Партнерская программа Tonybet

Партнерская программа Tonybet предоставляет простой способ заработать в Интернете. Он использует проприетарное программное обеспечение и предлагает удобные инструменты и материалы. Но не все могут присоединиться к программе и не играть onTonybet, поскольку игроки из Франции, Испании и США ограничены с этого сайта.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

30% Доход
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из некоторых территорий
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Рекламные баннеры, текст, ссылки, рекламные материалы.
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Отзывчивый персонал поддержки
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

О времени ежемесячные платежи
Продукция

ПРОДУКТЫ?

Казино, Ставки Live, Онлайн-казино, Онлайн-игры, Покер, Ставки на спорт

Tonybet - это онлайн-журнал и казино. Он предлагает игры для RNG и живых казино, а также различные варианты ставок на спорт и высокие коэффициенты. Tonybet теперь принимает биткойн как способ оплаты через Bitpay. Узнайте об этом Bitcoin филиалов казино обзор Если эта программа идеально подходит для вас.

Обмен доходами или CPA / гибридная сделка

Стандартный план зачисления членских взносов Tonybet - это модель доли дохода. Благодаря этой сделке вы зарабатываете 30% и 20% от дохода, полученного Tonybet от ваших ставок рефералов в играх с живыми казино и играх в спортивные игры и в покер / казино соответственно. Пока ваши приглашенные игроки продолжают сдавать на хранение и играть на Tonybet, вы получите свою справедливую долю.

Если вы ищете другие способы заработать, обсудите с вашим партнером. Обсудите ваши условия, и вам может быть предоставлено разрешение на получение через CPA или гибридную сделку.

Независимо от того, придерживаетесь ли вы при распределении доходов или переходите к сделке CPA / hybrid, в любом случае вы можете получить дополнительную прибыль за счет суб-аффилированности. Что происходит с этим вариантом, вы можете зарабатывать, предлагая другим стать Bitcoin игорный филиалпод Тонибет. Имея дочерние компании, вы ежемесячно получаете 5% своих комиссий.

Комиссионные платежи

Это реферальная программа Bitcoin предлагает более чем достойные комиссии. Но вы можете найти схему переноса отрицательного баланса с отрицательной стороны. В то время как большинство программ имеют нулевой отрицательный баланс, партнерская программа Tonybet этого не делает. Это означает, что вы должны убедиться, что у вас есть положительный баланс в конце каждого месяца, чтобы вы могли получать свои доходы. В то же время, заработки распределяются по всем продуктам.

Но если вы можете убедиться в том, что каждый месяц у вас будет положительный баланс, ожидайте свои комиссионные через семь рабочих дней после окончания предыдущего месяца. Есть больше способов получить ежемесячный доход, и это плюс. Вы можете выйти через Neteller, Skrill, Moneta.ru, WebMoney и банковский провод, чтобы назвать несколько. Тем не менее, вы можете получать свой ежемесячный доход только через тот же источник депозита.

Партнерская программа Tonybet также требует по крайней мере € 100 при обналичивании. Выплаты также имеют административную плату 15% процента и оплачиваются только в евро.

Несмотря на это, это Bitcoin партнерская программа Дает способы заработать высоко. В конце концов, Tonybet предлагает высококачественные онлайн-ставки для казино, покера, спорта и многое другое.

Bitcoin Партнерская менеджер


Оставить отзыв:

Tonybet Affiliate Program

The Tonybet affiliate program gives a simple way to earn online. It uses proprietary software and offers user-friendly tools and materials. But not everyone can join the program nor play onTonybet as players from France, Spain, and the US are restricted from this site.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

30% Revenue share
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from some territories
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

Ad banners, text, links, promotional materials
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Responsive support staff
Fast Payout

FAST PAYOUT?

On-time monthly payments
Products

PRODUCTS?

Casino, Live Betting, Live Casino, Live Games, Poker, Sports Betting

Tonybet is an online sportsbook and casino. It offers RNG and live casino games as well as different sports betting options and high odds. Tonybet now accepts Bitcoin as a payment method through Bitpay. Find out in this Bitcoin casino affiliates review if this program is perfect for you.

Revenue Sharing or CPA/Hybrid Deal

Tonybet affiliates’ standard earning plan is the revenue share model. Through this deal, you earn 30% and 20% of the revenue gained by Tonybet from your referrals betting on live casino games and sports/poker/casino games, respectively. So long as your invited players continue to deposit and play onTonybet, you will receive your fair share.

If you are looking for other ways to earn, negotiate with your affiliate manager. Discuss your terms, and you can be granted permission to earn via CPA or hybrid deal.

Whether you stick with revenue sharing or turn to the CPA/hybrid deal, either way, you can gain extra profit through sub-affiliation. What happens with this option is you get to earn by inviting others to become a Bitcoin gambling affiliate under Tonybet. By having sub-affiliates, you earn 5% of their commissions every month.

Commission Payments

This Bitcoin referral program offers more than decent commissions. But you might find its negative balance carryover scheme on the negative side. While most programs come with zero negative balance carryover, Tonybet affiliate program doesn’t. This means you must make sure you have a positive balance at the end of every month for you to get your earnings.  At the same time, earnings are bundled across all products.

But if you can see to it that you will have a positive balance every month, expect your commissions seven business days after the end of the previous month. There are more ways you can receive your monthly earnings, and this is a plus. You can withdraw through Neteller, Skrill, Moneta.ru, WebMoney, and bank wire to name a few. However, you can only get your monthly income through the same source of deposit.

The Tonybet affiliate program also requires at least €100 when cashing out. Withdrawals also have a 15% percent admin fee and are only paid in euros.

Despite these, this Bitcoin affiliate program gives ways to earn high. After all, Tonybet offers high-quality online betting services for casino, poker, sports, and more.


Leave a Review: