Общие условия

  1. Принятие условий

Настоящее соглашение представляет собой полные условия, которые применяются к вашему участию в Bitcoin Casino Affiliates (далее по тексту - Веб-сайт). Внимательно прочитайте эти условия использования перед использованием Сайта, включая его инструменты и услуги. Получив доступ к Веб-сайту и используя любую часть, контент и услуги настоящего Соглашения, вы соглашаетесь соблюдать настоящие положения и условия. Если вы не согласны со всеми положениями и условиями, вы не можете получить доступ к Веб-сайту или использовать предлагаемый контент и услуги.

  1. Изменения условий использования

Поправки к этому соглашению могут быть сделаны и произведены нами время от времени без конкретного уведомления с вашей стороны. Соглашение, размещенное на Сайте, отражает последнее соглашение, и вы должны внимательно рассмотреть его перед использованием нашего сайта.

  1. Определенные термины
  • Объявления - это инструменты, которые рекламируют бренды, которые, помимо прочего, включают изображения логотипов, скриншоты и изображения партнерской программы, а также баннеры, предоставляемые веб-сайтом или брендом
  • Место для рекламы - это место на Веб-сайте или в информационном бюллетене, где показываются объявления бренда, независимо от того, оплачиваются ли они Брендом или инициированы Веб-сайтом
  • Рекламодатели - это представители брендов, которые имеют право доступа к рекламным предложениям и предложениям, предоставляемым Веб-сайтом
  • Аффилированные лица - это существующие или новые пользователи, связанные в партнерской программе бренда, которые могут использовать текущие и будущие услуги, предоставляемые Веб-сайтом
  • Партнерская программа - это система, предоставляемая брендами, которая служит платформой для аффилированных лиц для получения дохода от направления новых игроков для присоединения и внесения в брэнд
  • Бренд - это онлайн-казино, предлагающее игры, услуги, в том числе партнерскую программу, независимо от того, выбран ли веб-сайт для показа или оплачиваемый клиент веб-сайта
  • Обзор бренда - это опубликованный контент, который оценивает партнерскую программу, предлагаемую брендом
  • Информационный бюллетень - это электронное письмо, рассылаемое веб-сайтом на еженедельной или ежемесячной основе, в зависимости от потребности или предпочтения Веб-сайта
  1. Использование сайта

Веб-сайт позволяет филиалам выполнять следующие действия, а именно:

  1. Используйте действительный адрес электронной почты и действительный биткойн-кошелек
  2. Зарегистрируйтесь для участия в программе Satoshi rewards
    1. Информация об учетной записи никогда не должна была использоваться при регистрации ранее на сайте
    2. Веб-сайт имеет право проверять информацию об учетной записи, такую ​​как проверка IP-адреса, соответствующего веб-сайта, адреса электронной почты и кошелька биткойнов.
  3. Выполните шаги в программе Satoshi rewards до входа в систему
    1. Прежде чем переходить к следующему шагу, проверьте адрес электронной почты для сообщения проверки.
    2. Предоставьте ответы на шаги программы Satoshi rewards, где ответы должны быть правдивыми и разумными.
    3. Предоставьте действующий, действующий и релевантный веб-сайт по электронной почте, прежде чем претендовать на награду 300K Satoshi.
  4. Оцените и просмотрите партнерскую программу бренда, если филиалы вошли в систему
  5. Все рейтинги и обзоры подлежат одобрению модераторов веб-сайта
  6. Несоблюдение вышеупомянутых положений является основанием для дисквалификации от требования награды 300K Satoshi.

Веб-сайт позволяет рекламодателям приобретать рекламные ролики как часть предлагаемых услуг, если они соответствуют условиям. Однако вам запрещается делать следующие действия: (а) использовать наши сайты, в том числе его сервисы и / или инструменты, если вы не в состоянии заключить юридически обязательные контракты, не достигшие возраста 18 или временно или на неопределенный срок Отстранены от использования наших сайтов, услуг или инструментов (b) размещение статей в ненадлежащей категории или областях на наших сайтах и ​​в службах; (C) сбор информации о личной информации пользователей; (D) маневрирование цены любого предмета или вмешательство в списки других пользователей; (F) публиковать ложное, неточное, вводящее в заблуждение, клеветническое или клеветническое содержание; (G) предпринимать любые действия, которые могут нанести ущерб рейтинговой системе.

  1. Некоммерческое использование членами

Пользователям на этом веб-сайте запрещено пользоваться услугами веб-сайта в связи с любыми коммерческими усилиями или предприятиями. Это включает предоставление ссылок на другие веб-сайты, считаются ли они конкурентоспособными на этом веб-сайте или нет. Юридические лица или организации, включая, но не ограничиваясь организациями, компаниями и / или предприятиями, не могут стать членами Сайта и не должны использовать этот сайт для каких-либо целей.

  1. Ссылки и рамки

Незаконное и / или несанкционированное использование Служб, в том числе несанкционированное создание или ссылка на Веб-сайт, будет расследовано, и могут быть приняты соответствующие судебные иски. Однако некоторые ссылки приветствуются на сайте, и вам разрешено установить гиперссылку на соответствующую часть сайта, при условии, что: (i) вы размещаете вашу ссылку только в разделе форума, чата или доски объявлений; (Ii) вы не удаляете или не скрываете какие-либо рекламные объявления, уведомления об авторских правах или другие уведомления, размещенные на сайте; (Iii) в ссылке не указывается или не подразумевается какое-либо спонсорство или одобрение вашего сайта, и (iv) вы немедленно прекращаете предоставлять какие-либо ссылки на сайт по письменному уведомлению от нас. Однако вы должны проверить уведомление об авторских правах на главной странице, на которую вы хотите ссылаться, чтобы убедиться, что у одного из наших контент-провайдеров нет собственных политик относительно прямых ссылок на их содержимое на наших сайтах.

  1. Отказ от гарантий и исключение

Мы не даем явных или подразумеваемых гарантий или заявлений в отношении Веб-сайта или любых продуктов, продаваемых через Веб-сайт (включая, без ограничений, гарантии пригодности, товарности, ненарушения прав или любых подразумеваемых гарантий, вытекающих из хода выполнения, , Или торговое использование). Кроме того, мы не делаем заявлений о том, что работа нашего сайта будет бесперебойной или безошибочной, и мы не будем нести ответственность за последствия любых перерывов или ошибок. Мы можем изменить, ограничить доступ, приостановить или прекратить работу Сайта или любой его части в любое время. Информация, содержимое и услуги на Веб-сайте предоставляются «как есть». Когда вы используете Сайт и / или участвуете в нем, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что вы участвуете на свой страх и риск.

  1. конфиденциальность

Вы соглашаетесь не разглашать информацию, которую вы получаете от нас и / или от наших клиентов, рекламодателей, поставщиков и участников форума. Вся информация, представленная клиентом конечного пользователя в соответствии с Сайтом, является конфиденциальной информацией Bitcoin Casino Affiliates. Такая информация о клиенте является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Издатель соглашается не воспроизводить, распространять, продавать, распространять или коммерчески использовать любую такую ​​информацию в любом виде.

Реклама Условия

  1. Рекламодатели, которые хотят рекламировать свой бренд на Сайте, должны сначала заполнить форму бронирования, которая включает имя, фамилию, адрес электронной почты, целевую страницу, выбор условий и выбор места для рекламы. Впоследствии они должны договориться с Условиями и Условиями, прежде чем переходить к Платежной странице.
  2. Должна быть предоставлена ​​действительная ссылка целевой страницы, перенаправляемая на целевую страницу партнера.
  3. Рекламодатели должны выбрать предпочтительную продолжительность для своих объявлений и их выбранного места размещения, начиная от Home Slider #1 и заканчивая #10.
  4. Каждый срок может длиться 30 дней, 90 дней или 180 дней, каждый из которых составляет $ 250, $ 650 и $ 1,200, соответственно.
  5. Каждый термин содержит следующие положения:
    • Пакет: 30 дней
      • Постоянная страница обзора бренда
      • Постоянное включение в Справочник менеджера партнеров
      • Размещение 30 дней на слайдере главной страницы
      • Ссылка на страницу 30 на партнерскую целевую страницу
      • Однократное гарантированное размещение в информационном бюллетене
    • Пакет: 90 дней
      • Постоянная страница обзора бренда
      • Постоянное включение в Справочник менеджера партнеров
      • Размещение 90 дней на слайдере главной страницы
      • Ссылка на страницу 90 на партнерскую целевую страницу
      • Однократное гарантированное размещение в информационном бюллетене
    • Пакет: 180 дней
      • Постоянная страница обзора бренда
      • Постоянное включение в Справочник менеджера партнеров
      • Размещение 180 дней на слайдере главной страницы
      • Ссылка на страницу 180 на партнерскую целевую страницу
      • Однократное гарантированное размещение в информационном бюллетене
  6. Рекламодатели будут уведомлены по электронной почте, как только их запрос на бронирование будет подтвержден.
  7. Если желаемое рекламное место по-прежнему связано предыдущей сделкой, бренд, зарезервированный для указанного рекламного места, займет место только по истечении срока действия предыдущего бренда.
  8. После истечения срока действия все объявления будут автоматически удалены из соответствующих рекламных мест.
  9. Рекламодатели будут уведомлены об истечении срока действия 5 за 10 за несколько дней до окончания сделки. В течение этого периода их рекламные места будут зарезервированы для них при условии, что ни один другой бренд не разместил резервирование до уведомления об истечении срока действия 5 до 10.
  10. Рекламодатели, желающие продлить размещение рекламы на одном и том же месте, должны admin@bitcoincasinoaffiliates.com Для продления контракта.
  11. В случае продления контракта, в течение которого указанное рекламное место уже зарезервировано для другого бренда, альтернативное рекламное место будет предложено заинтересованному рекламодателю.
  12. Множественное резервирование рекламных мест разрешено только в том случае, если рекламодатель имеет несколько брендов с партнерскими программами. Однако перекрытие подобной марки в течение того же периода времени подлежит утверждению руководством.
  13. Веб-сайт владеет всеми отзывами о бренде, опубликованными на веб-сайте и, следовательно, будет постоянными страницами веб-сайта. Истечение рекламы / сделок не повлияет на размещение отзывов о бренде.
  14. Все размещения рекламного баннера в бюллетене подлежат утверждению. Рекламодатели будут немедленно проинформированы, если будут какие-либо изменения в отношении бронирования рекламного баннера.
  15. Все рекламные сборы указаны в долларах, но будут конвертированы и оплачены в биткойне. Уведомление по электронной почте с указанием платежной инструкции, метода депозита и платежной информации будет отправлено рекламодателю после подтверждения их бронирования. Они должны использовать это для завершения транзакции.
  16. Конвертированная цена в Биткойне будет основана на текущем обменном курсе Биткойна.
  17. Форма заказа будет аннулирована после того, как рекламодатели не смогут оплатить в течение предоставленного срока в 15 минут. Уведомление по электронной почте будет отправлено рекламодателю, напоминающему о предстоящей оговорке вместе с формой заказа. Если рекламодатель желает прекратить бронирование, рекламное место и продолжительность будут переданы следующему рекламодателю.
  18. Все заявки на удаление места размещения до истечения срока действия подлежат утверждению.
  19. Веб-сайт имеет право изменять условия обслуживания в любое время без предварительного согласия или уведомления. Рекламодатели получат сообщения о будущих изменениях или смогут просматривать такие изменения на веб-сайте.

General Terms and Conditions

  1. Acceptance of terms

This agreement presents the complete terms and conditions that apply to your participation at Bitcoin Casino Affiliates (hereinafter referred to as the Website). Please read carefully these terms of use before using the Website, including its tools and services. By accessing the Website and using any part, content, and services hereof, you agree to be bound by these terms and conditions. If you do not agree with all the terms and conditions, you may not access the Website or use the content and services offered.

  1. Modifications of terms of use

Amendments to this agreement can be made and effected by us from time to time without specific notice to your end. Agreement posted on the Site reflects the latest agreement and you should carefully review the same before you use our site.

  1. Terminologies defined
  • Ads – are tools that promote brands that are but not limited to logo images, affiliate program screenshots and images, and banners provided by the Website or the Brand
  • Ads spot – is the location on the Website or the newsletter where the ads of the brand is shown, whether paid by the Brand or initiated by the Website
  • Advertisers – are brand representatives who are eligible to access advertising offers and deals provided by the Website
  • Affiliates – are existing or new users bound in a brand’s affiliate program who can make use of the current and future services provided by the Website
  • Affiliates program – is the system provided by the brands to serve as a platform for affiliates to generate income from referring new players to join and deposit to the brand
  • Brand – is an online casino that offers games, services, including the affiliate program, whether chosen by the Website to feature or a paying customer of the Website
  • Brand review – is a published content that evaluates the affiliate program offered by the Brand
  • Newsletter – is the email sent out by the Website on weekly or monthly bases, depending on the need or preference of the Website
  1. Usage of site

The Website allows affiliates to perform the following acts, to wit:

  1. Use a valid email address and valid bitcoin wallet
  2. Register for an account through Satoshi rewards program
    1. The account information should have never been used in registering previously on the site
    2. The website has the right to verify the account information such as checking the IP address, the relevant website, the email address and the bitcoin wallet.
  3. Complete the steps in the Satoshi rewards program before logging in
    1. Check email for verification message first before proceeding to next step
    2. Provide answers to the steps in the Satoshi rewards program, where answers must be truthful and sensible
    3. Provide a valid, existing and relevant website through email before claiming the 300K Satoshi reward.
  4. Rate and review a brand’s affiliate program, provided affiliates are logged in
  5. All ratings and reviews are subject for approval of the website moderators
  6. Failure to comply with the aforementioned provisions is a ground for disqualification from claiming the 300K Satoshi reward.

The Website allows advertisers to purchase ad spots as part of the services offered, provided they comply with the terms and conditions. However, you are prohibited to do the following acts, to wit: (a) use our sites, including its services and or tools if you are not able to form legally binding contracts, are under the age of 18, or are temporarily or indefinitely suspended from using our sites, services, or tools (b) posting of items in inappropriate category or areas on our sites and services; (c) collecting information about users’ personal information; (d) maneuvering the price of any item or interfere with other users’ listings; (f) post false, inaccurate, misleading, defamatory, or libelous content; (g) take any action that may damage the rating system.

  1. Noncommercial use by members

Members on this website are prohibited to use the services of the website in connection with any commercial endeavors or ventures. This includes providing links to other websites, whether deemed competitive to this website or not. Juridical persons or entities including but not limited to organizations, companies, and/or businesses may not become members of the Website and should not use the site for any purpose.

  1. Links and framings

Illegal and/or unauthorized uses of the Services, including unauthorized framing of or linking to the Website will be investigated, and appropriate legal action may be taken. Some links, however, are welcome to the site and you are allowed to establish hyperlink to appropriate part within the site provided that: (i) you post your link only within the forum, chat or message board section; (ii) you do not remove or obscure any advertisements, copyright notices or other notices placed at the site; (iii) the link does not state or imply any sponsorship or endorsement of your site and (iv) you immediately stop providing any links to the site on written notice from us. However, you must check the copyright notice on the homepage to which you wish to link to make sure that one of our content providers does not have its own policies regarding direct links to their content on our sites.

  1. Warranty disclaimer and exclusions

We make no express or implied warranties or representations with respect to the Website or any products sold through the Website (including, without limitation, warranties of fitness, merchantability, non-infringement, or any implied warranties arising out of a course of performance, dealing, or trade usage). In addition, we make no representation that the operation of our site will be uninterrupted or error-free, and we will not be liable for the consequences of any interruptions or errors. We may change, restrict access to, suspend or discontinue the Website or any part of it at any time. The information, content and services on the Website are provided on an “as is” basis. When you use the Website and or participate therein, you understand and agree that you participate at your own risk.

  1. Confidentiality

You agree not to disclose information you obtain from us and or from our clients, advertisers, suppliers and forum members. All information submitted to by an end-user customer pursuant to the Website is proprietary information of Bitcoin Casino Affiliates. Such customer information is confidential and may not be disclosed. Publisher agrees not to reproduce, disseminate, sell, distribute or commercially exploit any such proprietary information in any manner.

 

Advertising Terms and Conditions

  1. Advertisers who want to promote their brand at the Website must first fill out the reservation form, which includes first name, last name, email address, landing page, choice of terms and choice of ad spot. Afterwards, they should agree with the Terms and Conditions before proceeding to the Payment Page.
  2. A valid landing page link redirecting to the advertiser’s affiliate landing page should be provided.
  3. Advertisers must choose their preferred duration for their ads and their chosen ad spot, ranging from Home Slider #1 to #10.
  4. Each term may last 30 days, 90 days, or 180 days, with each amounting to $250, $650, and $1,200, respectively.
  5. Each term comes with certain provisions as follows:
    • Package: 30 days
      • Permanent brand review page
      • Permanent inclusion to the Affiliate Manager Directory
      • 30 days placement on homepage slider
      • 30 days link to affiliate landing page
      • One time guaranteed placement on newsletter
    • Package: 90 days
      • Permanent brand review page
      • Permanent inclusion to the Affiliate Manager Directory
      • 90 days placement on homepage slider
      • 90 days link to affiliate landing page
      • One time guaranteed placement on newsletter
    • Package: 180 days
      • Permanent brand review page
      • Permanent inclusion to the Affiliate Manager Directory
      • 180 days placement on homepage slider
      • 180 days link to affiliate landing page
      • One time guaranteed placement on newsletter
  6. Advertisers will be notified through email once their reservation request has been confirmed.
  7. If the desired ad spot is still bound by a previous deal, the brand reserved for the said ad spot will only assume the spot upon the previous brand’s expiry of term.
  8. All ads will automatically be removed from the respective ad spots once the term has expired.
  9. Advertisers will be notified of the expiry 5 to 10 days before the deal ends. Within this period, their ad spots will be reserved for them provided that no other brand has placed a reservation prior to the 5 to 10 day expiry notification.
  10. Advertisers who wish to extend their ad placement of the same spot should contact admin@bitcoincasinoaffiliates.com for a contract renewal.
  11. In the event of a contract renewal during which the said ad spot has already been reserved for another brand, an alternative ad spot will be offered to the concerned advertiser.
  12. Multiple reservations of ad spots are allowed if and only if the advertiser has multiple brands with affiliate programs. However, overlapping of the similar brand within the same time frame is subject for management’s approval.
  13. The Website own all brand reviews published on the website and therefore will be permanent pages of the website. Expiration of ads/deals will not affect the placement of the brand reviews.
  14. All ad banner placements on the newsletter are subject for approval. Advertisers will be immediately informed should there be any changes regarding the ad banner reservation.
  15. All advertising fees are priced in Dollars but will be converted and paid in Bitcoin. An email notification indicating the payment instruction, the deposit method and billing information will be sent to the advertiser once they have confirmed their reservation. They shall use this to complete the transaction.
  16. The converted price in Bitcoin will be based on the current exchange rate of Bitcoin.
  17. The order form will be invalidated once the advertisers fail to pay within the provided time limit of 15 minutes. An email notification would be sent to the advertiser reminding of the pending reservation together with the order form. If the advertiser wishes to discontinue the reservation, the ad spot and duration would be given to the next advertiser.
  18. All requests to remove the Ad placement before expiration are subject for approval.
  19. The Website has the right to change the terms of service at any time without prior consent or notice. Advertisers will receive messages about the future changes or will be able to view such changes on the website.