliate like you can get. To know more about Slots.lv affiliate program, give this entire Bitcoin casino affiliates review a read.

Slots.lv affiliate program rev share and CPA deal

Two earning options are available for each Bitcoin affiliate of Slots.lv. One is the revenue sharing scheme which relies on the number of new depositing players you rake in per month. If you bring in up to 10 invites, you get 25% of the casino’s profit gained from those invites. If 11 to 50 new gamers deposit into their player accounts on Slots.lv, your rate becomes 30%. And with 51 to 100 referrals within the month, your share rises to 35%.

Further, if 101 to 250 new players sign up through your affiliate link, your rev share goes higher at 40%. Finally, if you rake in 251 or more new real-money players, you will reach the highest tier which rewards you with a rev share of 45%.

Another earning option brought to you by Slots.lv affiliate program is the CPA deal. But you will first need to check with your affiliate manager if you can earn through this scheme. The deal often comes customized so negotiations are necessary.

Slots.lv affiliate payment terms and reports

Whichever earning plan you choose, Slots.lv will not let you worry about negative balance carryovers. You can rest assured that any below-zero balance you have will not roll over to the next month. Another good quality the program has is punctuality in paying its partners. You can expect your earnings to top up your account every 15th of the month.

If you want to withdraw your payouts, the amount you will cash out should be at least $10. Bitcoin is the only payment method used, so you are sure to get the transactions done quickly. Plus, charges are minimal, not to mention that anonymity in banking is also assured.

To remove your doubts about the payments you receive, Slots.lv affiliate program provides you with in-depth reporting tools. These are what you should use if you want to view the details about your earnings and your players’ activities. Anytime, you may now see your real-time progress as an affiliate.

Knowing all those great features, you must have already been convinced that Slots.lv affiliate program is the right program for you. Never think twice about signing up for the program. Connect with Best Partners’ support team now to get started. They are reachable around the clock via email.

Bitcoin Affiliate Manager


Leave a Review: