Партнерская программа Yoyo Casino

Большие слоты, большие бонусы и уникальные акции были единственными предложениями Yoyo Casino своим игрокам. Но поскольку он ощущал ужесточение конкуренции в отрасли, компания подумала о том, чтобы открыть партнерскую программу Yoyo Casino, используя 7StarsPartners платформы.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Стать филиал казино Bitcoin теперь пользоваться этими удивительными преимуществами.

Доля выручки

ДОЛЯ ВЫРУЧКИ?

45% - 60%
Гео Расположение

GEO МЕСТО?

Не принимать игроков из Афганистана, Кюрасао, Ирана, Ирака, Израиля, Молдовы, Нидерландов, Великобритании, Украины или США.
Предварительный маркетинг

ADVANCED МАРКЕТИНГ

Подготовленные рекламные баннеры и уникальные индивидуальные баннеры,
Партнерская менеджер Контакт

ПАРТНЕРСКАЯ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТ?

Отзывчивый персонал поддержки
Быстрая выплата

БЫСТРО ВЫПЛАТЫ?

Оплата в срок, первые десять рабочих дней каждого месяца
Продукция

ПРОДУКТЫ?

Карточные игры, джекпот, живое казино, рулетка, слот

Программа бесплатна для участия и открыта для международных игроков для освобождения тех, кто находится на ограниченных территориях. Эта Bitcoin филиалов казино обзор Поможет вам понять, почему программа является одним из лучших вариантов стремления филиалы казино Bitcoin.

Четыре уровня комиссионных членства в Yoyo Casino

Партнерская программа Yoyo Casino предлагает своим партнерам одну из самых высоких показателей прибыли среди всех программ. В то время как другие партнерские отношения позволяют вам начинать с небольшой скорости, равной 20%, эта программа дает вам высокую скорость перехода 45%.

Чтобы получить долю 45% первого уровня, вам просто нужно привлечь новых вкладчиков 15. Это звучит просто, но это не должно вас огорчать, потому что более высокие ставки ждут вас на следующих уровнях. По мере увеличения трафика вашего сайта и получения новых игроков 10 вы получаете вознаграждение второго уровня, равное 50% от дохода, поступающего от ваших игроков.

Тем не менее, все становится лучше, когда вы попадаете на третий уровень партнерской программы казино Yoyo, где вы получаете долю 55% rev. Чтобы достичь этого уровня, вам нужно совершать рейз через новых игроков 25. Это может быть непросто сделать, но сайт с высокой оптимизацией может просто сделать трюк.

И если вы будете продвигаться еще сильнее, вы приблизитесь к уровню VIP, который станет возможен при уникальных условиях. Ваш Bitcoin игорный филиал Менеджер будет более чем охотно обсуждать этот план заработка с вами.

Партнерские условия оплаты и отчеты в режиме реального времени

Партнерская программа партнеров Yoyo Casino выплачивается каждую пятую часть месяца. Платежи идут вовремя, за исключением случаев, когда график платежей совпадает с нерабочим днем. В этом случае вам нужно подождать до следующего рабочего дня, прежде чем вы получите свой доход.

Но напомните, что вы не можете вывести любую сумму, если ваша учетная запись не достигает € 40. Если ваш баланс ниже этого, не волнуйтесь, потому что он все равно будет добавлен к прибыли вашего следующего месяца.

У вас есть выбор с точки зрения способа оплаты и валюты для совершения сделки. Отрицательное перенос не применяется в партнерской программе Yoyo Casino, поэтому вам не придется беспокоиться о своих потерях. Они не будут есть ваши доходы в ближайшие месяцы.

Для справки, партнерская программа Yoyo Casino предоставляет вам запись всех ваших доходов и даже трафика вашего сайта в режиме реального времени. Всего за несколько кликов вы получаете мгновенные обновления о своей производительности. И если их не хватит, вы действительно можете связаться с командой поддержки казино через Skype или по электронной почте.

Bitcoin Партнерская менеджер


Оставить отзыв:

Yoyo Casino affiliate program

Great slots, big bonuses, and unique promotions used to be the only offers of Yoyo Casino to its players. But as it sensed the tightening of the competition in the industry, the company thought of opening up the Yoyo Casino affiliate program using the 7StarsPartners platform.

KEY ADVANTAGES

Become a Bitcoin casino affiliate now to enjoy these amazing advantages.

Revenue Share

REVENUE SHARE?

45% - 60%
Geo Location

GEO LOCATION?

Not accepting players from Afghanistan, Curacao, Iran, Iraq, Israel, Moldova, Netherlands, UK, Ukraine or US
Advance Marketing

ADVANCED MARKETING

Prepared ad banners and unique custom-made banners,
Affiliate Manager Contact

AFFILIATE MANAGER CONTACT?

Responsive support staff
Fast Payout

FAST PAYOUT?

On-time payment, first ten working days of each month
Products

PRODUCTS?

Card Games, Jackpot, Live Casino, Roulette, Slot

The program is free to join and is open to international players for the exemption of those located in restricted territories. This Bitcoin casino affiliates review will help you understand why the program is among the top choices of aspiring Bitcoin casino affiliates.

Four commission levels of Yoyo Casino affiliates

Yoyo Casino affiliate program offers its partners one of the highest profit rates among all programs. While other partnerships let you start at a low rate of as small as 20%, this program gives you a high jumpstart rate of 45%.

To get this 45% first-level share, you just have to bring in up to 15 new depositors. It sounds easy but this should not content you because higher rates await you in the next levels. As you boost your site traffic and get 10 more new players, you get a second-level reward equal to 50% of the income coming from your players.

Still, things are better when you hit the third level of the Yoyo Casino affiliate program where you get 55% rev share. To reach this level, you have to rake in over 25 new players. It may not be easy to do, but a highly optimized site might just do the trick.

And if you push even harder, you will get closer to the VIP level which becomes possible under unique conditions. Your Bitcoin gambling affiliate manager will be more than willing to discuss this earning plan with you.

Affiliate payment terms and real-time reports

Yoyo Casino affiliate program partners get paid every fifth of the month. Payments are on time except when the payment schedule coincides with a non-working day. In which case, you have to wait until the next working day before you get your earnings.

But be reminded that you cannot cash out any amount if your account does not reach €40. If your balance is below this, don’t worry because it will still be added to your next month’s profits.

You have the choice in terms of the payment method and the currency to deal in. Negative carryover does not apply in the Yoyo Casino affiliate program, so you won’t have to worry about your losses. They won’t eat up your earnings in the next months.

For reference purposes, Yoyo Casino affiliate program provides you the record of all your earnings and even of your site traffic in real time. With just a few clicks, you get instant updates about your performance. And if these shall not be enough, you can actually reach the support team of the casino via Skype or email.

Bitcoin Affiliate Manager


Leave a Review: